Декан и завкафедрой: оформление трудовых отношений

Декан и завкафедрой: оформление трудовых отношений Архив
Содержание
  1. Должностная инструкция декана факультета
  2. 1. Общие положения
  3. 2. Должностные обязанности
  4. 3. Права
  5. 4. Ответственность
  6. Что такое кафедра, факультет и деканат в университете
  7. Что такое кафедра в институте
  8. Факультет в институте или университете
  9. Должности на кафедре в университете
  10. Лаборант на кафедре в университете
  11. Ассистент кафедры
  12. Старший преподаватель
  13. Кто такой доцент кафедры в институте
  14. Профессор
  15. Заведующий кафедрой
  16. Другие должности на кафедре
  17. Сотрудники деканата
  18. Методист
  19. Секретарь
  20. Декан
  21. Как отразить в приказе о приеме на работу результате выборов декана
  22. Особенности приказа о приеме на работу: взрослые и несовершеннолетние работники
  23. Избрание по конкурсу: особенности приема на работу
  24. Приказы о приеме на работу: cодержательная часть
  25. Декан и завкафедрой: оформление трудовых отношений
  26. Статья ТКРФ 332. Особенности заключения и прекращения трудового договора с работниками высших учебных заведений
  27. Как оформить сотрудника, выбранного на декана факультета, если ранее он был советником директора?
  28. Оформляем приказ о приеме на работу
  29. 🎥 Видео

Видео:Юбилей декана,заведующего кафедрой фармацевтических дисциплин профессора Шукирбековой А.Б 10.02.21гСкачать

Юбилей декана,заведующего кафедрой фармацевтических дисциплин профессора Шукирбековой А.Б  10.02.21г

Должностная инструкция декана факультета

[организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия]Утверждаю[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждатьдолжностную инструкцию][число, месяц, год]М. П.

Должностная инструкция декана факультета [наименование организации]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, ФЗ от 29 декабря 2012 г.

N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», раздела «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 11 января 2011 г. N 1н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Декан факультета относится к профессорско-преподавательскому составу и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность декана факультета принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, стаж научной или научно-педагогической работы не менее 5 лет, ученую степень или ученое звание.

1.3. На должность декана факультета в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо:

— не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

— не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

— не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

— не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;

— не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

1.4. Декан факультета должен знать:

— законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам высшего профессионального образования;

— локальные нормативные акты образовательной организации;

— государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования;

— теорию и методы управления образовательными системами;

— порядок составления учебных планов;

— правила ведения документации по учебной работе;

— основы педагогики, физиологии, психологии;

— методику профессионального обучения;

— методы и способы использования образовательных технологий, включая дистанционные;

— основные методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации, необходимой для осуществления научно-исследовательской деятельности;

— механизмы оформления прав интеллектуальной собственности;

— технологию организации методической, научно-методической, научно-исследовательской работы;

— современные формы и методы обучения и воспитания;

— правила и порядок представления обучающихся (студентов) к государственным и именным стипендиям;

— нормативные документы, регламентирующие статус научных работников, педагогических и руководящих работников образовательных организаций;

— особенности регулирования труда педагогических работников;

— основы управления персоналом, проектами;

— основы экологии, экономики, права, социологии;

— финансово-хозяйственную деятельность образовательных организаций;

— основы административного, трудового законодательства;

— требования к работе на персональных компьютерах, иных электронно-цифровых устройствах;

— правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.5. Избрание на должность декана факультета и освобождение от должности проводится в порядке, установленном уставом образовательной организации.

2. Должностные обязанности

Декан факультета:

2.1. Разрабатывает стратегию развития факультета, обеспечивает систематическое взаимодействие с работодателями, органами государственной и исполнительной власти, органами управления образованием, организациями, учреждениями, предприятиями.

2.2. Изучает рынок образовательных услуг и рынок труда по направлениям (специальностям) подготовки специалистов на факультете, обеспечивает учет требований рынка труда в образовательном процессе на факультете.

2.3. Руководит учебной, методической, воспитательной и научной работой на факультете.

2.4. Возглавляет работу по созданию и реализации на практике профессиональных образовательных программ, учебных планов, программ учебных курсов.

2.5. Организует работу по созданию научно-методического и учебно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.

2.6. Участвует в разработке системы качества подготовки специалистов.

2.7. Координирует деятельность заведующих кафедрами образовательной организации, обучающихся (студентов, слушателей) и аспирантов факультета.

2.8. Обеспечивает выполнение государственного образовательного стандарта.

2.9. Создает условия для формирования у обучающихся (студентов, слушателей) основных составляющих компетентности, обеспечивающей успешность будущей профессиональной деятельности выпускников.

2.10. Создает и читает авторские курсы по дисциплинам, преподаваемым на факультете, в установленном образовательной организацией порядке и объеме.

2.11. Представляет на утверждение руководству образовательной организации учебные планы и программы обучения обучающихся (студентов, слушателей), программы курсов на факультете; тематику и программы дисциплин по выбору и факультативных предметов.

2.12. Утверждает индивидуальные планы обучения обучающихся (студентов, слушателей), темы дипломных и диссертационных работ.

2.13. Участвует в разработке штатного расписания факультета с учетом объема и форм выполняемых на факультете педагогической, учебно-воспитательной и других видов работ.

2.14. Организует и проводит профессионально-ориентационную работу и обеспечивает прием обучающихся (студентов, слушателей) на факультет, осуществляет руководство их профессиональной подготовкой.

2.15. Руководит работой по составлению расписания учебных занятий, приему экзаменов, зачетов, контролирует и обобщает их результаты.

2.16. Контролирует и регулирует организацию учебного процесса, учебных практикумов и иных видов практик; осуществляет координацию деятельности учебных и научных подразделений, входящих в состав факультета.

2.17. Организует контроль и анализ самостоятельной работы обучающихся (студентов, слушателей), выполнение индивидуальных образовательных профессиональных программ.

2.18. Осуществляет перевод обучающихся (студентов) с курса на курс, а также допуск их к экзаменационным сессиям.

2.19. Дает разрешение на досрочную сдачу и пересдачу курсовых экзаменов.

2.20. Принимает решение о допуске обучающихся (студентов) к сдаче государственных экзаменов, к защите выпускной квалификационной (дипломной) работы.

2.21. Осуществляет работу в составе комиссии по итоговой государственной аттестации выпускников факультета, приемной комиссии факультета.

2.22. Представляет к зачислению, отчислению и восстановлению обучающихся (студентов, слушателей).

2.23. Назначает стипендии обучающимся (студентам) факультета в соответствии с положением о стипендиальном обеспечении обучающихся (студентов).

2.24. Осуществляет общее руководство и координацию научно-исследовательской работы обучающихся (студентов, слушателей), проводимой на кафедрах, в лабораториях, научных студенческих кружках, научных студенческих обществах.

2.25. Организует связь с выпускниками, изучение качества подготовки специалистов, выпускаемых факультетом.

2.26. Руководит работой по трудоустройству выпускников факультета.

2.27. Обеспечивает внедрение новых технологий обучения и контроля знаний обучающихся (студентов, слушателей), обеспечивает в процессе их обучения внедрение дифференцированной и индивидуальной подготовки.

2.28. Возглавляет работу по формированию кадровой политики на факультете, осуществляет совместно с заведующими кафедрами подбор кадров профессорско-преподавательского состава, учебно-вспомогательного, административно-хозяйственного персонала, организует повышение их квалификации.

2.29. Организует и проводит учебно-методические межкафедральные совещания, семинары, научные и научно-методические совещания и конференции.

2.30. Организует, контролирует и принимает участие в международной учебной и научной деятельности факультета в соответствии с Уставом образовательной организации.

2.31. Руководит работой совета факультета, осуществляет разработку планов работы факультета, координацию их с планами работы образовательной организации, несет ответственность за их выполнение.

2.32. Руководит подготовкой заседаний ученого совета факультета.

2.33. Осуществляет общее руководство подготовкой учебников, учебных и учебно-методических пособий по предметам кафедр, входящих в состав факультета, координирует их рецензирование, организует издание учебно-методической литературы.

2.34. Участвует в учебной и научно-исследовательской работе факультета, обеспечивает выполнение научной работы и подготовку научно-педагогических кадров, отчитывается о своей работе перед ученым советом факультета образовательной организации по основным вопросам учебно-воспитательной, научно-исследовательской, научно-методической деятельности факультета.

2.35. Организует работу и осуществляет контроль над научно-методическим сотрудничеством кафедр и других подразделений факультета с учебными заведениями, предприятиями и организациями.

2.36. Обеспечивает связь с однопрофильными образовательными организациями с целью совершенствования содержания, технологии и форм организации обучения обучающихся (студентов, слушателей).

2.37. Организует составление и представление факультетом текущей и отчетной документации руководству образовательной организации, в органы управления образованием.

2.38. Проводит работу по укреплению и развитию материально-технической базы факультета.

2.39. Присутствует на учебных занятиях по выбору, а также при проведении экзаменов и зачетов.

2.40. Контролирует выполнение обучающимися (студентами, слушателями) и работниками факультета правил по охране труда и пожарной безопасности.

2.41. [Другие должностные обязанности].

3. Права

Декан факультета имеет право:

3.1. На все социальные гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации для педагогических работников, в том числе:

— на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск;

— на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];

— на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.2. Участвовать в обсуждении и решении вопросов деятельности образовательной организации, а также кафедр и учебных подразделений.

3.3. Запрашивать у руководителей структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.4. Присутствовать на всех видах учебных занятий, а также при проведении экзаменов и зачетов.

3.5. Издавать распоряжения по результатам межсессионных аттестаций, зачетной и экзаменационной сессии.

3.6. Требовать от руководства организационного и материально-технического обеспечения своей деятельности, а также оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.7. Вносить предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей трудовой дисциплины.

3.8. Вносить на рассмотрение совета факультета вопросы, связанные с совершенствованием учебного процесса и повышением качества подготовки студентов.

3.9. [Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации].

4. Ответственность

Декан факультета несет ответственность:

4.1. За нарушение Устава образовательной организации.

4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.

4.3. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.5. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

https://www.youtube.com/watch?v=4HI2du5N0To

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

Согласовано:

[должность]

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

Видео:Декан О.Б.Пичков — о Факультете международных экономических отношенийСкачать

Декан О.Б.Пичков — о Факультете международных экономических отношений

Что такое кафедра, факультет и деканат в университете

Декан и завкафедрой: оформление трудовых отношений

Когда мы разобрались, чем отличается университет от института или академии, и выучили значение студенческих слов, самое время понять разницу между структурными подразделениями вуза. Мы расскажем, что такое кафедра в университете, чем она отличается от факультета и какие должности занимают ее сотрудники.

Быстро влиться в студенческую жизнь поможет наш телеграмм-канал. Его подписчики не только узнают полезную информацию, но и участвуют в крутых акциях.

Что такое кафедра в институте

Кафедра в вузе это — это подразделение факультета, которое ведет подготовку кадров по конкретной отрасли знаний (обычно 1-3 специальности).

Кафедра не может существовать самостоятельно, каждая из них относится к какому-то факультету

Основные задачи кафедры вуза:

  • реализация учебного процесса;
  • проведение прикладных и научных исследований;
  • организация методической работы;
  • создание условий для интеллектуального и личностного развития студентов;
  • повышение квалификации профессорско-преподавательского состава.

Существует несколько типов кафедр.

  1. Выпускающая кафедра отвечает за профильную подготовку специалистов.
  2. Общепрофессиональная кафедра ведет циклы дисциплин, которые преподаются студентам любого направления (экология, социология, русский и английский языки и пр.)
  3. Базовая кафедра на предприятии — это площадка взаимодействия учебного заведения и профильной компании.

Чаще всего она расположена непосредственно в организации, чтобы студенты, приходя туда, использовали необходимое оборудование. Сотрудниками такой кафедры могут быть и работники фирмы, и преподаватели вуза.

Факультет в институте или университете

Факультет — это объединение различных кафедр одной и той же направленности. В некоторых вузах кроме таких профильных подразделений также действуют факультеты заочного обучения или факультеты по работе с иностранными студентами.

Должности на кафедре в университете

На кафедре работают преподаватели с разными должностями и званиями, а также вспомогательный и административный персонал.

Лаборант на кафедре в университете

Лаборанты — не педагогический, а учебно-вспомогательный персонал. На кафедре они занимаются организацией учебного процесса:

  • готовят к работе лабораторные и компьютерные классы;
  • оформляют документы;
  • работают в библиотеке кафедры.

Их функции зависят от вуза: в некоторых универах лаборанты ведут сайт, готовят к публикации сборники, занимаются профориентационной работой с абитуриентами и т. д.

Ассистент кафедры

Это первая должность, которую получают молодые преподаватели. Для того, чтобы ее занять достаточно лишь иметь профильное образование уровня магистратуры или специалитета.

На кафедре ассистенты ведут лабораторные и практические занятия, лекции по которым читают доценты и профессора. В некоторых вузах могут руководить курсовыми работами.

Старший преподаватель

Старший преподаватель — следующая карьерная ступенька на кафедре. Чтобы стать им, необходимо иметь определенный стаж работы и пройти повышение квалификации.

Они выполняют те же обязанности, что и ассистенты, но если на кафедре не хватает доцентов или профессоров, могут проводить лекции или руководить курсовыми.

Кто такой доцент кафедры в институте

Это человек, который имеет степень кандидата наук и выполнил условия, необходимые для получения звания доцента (стаж работы, определенное количество публикаций, знание английского языка и пр.). Он ведет лекции, руководит курсовыми и дипломными работами, также может заниматься с аспирантами.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Профессор

Профессор — следующая в ученом мире ступень после доцента. Чтобы получить это звание, нужно защитить докторскую диссертацию и соответствовать жестким требованиям (например, стаж и число научных статей должны быть больше, чем у доцента).

Обычно профессора ведут лекции на старших курсах и в магистратуре, являются научными руководителями дипломников и аспирантов.

https://www.youtube.com/watch?v=iyKlaCP1I_k

Доценты и профессора не только преподаватели, но и ученые: они готовят публикации, участвуют в конференциях и семинарах

Заведующий кафедрой

Должность заведующего — административная. На нее назначается один из преподавателей кафедры (профессор или доцент), который должен координировать работу подразделения:

  1. Организовывать учебный процесс;
  2. Обеспечивать выполнение распоряжений декана и ректора;
  3. Проводить совещания с педагогическим коллективом;
  4. Координировать работу подчиненных.

При этом у заведующего также есть учебная нагрузка.

Другие должности на кафедре

Кроме перечисленных выше, на кафедре также могут работать инженеры (занимаются обслуживанием техники, станков, компьютеров и пр.) и научные сотрудники (не задействованы в учебном процессе, занимаются только научной работой).

Сотрудники деканата

Деятельность факультета координирует деканат. Чем больше студентов и кафедр на факультете, тем больше работников в деканате.

Методист

Сотрудники деканата чаще всего называются методистами (иногда инженерами). Эти люди участвуют в организации учебного процесса: формируют группы, работают со старостами, составляют списки на стипендию и пр.

А еще они самые осведомленные сотрудники факультета и, если с ними подружиться, охотно поделятся нужной информацией.

Секретарь

Функции секретаря могут пересекаться с функциями методиста, но его главная задача – выполнять распоряжения декана:

  • готовить документы;
  • визировать их у начальства;
  • доносить информацию до кафедр и пр.

Декан

Декан – это глава факультета и связующее звено между кафедрой и ректоратом.

Он решает административные вопросы, отвечает за набор студентов и должен присутствовать на общевузовских мероприятиях (дни открытых дверей, конференции, праздники и пр.).

Чаще всего на эту должность назначают профессора, но иногда деканом может стать и доцент с хорошими организаторскими способностями и активной позицией. Декан – это менеджер, который умеет организовать работу кафедр факультета.

У декана есть несколько заместителей: по учебной, воспитательной, научной и методической работе. Эти люди ходят на профильные совещания и несут ответственность за свой сектор деятельности (организовывают мероприятия, готовят отчеты и пр.)

Обычные студенты с деканом почти не пересекаются. Он работает с активом и профоргами или разбирается с «проблемными» учащимися.

Чаще всего студенты сталкиваются с лаборантами кафедры или методистами деканата. Эти люди помогают решать текущие вопросы: готовят расписание, выдают справки и пр. Кроме них, у студента есть и другие помощники. Например, студенческий сервис, эксперты которого готовы оперативно помочь с любой учебной работой.

Видео:КРСУ stories рассказывает о факультетах и кафедрах университета.Скачать

КРСУ stories рассказывает о факультетах и кафедрах университета.

Как отразить в приказе о приеме на работу результате выборов декана

Декан и завкафедрой: оформление трудовых отношений

В этом случае действие срочного трудового договора с работником продлевается по соглашению сторон, заключаемому в письменной форме, на определенный срок не более пяти лет или на неопределенный срок.

При переводе на должность педагогического работника, относящегося к профессорско-преподавательскому составу, в результате избрания по конкурсу на соответствующую должность срок действия трудового договора с работником может быть изменен по соглашению сторон, заключаемому в письменной форме, на определенный срок не более пяти лет или на неопределенный срок. В целях подтверждения соответствия работника занимаемой им должности педагогического работника, относящегося к профессорско-преподавательскому составу (за исключением работников, трудовой договор с которыми заключен на определенный срок), один раз в пять лет проводится аттестация.

Положение о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

Должности декана факультета и заведующего кафедрой являются выборными.

Особенности приказа о приеме на работу: взрослые и несовершеннолетние работники

Для начала рассмотрим алгоритм найма нового сотрудника и представим весь пакет документов, который его сопровождает. Ведь прежде, чем разобрать сам шаблон приказа о приеме на работу, нам нужно понять, на основании каких именно документов он может быть составлен и что нужно иметь на руках кадровику, прежде чем начинать оформление нового сотрудника.

Итак, организация провела необходимые собеседования и выбрала достойного кандидата для трудоустройства на должность специалиста в торговый отдел. Будущий сотрудник компании принес в отдел кадров свои документы и написал заявление о приеме на работу на имя руководителя. Да, в приказе действительно можно упомянуть заявление кандидата, но только

Избрание по конкурсу: особенности приема на работу

, как юридический акт порождает трудовое отношение и является основанием его возникновения, а также изменения и прекращения.

https://www.youtube.com/watch?v=oJU1QrFprOo

При этом трудовой договор представляет собой не единичный юридический акт – основание возникновения трудовых отношений, а в совокупности с иными актами составляет так называемый «юридический (фактический) состав» – основание, порождающее трудовые отношения, что получило свое закрепление в ряде статей (ст.

16–19 ТК РФ) и в названии гл. 2 и ст. 16 «Основания возникновения трудовых отношений» ТК РФ. В ТК РФ выделена ведущая роль трудового договора.

Приказы о приеме на работу: cодержательная часть

В таких документах больше нет строк и граф, заимствованных из унифицированной формы № Т-1. Этот способ оформления, конечно же, законный, главное – указать в приказе всю необходимую информацию. Минимум информации в приказе (приложение 1) включает:

  1. структурное подразделение (если оно указано в трудовом договоре);
  2. размер оклада.
  3. фамилию, имя, отчество нового сотрудника;
  4. дату начала работы;
  5. должность, на которую он принят;

Прочитайте полезные статьи по теме: В принципе, этих сведений, если, конечно, работа не имеет каких-либо особенностей, бухгалтерии будет достаточно, чтобы начислять сотруднику заработную плату.

Приложение 1. Пример оформления (вариант 1) Обратите внимание!

Прием на работу оформляется приказом работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора, а содержание приказа должно соответствовать условиям заключенного трудового договора (ч.

1 ст. 68 ТК РФ)

Декан и завкафедрой: оформление трудовых отношений

В этой связи Закон о высшем образовании устанавливает отличие в процедуре, предшествующей началу трудовых отношений. При замещении должностей профессора, доцента, старшего преподавателя, преподавателя, ассистента заключению трудового договора предшествует конкурсный отбор.

Положение о порядке замещения указанных должностей утверждается федеральным государственным органом управления образованием.

Заключению трудового договора с деканом факультета и заведующим кафедрой предшествуют выборы, порядок которых определяется уставом высшего учебного заведения.

В любом случае замещение всех должностей научно-педагогических работников в вузе производится по трудовому договору, заключаемому на срок до пяти лет.

Трудовым кодексом РФ в ст. 332 дублируются приведенные правила ст.

Статья ТКРФ 332. Особенности заключения и прекращения трудового договора с работниками высших учебных заведений

С каждым работником профессорско-преподавательского состава заключается либо бессрочный трудовой договор, либо срочный трудовой договор.

Конкретные сроки срочного трудового договора устанавливаются по соглашению сторон с учетом коллективного договора и мнения ученого совета (совета) вуза (факультета, филиала).

Если договор заключен на неопределенный срок, то проведение конкурса создает для работодателя возможность расторжения трудового договора, заключенного на неопределенный срок, в случае неизбрания работника по конкурсу. Подобная процедура уже была известна советскому законодательству о регулировании труда вузовских работников.

1.

3 Лица, претендующие на должности заведующего кафедрой или декана, должны соответствовать квалификационным требованиями, установленным Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития РФ Приказом от 30.10.09 № 858: по должности зав.кафедрой: высшее профессиональное образование, наличие ученой степени и ученого звания, стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности кафедры, не менее 5 лет.

по должности декана: высшее профессиональное образование, стаж научной или научно-педагогической работы не менее 5 лет, наличие ученой степени или ученого звания. 1.

4 Не позднее 1 сентября каждого учебного года отдел кадров университета представляет ректору список деканов и заведующих кафедрами, срок трудового договора которых истекает в текущем учебном году, и составляет график проведения выборов.

Как оформить сотрудника, выбранного на декана факультета, если ранее он был советником директора?

Как правило, по данным кандидатурам свое заключение предварительно до дня ания дают соответствующие кафедры (выписка из протокола заседания кафедры) или факультета. При избрании работника по конкурсу на замещение ранее занимаемой им по срочному трудовому договору должности научно-педагогического работника новый трудовой договор может не заключаться.

Оформляем приказ о приеме на работу

Обратите внимание, что мы рассматриваем приказ о приеме на работу (пример) вымышленной организации, поэтому при заполнении своих первичных документов коды вам придется ставить свои.

https://www.youtube.com/watch?v=b1t96hzQkK4

Записываем Ф.И.О. работника в родительном падеже, а также иные сведения (наименование подразделения, должности, условия и характер работы, оклад, длительность испытания и др).

При этом не важно, делаете вы приказ на главного бухгалтера, генерального директора или простого слесаря, порядок заполнения будет одинаковый.

Все сведения записываются исключительно в формулировках, которые указаны в трудовом договоре.

В каждой организации своя система регистрации документов: кто-то автоматически регистрирует в электронных программах, кто-то — на бумажных носителях руками.

🎥 Видео

Обращение декана педиатрического факультетаСкачать

Обращение декана педиатрического факультета

История 1го макбука. Эльмар. Экс-декан воровского института. Зав кафедрой карманной тяги. #231 серияСкачать

История 1го макбука. Эльмар. Экс-декан воровского института. Зав кафедрой карманной тяги. #231 серия

Прекращение трудовых отношений — что важно знать?Скачать

Прекращение трудовых отношений — что важно знать?

Этика геномного редактированияСкачать

Этика геномного редактирования

Страх перед новыми отношениями. Впускаем отношения, проработав внутренний конфликт. Делаем ПрактикуСкачать

Страх перед новыми отношениями. Впускаем отношения, проработав внутренний конфликт. Делаем Практику

Возврат Чувства Внутренней Свободы. Практикум. Груповаая проработка. Упражнение 40 минутСкачать

Возврат Чувства Внутренней Свободы. Практикум. Груповаая проработка. Упражнение 40 минут

Каков механизм вакцинации, ее цели, безопасность и риск?Скачать

Каков механизм вакцинации, ее цели, безопасность и риск?

Трудовые отношения в вузе: актуальные вопросы правопримененияСкачать

Трудовые отношения в вузе: актуальные вопросы правоприменения

ДОД магистратуры Факультета международных отношений 14.04.2022Скачать

ДОД магистратуры Факультета международных отношений 14.04.2022

Декан Я.Л.Скворцов — о Факультете международной журналистикиСкачать

Декан Я.Л.Скворцов — о Факультете международной журналистики

Обращение декана терапевтического факультетаСкачать

Обращение декана терапевтического факультета

Интервью с В. В. ТулуповымСкачать

Интервью с В. В. Тулуповым

ДОД Факультета международных экономических отношений 23.01.2023Скачать

ДОД  Факультета международных экономических отношений 23.01.2023

Интервью Легочкиной Елены Николаевны (БГТУ им.Шухова)Скачать

Интервью Легочкиной Елены Николаевны (БГТУ им.Шухова)

Декан В.В.Шаповалов — о Факультете международного бизнеса и делового администрированияСкачать

Декан В.В.Шаповалов — о Факультете международного бизнеса и делового администрирования

Обращение декана стоматологического факультетаСкачать

Обращение декана стоматологического факультета
Поделиться или сохранить к себе: