Должностная инструкция режиссера-постановщика

Должностная инструкция режиссера-постановщика Должностная инструкция

Видео:Должностная инструкция | Рекомендации юристаСкачать

Должностная инструкция | Рекомендации юриста

zakondostatka.ru

Режиссер-постановщик – руководитель и творческий лидер проекта в кинематографе, на телевидении или в театре. Он отвечает за художественную составляющую произведения. Под его руководством работают актёры, операторы, звукорежиссёр, художник-постановщик, постановщик движений и пр.

включает в себя квалификационные требования, характер работ, задачи и должностные обязанности.

Должностная инструкция кинорежиссеру-постановщику

→ → → Тематика документа: Файл текстовой версии: 18,6 кб Наименование организации УТВЕРЖДАЮ ДОЛЖНОСТНАЯ Наименование должности ИНСТРУКЦИЯ руководителя организации _________ N ___________ Подпись Расшифровка подписи Место составления Дата КИНОРЕЖИССЕРУ-ПОСТАНОВЩИКУ 1. Кинорежиссер-постановщик относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы ________________.

2. На должность кинорежиссера-постановщика назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, профессиональное мастерство, участие в качестве кинорежиссера в постановке 2 полнометражных художественных фильмов.

На должность кинорежиссера-постановщика II категории назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, участие в качестве кинорежиссера-постановщика в постановке 3 полнометражных художественных фильмов.

Должностная инструкция режиссера

Тематика документа: Файл текстовой версии: 12,0 кб Сохранить документ: Режиссер —————————— (наименование организации) УТВЕРЖДАЮ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ —————————— (наименование должности) 00.00.0000 N 000 ——— ——————- (подпись) (инициалы, фамилия) Режиссера 00.00.0000 1.1. Режиссер относится к категории специалистов.

1.3. Режиссер должен знать: — законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности организаций исполнительских искусств;

, Руководитель творческой группы, работает над подстановкой фильма, спектакля или шоу.50.000–90.000 руб. (rabota.yandex.ru)Может работать в кино, на телевидении, в театре, цирке и пр.Режиссер-постановщик – это, прежде всего, творческий лидер!

Он отвечает за художественную составляющую проекта в кинематографе, на телевидении или в театре. Под руководством режиссёра-постановщика трудятся актёры, операторы, звукорежиссёр, художник-постановщик и другие.

может сам являться автором литературной основы (сценария или пьесы), а может брать в работу произведения других авторов.

Режиссер-постановщик выбирает

Режиссер — постановщик должностная инструкция

Категория: 13 — 17 разряды Должностные обязанности. Осуществляет выпуск новых и капитально возобновляемых постановок, обеспечивает их высокий художественный уровень.

Контролирует сохранение художественного уровня поставленных спектаклей в ходе их эксплуатации на стационаре, выездах и гастролях. Обеспечивает соблюдение трудовой, производственной и творческой дисциплины во время репетиций, спектаклей и занятий.

В качестве дежурного режиссера дежурит на спектаклях. Принимает непосредственное участие в организации и проведении мероприятий по повышению профессионального мастерства творческих работников театра.

Режиссер-постановщик (должностная инструкция)

Должностная инструкция р-п Общие положения. Режиссер-постановщик относится к художественному персоналу.

На должность режиссера-постановщика назначается лицо, имеющее высшее специальное образование и стаж работы по специальности ____________________________________________ Режиссер-постановщик должен знать: постановления, решения органов государственной власти РФ в области культуры и искусства; основные приказы, распоряжения и другие руководящие материалы вышестоящих организаций; теорию и практику режиссуры и актерского мастерства; основы сценического и музыкального оформления; классическую и современную драматургию; основы вокального, хорового и хореографического искусства; опыт работы отечественных и зарубежных театров (концертных организаций); работу с партитурой и музыкально-сценическим произведением; основы экономики, организацию труда и управления; основы авторского и трудового

Prom-Nadzor.ru

» Должностная инструкция главного режиссера Добавлен на сайт: 19.11.2014Тип: [организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия]Утверждаю[должность, подпись, Ф.

И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию][число, месяц, год]М. П. Должностная инструкция главного режиссера [наименование организации] Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями , приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 марта 2011 г.

N 251н

«Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «

Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии» и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1.1. Главный режиссер относится к художественному персоналу и непосредственно подчиняется [наименование должности руководителя].1.2.

Видео:10 минут, чтобы узнать о профессии режиссёр-постановщик театраСкачать

10 минут, чтобы узнать о профессии режиссёр-постановщик театра

Должностная инструкция режиссера постановщика

Должностная инструкция режиссера-постановщика

Режиссер-постановщик подчиняется непосредственно _________________________________________________________ Должностные обязанности.

Осуществляет выпуск новых и возобновление ранее созданных спектаклей (программ). Обеспечивает высокий идейно-художественный уровень порученных ему постановок, выпуск их в пределах предусмотренных сроков и затрат.

Организует работу по подготовке и выпуску спектаклей (программ), планирует репетиционный процесс, добиваясь наивысшей его эффективности. Представляет руководителю организации предложения по формированию составов постановочных групп и исполнителей в порученных ему постановках.

Видео:Всё, что нужно знать о должностных инструкциях за 6 минутСкачать

Всё, что нужно знать о должностных инструкциях за 6 минут

Профессия режиссер

Должностная инструкция режиссера-постановщика

Профессия режиссера относится к разряду творческих, и ее суть заключается в руководстве творческим процессом по созданию произведения — фильма, спектакля, циркового представления, эстрадного шоу и т.д.

Представитель этой профессии отвечает только за творческую сторону создания произведения. Этим режиссер отличается от продюсера, который добывает деньги на проект, решает финансовые, технические, организационные вопросы. Однако есть мастера, совмещающие обе роли и избегающие возможных конфликтов интересов (коммерции и творчества).

Режиссер-постановщик

Режиссер-постановщик — это главное лицо, которое отвечает за все происходящее на съемочной площадке или на сцене. Ему подчиняются актеры, операторы, звукорежиссеры, сценаристы, декораторы и прочие специалисты — он их организует и отвечает за конечный результат. Потому слово «постановщик» в его отношении употребляется не всегда.

Режиссер театра

В задачи режиссера театра входит организация и проведение всех мероприятий по постановке спектакля — от работы над текстом пьесы, подбора исполнителей и декораций до постановки произведения, синхронизации действий актеров и их соответствия и сюжетной линии, и художественному замыслу (причем как автору пьесу, так и своему).

Режиссер монтажа

Профессия режиссера монтажа (или киномонтажа) скрывает под собой обычного монтажера, который куски съемки сводит в одно произведение (фильм, телепередачу, рекламный ролик, клип).

Конечно, это не обычный техник, который нажимает кнопки на компьютере, а специалист, работающий бок о бок с режиссером, знающий все тонкости и нюансы будущей картины и помимо этого умеющий выполнять все технические функции.

https://www.youtube.com/watch?v=J_bSv6ocxIw

задача режиссера монтажа сделать на выходе то, что ожидает главный режиссер.

Места работы

Должность режиссера предусмотрена во многих организациях, производящих зрелищно-развлекательную продукцию:

  • в кинокомпаниях и киностудиях;
  • в театрах и цирках;
  • в крупных рекламных агентствах.

И некоторых других организациях.

История профессии

До появления кино, профессия режиссера относилась к театральной сфере. Во все времена существовали люди, которые ставили пьесы, спектакли и различные шоу. Это могли быть драматурги, актеры или кто-то еще, но именно они были прародителями будущих режиссеров.

Популярность театра, более сложные постановки примерно во второй половине XIX века родили на свет профессию режиссера. Местом ее рождения можно считать Мейнингенский театр, которым руководил Людвиг Кронек.

В кино режиссеры появились почти сразу с его возникновением: в документальном жанре — сами изобретатели кинематографа братья Люмьер, в игровом — Жорж Мельес, в анимационном — Эмиль Рейно.

Со временем это занятие стало разнообразнее, появились не только режиссеры кино и театра, но и режиссеры цирка, организаторы крупных общественных мероприятиях и т.п.

Обязанности режиссера

Перечень и объем конкретных задач и обязанностей режиссера может серьезно различаться в зависимости от направления и специфики деятельности. Например, режиссер кино занимается следующими вещами:

  • пишет или подбирает сценарий;
  • определяет общий художественный стиль картины;
  • подбирает актёров и руководит ими;
  • руководит работой декораторов, художников по костюмам, сценаристов, операторов, монтажеров, ассистентов и других специалистов;
  • руководит процедурой монтажа (иногда участвует в ней).

Для сравнения опишем некоторые функции режиссера телевидения, создающего программы и передачи:

  • создает сценарии;
  • принимает готовые сюжетов и программы;
  • участвует в монтаже телепередач и рекламных видеоматериалов;
  • работает в прямом эфире.

Требования к режиссеру

Основные требования к режиссеру просты:

  • высшее профильное образование;
  • опыт работы в определенной сфере режиссуры: в кино, театре, на телевидении и т.д.

При этом от «профильных» специалистов (режиссеров по монтажу, звукорежиссеров и пр.) порой требуется знание соответствующей аппаратуры и программного обеспечения.

Как стать режиссером

Стать режиссером, тем более высокого уровня, не так уж просто. Для этого необходимо получить высшее образование по специальности «режиссер» — например, закончить режиссерский факультет ВГИКа, театральную академию, институт культуры или иной профильный вуз.

Причем выбирать учебное заведение желательно сразу по желаемой специальности: переквалифицироваться, например, из театрального режиссера в кинорежиссера в ходе карьеры удается совсем немногим.

Зарплата режиссера

Сколько зарабатывает режиссер — это большой вопрос. Известные мастера делают миллионы, но всегда рискуют тем, что их очередное творение провалится и они окажутся в минусе.

Помимо известных режиссеров есть еще масса специалистов без имени. Их доходы, как правило, не очень высоки. Зарплата режиссера может колебаться от 30 до 250 тысяч рублей в месяц (в зависимости от работодателя и уровня проектов).

Видео:Про должностные инструкции - Елена А. ПономареваСкачать

Про должностные инструкции - Елена А. Пономарева

Помощник режиссера: обязанности и особенности профессии

Должностная инструкция режиссера-постановщика

Должностная инструкция положена для каждой профессии. Не будет тут исключением и помощник режиссера. Помреж в творческой среде. Мы с вами разберем профессию с «технической» точки зрения — должностные обязанности, требования к специалисту. А в заключение познакомимся с мнением о своей работе уже состоявшихся помрежей.

Две категории деятельности

Помощник режиссера — специалист, трудовую творческую деятельность которого разделяют на две категории, каждая из которых имеет определенные требования, особенности:

  • Помреж второй категории. Специалист должен иметь профессиональное высшее образование в сфере искусства и культуры. В этом случае не предъявляется требований к наличию опыта работы. Второй вариант — среднее профессиональное образование в сфере искусства и культуры. Тут необходим опыт работы (конечно, в схожей структуре) не менее трех лет.
  • Помреж первой категории. На должность специалисты как принимаются, так и переводятся с вышеобозначенной категории. Если у соискателя есть высшее профессиональное образование по направлению «культура» или «искусство», то необходим опыт работы по специальности не менее трех лет. Если же профессиональное среднее образование, то опыт работы должен рассчитывать не менее чем 5-летний срок.

Во время отсутствия помощника режиссера на рабочем месте (больничный, отпуск и проч.) его обязанности переходят к сотруднику, назначенному по установленному порядку. Данный работник берет на себя обязанности помрежа, временно перенимает его права. Во время замещения он несет полную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих временных обязанностей.

Помощник режиссера в театре или кино — квалификационная профессиональная группа «Должности работников искусства, кинематографии, культуры среднего звена». Нормируется приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 570 (31 августа 2007 года).

Требования к соискателю

Хоть помощник режиссера — творческая деятельность, требования к специалисту достаточно конкретные и четкие. Помреж обязательно должен знать:

  • Законодательные и нормативные акты Российской Федерации, регулирующие деятельность учреждение исполнительских искусств.
  • Структуру организации, на вакансию которой гражданин откликнулся.
  • Особенности творческого и организационного процесса в учреждении работодателя.
  • Основы актерского мастерства, режиссуры, музыкальной грамоты, вокального, хореографического, хорового искусства, а также сценического и музыкального сопровождения постановок.
  • Оборудование сцены, ее общее устройство.
  • Основы сценических технологий, управления и экономики — касаемо области исполнительских искусств.
  • Организацию технического и материального обеспечения относительно творческого процесса.
  • Главные правила управления персоналом.
  • Основы трудового законодательства.
  • Правила рабочего внутреннего распорядка в организации, куда устраивается соискатель.
  • Нормы и правила техники безопасности, охраны труда, противопожарной безопасности, производственной санитарии и проч.

Главные обязанности и задачи

Вакансия «помощник режиссера» определяет три основные функции специалиста:

  • Непосредственное участие в организации и планировании постановок.
  • Составление планов репетиций, расписаний, что подразумевает также и вызов для участия требуемых специалистов. Сюда входит не только организация, но и учет творческой деятельности.
  • Обеспечение как репетиций, так и постановок всеми требуемыми материалами и реквизитом.

Должностные обязанности помощника режиссера — это следующие трудовые функции:

  • Непосредственное участие в организации и планировании как новых постановок, так ранее представленных.
  • Выполнение поручений режиссера-постановщика касаемо подготовительного периода организации постановки.
  • Участие в составлении репетиционных планов, графиков, расписаний новой постановки.
  • Обеспечение всеми необходимыми материалами репетиций.
  • Обеспечение репетиций всем требуемым реквизитом — мебелью, декорациями, музыкальными инструментами, элементами фонового шумового оформления, фонограммами.
  • Вызов артистов, суфлера и иных специалистов на репетиции.
  • Во время проведения репетиций — ассистент режиссера-постановщика.
  • По графику, установленному в данном учреждении исполнительского искусства, дежурство на репетициях, спектаклях, представлениях и концертах.
  • Проведение отдельных репетиций, поиск новых исполнителей по поручению режиссера-постановщика.
  • Учет представлений, репетиций, концертов и постановок, а также прочей творческой деятельности артистического и художественного персонала.
  • Выполнение заданий режиссера-постановщика касаемо организации, планирования и учета творческой деятельности.

Права специалиста

Помощник режиссера в Москве и других городах будет иметь одинаковые права:

  • Участие в совещаниях, проводящихся по организационным вопросам.
  • Запрос и получение от структурных подразделений необходимых для трудовой деятельности документов и материалов.
  • Участие в обсуждении вопросов, непосредственно влияющих на его профессиональную творческую работу.
  • Требование от руководства организации исполнительских искусств оказания содействия в следовании обязанностям и реализации трудовых прав.

Ответственность специалиста

Работа «помощник режиссера» предполагает наличие следующей ответственности специалиста:

  • За неисполнение или ненадлежащее или неполное исполнение своих рабочих обязанностей (которые предусматривает должностная инструкция специалиста) в том порядке, что диктует российское трудовое законодательство.
  • За правонарушения, что были совершены во время трудовой деятельности. Ответственность диктуется административным, уголовным и гражданским законодательством России.
  • За причинение ущерба организации, являющейся работодателем помрежа. В том порядке, что устанавливает актуальное российское трудовое законодательство.

О профессии

Вакансия «помощник режиссера» в Москве и иных городах нередко бывает открытой. Давайте посмотрим, как отзываются о ней те люди, которым уже удалось побывать помрежем.

https://www.youtube.com/watch?v=TC6ivfvgnjY

Неизменный атрибут помощника режиссера — так называемая хлопушка. Это доска с бруском на шарнире, на которой пишется основная информация о процессе съемки — название произведения, режиссер, оператор, дата съемки, дубль, кадр. Хлопок этим устройством помогает затем совместить звуковую и видеодорожку.

На площадке помощник режиссера никогда не сидит без дела. Ему нужно в определенный момент появиться в кадре со свой «хлопушкой». Искусство это делать правильно приходит с опытом. Пометки на «хлопушке» и в монтажном листе, комментарии режиссера, отметка лучших дублей и уже снятых кадров — непосредственные обязанности помрежа.

Особенности труда

Работа помощника режиссера на съемочной площадке относится к разряду объемных, но малозаметных для окружающих. Времени отдохнуть у помрежа нет. Приготовить и принести кофе режиссеру — тоже его обязанность. Трудовая смена — 12 часов.

Притом съемки проходят не только в павильоне, но и на природе — в лесу или на болоте, в знойный день, метель или под дождем, в условиях города и на горных высотах. Помреж сопровождает съемочный процесс всегда, при любых условиях.

Отсюда крепкий иммунитет обязателен.

Помрежи — обычно студенты творческих вузов или недавние выпускники. Их привлекает возможность набраться опыта, поработать с мастерами своего дела. Кого-то — вероятность стать со временем вторым режиссером.

Специалисты говорят, что важны для помрежа прежде всего коммуникабельность, стрессоустойчивость и умение выступать «третейским судьей». Во время съемок вся творческая группа становится одной большой семьей, однако нередки тут и недопонимания. Задача помрежа — остановить конфликт в начале развития.

На биржах труда, надо сказать, подобная вакансия появляется редко. В творческой среде более актуально сарафанное радио.

Плюсы работы

В своих отзывах о любимой работе помрежи выставляют такие плюсы профессии:

  • Передача опыта от режиссера. Помреж видит, как он организует съемочный процесс, общается с актерами, сотрудничает с оператором. Этих знаний порой достаточно для съемки уже собственного фильма. Немало режиссеров «выросло» из помрежей.
  • Общение с творческими людьми. Мало того что вращение в творческом коллективе вдохновляет, так это постоянно одаряет новым опытом и идеями. Помреж также «обрастает» нужными деловыми связями.
  • Возможность состояться в роли руководителя, организатора, развить навыки работы с коллективом.

Помощник режиссера — рядовая, но довольно интересная творческая специальность. Мы разобрали ее со всех сторон — технической, официальной. И посмотрели на нее, так сказать, изнутри.

Видео:Содержание должностной инструкции. Методика разработки | Боровкова Елена Алексеевна. РУНОСкачать

Содержание должностной инструкции. Методика разработки | Боровкова Елена Алексеевна. РУНО

Художественный руководитель

Должностная инструкция режиссера-постановщика

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________//

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Художественного руководителя

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность художественного руководителя (далее — Компания).

1.2. Художественный руководитель назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.

1.3.

Художественный руководитель подчиняется непосредственно Компании.

1.4. Художественный руководитель относится к категории руководителей и имеет в подчинении .

1.5. На должность художественного руководителя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства) и стаж работы не менее 3 лет или среднее профессиональное образование (культуры и искусства) и стаж работы не менее 5 лет.

1.6. Художественный руководитель отвечает за:

  • эффективное исполнение поручаемой ему работы;
  • соблюдение требований исполнительской, трудовой и технологической дисциплины;
  • сохранность находящихся у него на хранении (ставших ему известными) документов (сведений), содержащих (составляющих) коммерческую тайну организации.

1.7. Художественный руководитель должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие производственную и финансово-экономическую деятельность культурно-досуговых организаций;
  • технологию творческо-производственного процесса;
  • порядок составления и согласования перспективных репертуарных, производственно-финансовых планов, подготовки постановок;
  • рыночные методы хозяйствования и управления;
  • порядок заключения и выполнения договоров;
  • художественно-творческие, научные, технические достижения в сфере культуры, искусства, народного творчества и культурно-досуговой деятельности;
  • формы и методы организационно-творческой работы с населением с учетом национальных и демографических особенностей;
  • порядок разработки и заключения отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров, регулирования социально-трудовых отношений;
  • теорию и практику менеджмента;
  • психологию управления;
  • социологию искусства;
  • основы истории и теории искусства, режиссуру массовых представлений и театрализованных праздников;
  • формирование репертуара, организаторской и методической работы с творческими коллективами;
  • специфику клубной работы и работы с коллективами любительского искусства;
  • основы трудового, гражданского законодательства, авторского права;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.8. Художественный руководитель в своей деятельности руководствуется:

  • локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.9. В период временного отсутствия художественного руководителя, его обязанности возлагаются на .

2. Должностные обязанности

https://www.youtube.com/watch?v=hR-1QGMK75c

Художественный руководитель осуществляет следующие трудовые функции:

2.1. Планирует и организует работу по методическому руководству коллективами любительского искусства.

2.2. Принимает участие в разработке положений о фестивалях, конкурсах, смотрах.

2.3. Координирует работу творческих отделов культурно-досуговой организации по проведению художественных мероприятий.

2.4. Непосредственно руководит базовыми коллективами культурно-досуговой организации.

2.5. Принимает участие в работе жюри фестивалей, конкурсов и смотров.

2.6. Руководит разработкой и осуществлением сценариев проведения крупных массовых художественных мероприятий (театрализованных праздников, народных гуляний, праздников песни и т.п.), а также участвует в выработке критериев и экспертной оценке положений и методических рекомендаций о крупных художественных акциях, комплексных и целевых программ развития творческих жанров.

2.7. Подготавливает руководителям творческих коллективов предложения и рекомендации по формированию репертуара коллективов, а также по содержанию информационной и методической литературы, выпускаемой организацией.

2.8. Оказывает методическую помощь творческим работникам, организует и принимает участие в работе творческих семинаров и мастер-классов.

2.9. Поддерживает связь с творческими союзами и общественными организациями.

В случае служебной необходимости художественный руководитель может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

3. Права

Художественный руководитель имеет право:

3.1. Давать подчиненным ему сотрудникам и службам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

3.2. Контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненными ему службами.

3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности художественного руководителя, подчиненных ему служб и подразделений.

3.4. Взаимодействовать с другими предприятиями, организациями и учреждениями по производственным и другим вопросам, относящимся к компетенции художественного руководителя.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Художественный руководитель несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы художественного руководителя осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы художественного руководителя является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы художественного руководителя определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.

5.2. В связи с производственной необходимостью художественный руководитель обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).

5.3. В связи с производственной необходимостью художественному руководителю для осуществления его трудовых функций может предоставляться служебный автотранспорт.

6. Право подписи

6.1. Художественному руководителю для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

https://www.youtube.com/watch?v=Cn_9FxS_Ztc

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «____» _______ 20__ г.

(подпись)

1. Общие положения

1.1. Художественный руководитель относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется руководителю Учреждения культуры.

1.2. На должность художественного руководителя принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж творческой работы не менее 5 лет.

1.3.

Художественный руководитель принимается и увольняется с работы приказом руководителя Учреждения культуры.

1.4. Художественный руководитель должен знать:

— Конституцию Российской Федерации;

— законы Российской Федерации и решения Правительства Российской Федерации по вопросам культуры и искусства;

— региональные нормативные документы по вопросам культуры и искусства;

— внутренние документы Учреждения культуры;

— организацию театрального (музыкального) производства;

— психологию управления и творческого труда;

— современную и классическую отечественную и зарубежную драматургию и музыкальную литературу;

— классический и современный репертуар музыкальных театров и концертных организаций;

— основы организации труда, трудового законодательства и авторского права;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2. Должностные обязанности

В рамках своих должностных обязанностей художественный руководитель:

2.1. Осуществляет свою деятельность на основании действующего законодательства и Устава Учреждения культуры и является организатором всего комплекса его творческой и производственной деятельности.

2.2. Несет ответственность за творческие и экономические результаты работы.

2.3. Обеспечивает художественное качество репертуара, способствующего формированию и удовлетворению потребностей населения в сценическом и музыкальном искусстве.

2.4. Определяет готовность спектаклей и принимает решения об их публичном исполнении.

2.5. Ведет работу с авторами в целях создания литературных (музыкальных) произведений для формирования репертуара театра.

2.6. Обеспечивает разработку и выполнение обязательств по заключенным договорам.

2.7. Организует работу по развитию творческих связей с коллективами предприятий, учреждений, организаций, предпринимателями с целью пропаганды театрального, музыкального искусства и привлечения внебюджетных средств на его развитие.

2.8. Принимает меры по обеспечению Учреждения культуры квалифицированными кадрами, их правильной расстановке и рациональному использованию.

2.9. Создает необходимые условия для творческого роста художественного персонала.

2.10. Обеспечивает органическое сочетание экономических и административных методов руководства, моральных и материальных стимулов для развития активности работников в творческо-производственной деятельности.

2.11. Способствует формированию и сохранению в коллективе благоприятного морально-психологического климата.

2.12. Поручает решение отдельных вопросов, входящих в его компетенцию, другим работникам Учреждения культуры.

4. Ответственность

Художественный руководитель несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

>Должностные инструкциив малом и среднем бизнесе

1. Общие положения

1.1. Художественный руководитель относится к категории руководителей.

1.2. Требования к квалификации:
Высшее профессиональное оборудование и стаж работы по специальности не менее 1 года либо среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

1.3.

Художественный руководитель должен знать: — основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность предприятия; — теорию и практику художественной и сценической работы; — основы межличностного общения и этикета; — профессиональную терминологию; — правила и требования пожарной безопасности; — формы и правила оформления отчетности и внутренней документации; — режим работы предприятия; — внутренние стандарты одежды (униформы); — основы законодательства о труде;

— правила и нормы охраны труда.

📸 Видео

Типовая должностная инструкцияСкачать

Типовая должностная инструкция

Должностные инструкции - Елена А. ПономареваСкачать

Должностные инструкции - Елена А. Пономарева

ЧТО ТАКОЕ РЕЖИССУРА КИНО. Как строится работа режиссёраСкачать

ЧТО ТАКОЕ РЕЖИССУРА КИНО. Как строится работа режиссёра

10 советов для начинающих режиссёровСкачать

10 советов для начинающих режиссёров

Режиссер и оператор - как они взаимодействуют. Разборы примеров. Анализ стилей, подходов и тонкостейСкачать

Режиссер и оператор - как они взаимодействуют. Разборы примеров. Анализ стилей, подходов и тонкостей

Работа художника-постановщика в кино. Основы.Скачать

Работа художника-постановщика в кино. Основы.

Семинар: "Должностные инструкции"Скачать

Семинар: "Должностные инструкции"

Режиссёр театра о своей работе, зрителях и мазохизме творчестваСкачать

Режиссёр театра о своей работе, зрителях и мазохизме творчества

Самое главное в режиссуреСкачать

Самое главное в режиссуре

3 основы для оператора-постановщика (видео для начинающих)Скачать

3 основы для оператора-постановщика (видео для начинающих)

Должностные инструкцииСкачать

Должностные инструкции

Про самое главное в работе художника-постановщикаСкачать

Про самое главное в работе художника-постановщика

Как я поступила во ВГИК? Полная и пошаговая инструкция от студента бюджетникаСкачать

Как я поступила во ВГИК? Полная и пошаговая инструкция от студента бюджетника

Как составить должностную инструкцию?Скачать

Как составить должностную инструкцию?

Должностные инструкции - 2022Скачать

Должностные инструкции - 2022
Поделиться или сохранить к себе: