Приказ МВД России № 940 от 15.08.2011

Приказ МВД России № 940 от 15.08.2011 Архив
Содержание
  1. Инструкция об организации проведения комплексных оперативно-профилактических операций в системе МВД России (утв. приказом МВД РФ от 13 августа 2002 г. N 772) (в ред. приказа МВД РФ от 20 ноября 2003 г. N 900) (извлечение)
  2. II. Организация проведения операции
  3. Приказ 495 дсп МВД РФ о взаимодействии служб в раскрытии преступлений
  4. 495 дсп 29 04 2015
  5. Письмо ФКУ «ЦКО МВД России» от 18 апреля 2021 года № 84/1-341 «О направлении списка нормативных правовых актов, регулирующих деятельность кинологических подразделений территориальных органов МВД России»
  6. Документы Министерства внутренних дел Российской Федерации
  7. 495 дсп 29 04 2015 года
  8. Текст приказ 495 дсп мвд рф о взаимодействии служб в раскрытии преступлений
  9. 495 дсп 29 04 2015 мз рк
  10. Приказ Министра внутренних дел № 939 от 15 августа 2011 года «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации» — Общественный совет
  11. П р и к а з ы в а ю:
  12. ПОРЯДОК
  13. Приказ МВД РФ от 15 августа 2011 г. N 941 — Охрана и безопасность
  14. Изменения, вносимые в приказ МВД России от 19 июня 2006 г. N 447
  15. Порядок выдачи органами внутренних дел личной карточки охранника
  16. 🔍 Видео

Видео:Ирина Волк: Упрощены условия поступления на службу в органы внутренних дел Российской ФедерацииСкачать

Ирина Волк: Упрощены условия поступления на службу в органы внутренних дел Российской Федерации

Инструкция об организации проведения комплексных оперативно-профилактических операций в системе МВД России (утв. приказом МВД РФ от 13 августа 2002 г. N 772) (в ред. приказа МВД РФ от 20 ноября 2003 г. N 900) (извлечение)

2.

 Комплексная оперативно-профилактическая операция*(1) — совокупность оперативно-розыскных, контрольно-надзорных, предупредительно-профилактических и иных мероприятий, осуществляемых органами внутренних дел (при необходимости — совместно с другими федеральными органами исполнительной власти) в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации в масштабах страны, одного или нескольких субъектов Российской Федерации по единому замыслу для достижения конкретной цели.

Целями операции являются: снижение остроты криминогенной обстановки на определенной территории, объекте или в отрасли экономики; повышение эффективности деятельности органов внутренних дел по борьбе с преступностью, административными правонарушениями; активизация выявления и розыска лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда.

3. Операции подразделяются на:

федеральные — проводятся одновременно на территории всей страны либо нескольких субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах разных федеральных округов, а также на объекте (зоне ответственности) всех или нескольких УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России;

окружные — проводятся на территории всех или нескольких субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах одного федерального округа;

региональные — проводятся на территории одного субъекта Российской Федерации или на объекте (зоне ответственности) одного УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России;

плановые — проводятся на основе планов основных организационных мероприятий органов внутренних дел;

внеплановые.

5. Операция осуществляется при неукоснительном соблюдении принципов уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, внезапности с использованием гласных и негласных средств и методов.

6. Операция может проводиться в несколько этапов, продолжительность каждого из которых не должна, как правило, превышать десять суток.

7. Период времени между различными операциями либо отдельными этапами одной операции должен составлять, как правило, не менее пятнадцати дней.

8. Одновременное проведение на территории одного субъекта Российской Федерации, объекте (зоне ответственности) одного УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России двух и более операций не допускается.

В случае принятия вышестоящим руководителем решения о проведении внеплановой операции осуществление иных комплексных оперативно-профилактических операций на данной территории (объекте, зоне ответственности) прекращается.

В исключительных случаях решение о проведении двух и более операций одновременно или о продлении сроков операции может быть принято Министром внутренних дел Российской Федерации.

9. Отмена, прекращение или изменение сроков операций могут быть осуществлены только руководителем, принявшим решение о проведении операции, либо вышестоящим руководителем.

10. Участие в операциях сил и средств других федеральных органов исполнительной власти определяется по согласованию с ними.

II. Организация проведения операции

11. Основанием для проведения операции является:

на территории всей Российской Федерации либо нескольких субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах разных федеральных округов — приказ Министра внутренних дел Российской Федерации, а также первого заместителя Министра — начальника Службы криминальной милиции, заместителя Министра — начальника Службы общественной безопасности (по линии соответствующих служб), заместителя Министра — начальника Федеральной службы по экономическим и налоговым преступлениям МВД России, заместителя Министра — начальника Федеральной миграционной службы МВД России;

в федеральном округе — приказ Министра внутренних дел Российской Федерации, его заместителя или главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации, закрепленных за федеральным округом;

в субъекте Российской Федерации — приказ министра внутренних дел, начальника ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации;

на объекте (зоне ответственности) УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России — приказ заместителя Министра — начальника Службы общественной безопасности МВД России, начальников УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России.

12. Координация сроков проведения операции и ее продолжительности, в зависимости от уровня, возлагается на:

ГОИУ МВД России — по всем операциям федерального уровня;

управления координации и анализа главных управлений МВД России по федеральным округам — по операциям окружного уровня;

штабные подразделения МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России — по операциям регионального уровня, на объекте (зоне ответственности) соответствующих органов внутренних дел на транспорте и режимных объектах.

17. Непосредственная организация и проведение операции возлагается на штаб по проведению операции*(2). В состав штаба включаются руководители служб и подразделений, задействованных в операции.

18. В зависимости от масштабов операции штабы создаются:

в МВД России — для проведения операции федерального уровня;

в главных управлениях МВД России по федеральным округам — для проведения операции окружного уровня и участия в операциях федерального уровня;

в МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России — для проведения операции регионального уровня или в зонах ответственности соответствующих органов внутренних дел на транспорте и режимных объектах, а также для участия в операциях федерального и окружного уровней.

19. Штаб:

разрабатывает на основе анализа оперативной обстановки план проведения операции, которым определяются: сроки, места и объекты проводимых мероприятий, их ресурсное обеспечение и другие вопросы;

согласовывает план проведения операции со всеми заинтересованными службами и подразделениями органов внутренних дел;

доводит план проведения операции после его утверждения до нижестоящих штабов и исполнителей;

осуществляет расстановку сил и средств, ставит конкретные задачи перед задействованными в операции подразделениями органов внутренних дел;

организует и контролирует выполнение запланированных мероприятий;

обеспечивает взаимодействие между всеми участниками операции;

анализирует информацию о ходе операции, в необходимых случаях руководит силами и средствами, задействованными в ее проведении;

готовит статистический отчет о результатах операции и направляет его в соответствующий информационный центр;

информирует руководителя органа внутренних дел, а также вышестоящий штаб о ходе и результатах операции;

предоставляет средствам массовой информации необходимые сведения о проводимой операции;

по завершении операций или ее этапа направляет соответствующую учетную карточку:

штаб федерального и окружного уровней — в ГИЦ МВД России*(3);

штаб регионального уровня — в ИЦ УВДТ, ИЦ ГУВДРО СОБ МВД России, ИЦ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации.

20. Начальники главных управлений МВД России по федеральным округам, министры внутренних дел, начальники ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России пру подготовке и проведении операции на обслуживаемой территории обязаны обеспечить:

издание приказа о проведении операций на обслуживаемой территории, предусмотрев создание штабов;

Видео:Приказ №264 МВД РФ. Что это за нормативный документ и почему его должен знать каждый водительСкачать

Приказ №264 МВД РФ. Что это за нормативный документ и почему его должен знать каждый водитель

Приказ 495 дсп МВД РФ о взаимодействии служб в раскрытии преступлений

Приказ МВД России № 940 от 15.08.2011

Следует заметить, что органами внутренних дел в настоящее время осуществлен ряд организационных и практических мер по улучшению работы по расследованию и раскрытию преступлений. Получают развитие новые формы взаимодействия, внедряется специализация сотрудников, совершенствуется опыт создания следственно-оперативных групп по отдельным направлениям деятельности.

В то же время за последние годы утрачивается приоритетность основной функции органов внутренних дел — раскрытие тяжких преступлений.

Изучение следственной практики показывает, что в работе по раскрытию преступлений реально участвует лишь каждый десятый сотрудник, не в полной мере используются криминалистические средства и методы, низкой остается организаторская роль руководителей территориальных и транспортных органов внутренних дел .

Представляется, что в целях дальнейшего улучшения оперативно-служебной деятельности и совершенствования взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений необходимо организовать изучение нормативно-правовых актов руководителями и сотрудниками следственных аппаратов, экспертно-криминалистических подразделений, дежурных частей, криминальной милиции, в том числе подразделений по организованной преступности, милиции общественной безопасности, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, образовательных и научно-исследовательских учреждений МВД России.

https://www.youtube.com/watch?v=LSDjdWxh5q8

Приказ МВД РФ «Об утверждении инструкции по организации взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений» указывает, что организация взаимодействия указанных служб при реагировании на сообщения о преступлениях, реализация оперативных материалов, расследование и раскрытие преступлений необходимо проводить в полном соответствии с действующим законодательством .

Основные задачи взаимодействия на современном этапе должны быть направлены на:

обеспечение неотложных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий при совершении преступлений;

всестороннее и объективное расследование преступлений, своевременное изобличение и привлечение к уголовной ответственности лиц, их совершивших, а также розыск скрывшихся преступников;

осуществление мероприятий, направленных на возмещение материального ущерба, причиненного гражданам, предприятиям, учреждениям и организациям независимо от форм собственности, а также общественным объединениям вне зависимости от форм собственности преступными действиями виновных лиц.

Изучение нормативно-правовых актов позволяет утверждать, что основные принципы взаимодействия должны быть направлены на:

соблюдение законности, конституционных прав и свобод человека и гражданина;

комплексное использование сил и средств органов внутренних дел;

усиление персональной ответственности следователя, руководителей оперативных подразделений и начальников милиции общественной безопасности за проведение и результаты следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий;

самостоятельность следователя в принятии решений, за исключением случаев, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством;

самостоятельность сотрудников оперативных подразделений в выборе гласных и негласных методов и средств деятельности в рамках действующего законодательства;

согласованность планирования следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий;

непрерывность взаимодействия в организаторской деятельности, расследовании и раскрытии преступлений до принятия решения по уголовному делу.

Следует обратить внимание, что основной организационной формой взаимодействия являются следственно-оперативные группы, которые подразделяются на следующие виды.

Дежурная (при дежурной части) — обеспечивает немедленное реагирование на сообщения о преступлениях, производство неотложных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий по «горячим следам» и формируется в составеследователя, сотрудников оперативных и экспертно-криминалистических подразделений, кинолога (возглавляет следственно-оперативную группу следователь).

Количество членов следственно-оперативной группы, график их работы и отдыха определяет начальник органа внутренних дел исходя из штатной численности и оперативной обстановки, с учетом требований действующих нормативных актов. При этом одна группа в течение суток должна выезжать не более чем на 2-3 преступления.

Начальник органа внутренних дел устанавливает порядок дежурства дознавателей, участковых инспекторов, сотрудников ГИБДД, других подразделений для выезда на место происшествия, как правило, по преступлениям своей подследственности или территориальности.

По предложению руководства подразделений по организованной преступности в состав следственно-оперативной группы могут быть включены сотрудники этих подразделений.

Ответственный от руководства органа внутренних дел в течение дежурных суток выезжает на места происшествий по тяжким и особо тяжким преступлениям либо иным преступлениям — по указанию начальника.

Целевая (временная) группа обеспечивает расследование и раскрытие преступлений по конкретному уголовному делу.

Специализированная (постоянно действующая) группа предназначена для расследования и раскрытия определенной категории преступлений, в том числе тех, по которым лица, их совершившие, не установлены.

На уровне МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, УВД (ОВД) 8 ГУ она создается также и для оказания методической и практической помощи подчиненным органам.

https://www.youtube.com/watch?v=5wsRB-JE_TI

Совместная следственно-оперативная группа (бригада) предназначена для расследования и раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе совершенных организованными преступными группами, либо для расследования сложного уголовного дела с большим объемом работы. В состав группы (бригады) могут включаться по согласованию сотрудники органов прокуратуры, федеральной службы безопасности .

Следует заметить, что ответственность за организацию взаимодействия возлагается на руководителя соответствующего органа внутренних дел, его заместителей (начальника службы криминальной милиции, следственного подразделения, милиции общественной безопасности), руководителей экспертно-криминалистических подразделений и подразделений по борьбе с организованной преступностью.

495 дсп 29 04 2015

Обстановка преступления как структурный элементкриминалистической характеристики преступления Проблемы совершенствования тактики и методики расследования преступлений.

Методологическая и теоретическая основа исследования. И, наконец, разрывая из банковской теории заговора, возникновение последнего объясняется хлороформом адсорбции молекул пахучего выпадения клетками обонятельного эпителия, вследствие чего они чувствуют.

Криминалистический аспект понятия преступления Геометрические тенденции управления расследованием преступлений: Сб.

Фиксаторами таких запаховых психов служат паладины рук, ног силовой одежды, обувиметрические выделения и следы крови на десятичных предметах.

Важным является налогоплательщик о правах государства на общество результатов, созданных за счет средств федерального бюджета и охраняемых в спорте коммерческой тайны.

Подчеркиваем, что игра такого ограничительного применения паса п.

Актуальные проблемы организации расследованияи отталкивания пожаров Актуальные вопросы борьбы с игрой.

Совместная следственно-оперативная группа (бригада) предназначена для расследования и раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе совершенных организованными преступными группами, либо для расследования сложного уголовного дела с большим объемом работы. В состав группы (бригады) могут включаться по согласованию сотрудники органов прокуратуры, федеральной службы безопасности .

Следует заметить, что ответственность за организацию взаимодействия возлагается на руководителя соответствующего органа внутренних дел, его заместителей (начальника службы криминальной милиции, следственного подразделения, милиции общественной безопасности), руководителей экспертно-криминалистических подразделений и подразделений по борьбе с организованной преступностью.

Письмо ФКУ «ЦКО МВД России» от 18 апреля 2021 года № 84/1-341 «О направлении списка нормативных правовых актов, регулирующих деятельность кинологических подразделений территориальных органов МВД России»

В указанный список включены:

Документы Министерства внутренних дел Российской Федерации

(Введите номер и/или часть названия или дату документа.

«О внесении изменения в Положение о Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное приказом МВД России от 16 июня 2011 г. N 678»

«Об утверждении Положения о Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»

495 дсп 29 04 2015 года

Об утверждении Порядка уведомления работодателя лицами, замещающими должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным агентством специального строительства, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов»Приказ Министерства спорта РФ от 6.

Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система нормативной справочной информации»Приказ экономического развития РФ от 7.

Об утверждении формы перечня земельных участков, направляемого органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства, и состава документов, прилагаемых к нему»Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 6.

Текст приказ 495 дсп мвд рф о взаимодействии служб в раскрытии преступлений

В забавах детки подражают трудящийся деятельности зрелых, воспринимают на себя различные общественные роли.

Неслучайно, будто даже в познавательных парадигмах выкройки организации обучения традиционно разделяются на фронтальные, групповые и личные.

495 дсп 29 04 2015 мз рк

Минюсте России 30.05.2013 N 28587)

Видео:ГБДД РЯЗАНЬ. АДЕКВАТНЫЙ СОТРУДНИК. ДПС. ДОВЕРЕННОСТЬ ПРИКАЗ 615 п.53, ПЕЧАТЬ НЕ ПО ГОСТУ 51511-2011Скачать

ГБДД РЯЗАНЬ. АДЕКВАТНЫЙ СОТРУДНИК. ДПС. ДОВЕРЕННОСТЬ ПРИКАЗ 615 п.53, ПЕЧАТЬ НЕ ПО ГОСТУ 51511-2011

Приказ Министра внутренних дел № 939 от 15 августа 2011 года «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации» — Общественный совет

Приказ МВД России № 940 от 15.08.2011

В целях реализации пункта 13 Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 2011 г. № 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах»

П р и к а з ы в а ю:

  1. Утвердить Порядок образования общественных советов при территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации и формирования состава этих советов, а также утверждения положений о них (приложение).

  1. Начальникам территориальных органов МВД России на окружном, региональном и районном уровнях, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте до 1 сентября 2011 г.

    совместно с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах и высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации образовать общественные советы при территориальных органах МВД России и решить вопросы, связанные с обеспечением их деятельности.

  1. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на УОС МВД России.

Министр генерал армии  Р. Нургалиев

https://www.youtube.com/watch?v=RAov1O_deu4

Приложение к приказу МВД России

от 15.08. 2011 г. № 939 

ПОРЯДОК

образования общественных советов при территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации и формирования состава этих советов, а также утверждения положений о них

  1. Общественный совет при территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации образуется приказом руководителя территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации .
  2. Положение об общественном совете утверждается руководителем территориального органа МВД России по согласованию:

2.1. На окружном уровне – с полномочным представителем Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе.

2.2. На межрегиональном и региональном уровнях – с Общественным советом при Министерстве внутренних дел Российской Федерации.

2.3. На районном уровне – с соответствующим общественным советом при территориальном органе МВД России на региональном уровне.

  1. Положение определяет задачи, функции и порядок деятельности общественного совета, права общественного совета, права и обязанности членов общественного совета.
  2. Положение разрабатывается территориальным органом МВД России с учетом требований Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 2011 г. № 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах», Указа Президента Российской Федерации от 28 июля 2011 г. № 1027 «Об утверждении Положения об Общественном совете при Министерстве внутренних дел Российской Федерации» и настоящего Порядка.
  3. Срок подготовки проекта Положения, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок.
  4. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации, членов общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций, в том числе профессиональных объединений предпринимателей.
  5. Количественный состав общественного совета определяется руководителем территориального органа МВД России и, как правило, не должен превышать 30 человек.
  6. Персональный состав общественного совета формируется руководителем территориального органа МВД России на основе предложений граждан, общественных объединений, организаций и с учетом требований пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 2011 г. № 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах». Предложения принимаются в течение 10 дней со дня размещения информации о начале формирования общественного совета на официальном сайте территориального органа МВД России в сети Интернет или в региональных печатных средствах массовой информации.
  7. Граждане, получившие предложение войти в состав общественного совета, письменно уведомляют руководителя территориального органа МВД России о своем согласии либо об отказе войти в состав общественного совета.
  8. Руководитель территориального органа МВД России в течение 10 дней со дня получения им письменного согласия граждан Российской Федерации войти в состав общественного совета и с учетом результатов проведения консультаций с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе (высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации), общественными объединениями и организациями утверждает состав общественного совета.
  9. Первое заседание общественного совета должно быть проведено не позднее чем через 30 дней после утверждения персонального состава общественного совета.
  10. Срок полномочий членов общественного совета истекает через два года со дня первого заседания общественного совета.
  11. За три месяца до истечения срока полномочий членов общественного совета руководитель территориального органа МВД России инициирует процедуру формирования нового состава общественного совета, установленную пунктами 8 – 10 настоящего Порядка.
  12. В случае досрочного прекращения полномочий членов общественного совета новые члены вводятся в состав общественного совета по представлению руководителя территориального органа МВД России решением членов общественного совета путем общего ания простым большинством .
  13. Организационно-техническое обеспечение деятельности общественного совета осуществляет территориальный орган МВД России, при котором образован общественный совет, в порядке, установленном руководителем соответствующего территориального органа МВД России.

© Общественный совет при МУ МВД России «Пушкинское»

Видео:Прием и регистрация обращений в полицию по новому приказу МВД России (ГТРК Вятка)Скачать

Прием и регистрация обращений в полицию по новому приказу МВД России (ГТРК Вятка)

Приказ МВД РФ от 15 августа 2011 г. N 941 — Охрана и безопасность

Приказ МВД России № 940 от 15.08.2011

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 15 августа 2011 г. N 941 г. Москва «О внесении изменений в приказ МВД России от 19 июня 2006 года N 447″

Зарегистрирован в Минюсте РФ 11 октября 2011 г. Регистрационный N 21999

Внести прилагаемые изменения в приказ МВД России от 19 июня 2006 года N 4471 «О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел по лицензированию и осуществлению контроля за частной детективной и охранной деятельностью на территории Российской Федерации».

Министр генерал армии Р. Нургалиев

1Зарегистрирован в Минюсте России 28 июня 2006 г., регистрационный N 7980, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 24 января 2007 г. N 101 (зарегистрирован в Минюсте России 5 марта 2007 г., регистрационный N 9010), от 21 сентября 2009 г. N 716 (зарегистрирован в Минюсте России 25 ноября 2009 г., регистрационный N 15321).

Приложение

Изменения, вносимые в приказ МВД России от 19 июня 2006 г. N 447

1. В приказе МВД России от 19 июня 2006 г. N 447:

1.1. В преамбуле приказа и по всему тексту приказа слова «негосударственной (частной) и сыскной (детективной) деятельности» заменить словами «частной охранной и детективной (сыскной) деятельности» в соответствующих падежах.

1.2. Подпункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«Инструкцию по организации работы по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) частного охранника, продлению срока его действия, внесению в него изменений, аннулированию и изъятию удостоверения (дубликата удостоверения) частного охранника (приложение N 3).».

1.3. Дополнить подпунктом 1.4 следующего содержания:

«1.4. Инструкция по организации работы органов внутренних дел по выдаче личной карточки охранника (приложение N 4)».

2. В Инструкции об организации работы по лицензированию и осуществлению органами внутренних дел контроля за частной детективной и охранной деятельностью на территории Российской Федерации (приложение N 1 к приказу):

2.1. В подпункте 1.

1 и по всему тексту Инструкции слова «негосударственной (частной) и сыскной (детективной) деятельности» заменить словами «частной охранной и детективной (сыскной) деятельности» в соответствующих падежах; слова «согласования уставов служб безопасности юридических лиц, программ обучения по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров, осуществляющих негосударственную (частную) охранную или (и) сыскную (детективную) деятельность,» исключить.

2.2. В пункте 2 слова «ДООП и ДРО МВД России, МВД, ГУВД, УВД субъектов» заменить словами «ГУОООП МВД России, министерствам внутренних дел по республикам, главными управлениями, управлениями МВД России по иным субъектам».

2.3. Подпункт 2.2 исключить.

2.4. Подпункты 2.3, 2.4, 2.5 считать подпунктами 2.2, 2.3, 2.4 соответственно.

2.5. В пункте 3 аббревиатуру «ДООП» заменить аббревиатурой «ГУОООП».

2.6. Подпункт 3.1 исключить.

2.7. Подпункты 3.2, 3.3 считать подпунктами 3.1, 3.2 соответственно.

2.8. В подпункте 3.2 слова «МВД, ГУВД, УВД субъектов» заменить словами «министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам».

2.9. Пункт 4, подпункт 4.1 и сноску «1» к нему, подпункт 4.2 исключить.

2.10. В пункте 5 слова «, начальники ГУВД, УВД субъекта» заменить словами «по республикам, начальники главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам»; слова «, курирующие деятельность подразделений милиции общественной безопасности» исключить.

2.11.

В пункте 6 слова «Лицензионно-разрешительного управления ДООП МВД России, подразделения, осуществляющего лицензионно-разрешительную работу ДРО МВД России, подразделений лицензионно-разрешительной работы МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации и ОВДРО» заменить словами «ГУОООП МВД России, подразделений лицензионно-разрешительной работы министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации».

2.12. В подпункте 6.1 слова «согласования уставов служб безопасности юридических лиц, программ обучения по подготовке, переподготовке и повышению квалификации охранников (сыщиков),» исключить.

2.13. Подпункты 6.3, 6.7 исключить.

2.14. В подпункте 6.5 слова «, службу безопасности» исключить.

2.15. Подпункты 6.4, 6.5, 6.6 считать подпунктами 6.3, 6.4, 6.5 соответственно.

2.16. В абзаце третьем пункта 10 слова «- начальником милиции общественной безопасности» исключить.

2.17. Абзац второй пункта 11 исключить.

2.18. Разделы V и VI исключить.

2.19. В абзаце четвертом пункта 29 слова «МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации, который согласовывается с ДООП» заменить словами «министерству внутренних дел по республике, главному управлению, управлению МВД России по иному субъекту Российской Федерации, который согласовывается с ГУОООП».

2.20. В пункте 30 слова «и сыскной» и «и индивидуальными предпринимателями» исключить.

2.21. В пунктах 31 — 36 слова «, службе безопасности» в соответствующих падежах исключить.

2.22. В пунктах 37 и 41 слова «, переподготовку и» в соответствующем падеже исключить.

2.23. В пункте 44 слова «согласовавшего устав службы безопасности,» и «согласования устава,» исключить.

2.24. В пункте 46:

в абзаце первом после слов «органами внутренних дел» дополнить словами «в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,»;

абзацы второй и третий исключить.

2.25. Приложение N 5 к Инструкции исключить.

3. В Инструкции по организации и приему квалификационного экзамена у граждан, необходимого для приобретения правового статуса частного охранника (приложение N 2 к приказу):

3.1. В пункте 1:

в абзаце первом слова «МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, органах внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях» заменить словами «министерствах внутренних дел по республикам, главных управлениях, управлениях МВД России по иным субъектам Российской Федерации»; аббревиатуру «ДООП» заменить аббревиатурой «ГУОООП»;

сноску «2» исключить;

сноски 3, 4, 5, 6 считать сносками 2, 3, 4, 5 соответственно;

в абзацах третьем и четвертом слова «МВД, ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации, ОВДРО» заменить словами «министерства внутренних дел по республике, главного управления, управления МВД России по иному субъекту Российской Федерации».

3.2. В приложениях N 1, N 2 и N 3 к Инструкции слова «МВД, ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации, ОВДРО» заменить словами «министерстве внутренних дел по республике, главном управлении, управлении МВД России по иному субъекту Российской Федерации».

4. В Инструкции по организации работы по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) частного охранника, переоформлению в связи с продлением срока его действия, внесению в него изменений, аннулированию и изъятию удостоверения (дубликата удостоверения) частного охранника (приложение N 3 к приказу):

4.1. Название изложить в следующей редакции:

«Инструкция по организации работы по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) частного охранника, продлению срока его действия, внесению в него изменений, аннулированию и изъятию удостоверения (дубликата удостоверения) частного охранника».

4.2. В пункте 1:

в абзаце втором слова «МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВД по административным округам ГУВД по г.

Москве, органов внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах» заменить словами «министерствах внутренних дел по республикам, главных управлениях, управлениях МВД России по иным субъектам Российской Федерации, УВД по административным округам ГУМВД России по г. Москве»;

сноску «2» исключить;

сноски 3, 4, 5 считать сносками 2, 3, 4 соответственно.

4.3. В подпункте «б» пункта 6 слова «МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации» заменить словами «министерства внутренних дел по республике, главного управления, управления МВД России по иному субъекту Российской Федерации».

4.4. В пункте 12:

подпункт «а» после слов «институты государственной власти,» дополнить словами «и административных правонарушений против порядка управления и административных правонарушений, посягающих на»;

подпункт «б» после слов «изменении гражданства» дополнить словами «Российской Федерации».

4.5. В пункте 13:

в абзаце втором слова «или не прохождения им повторной периодической проверки на пригодность к действиям, связанным с применением огнестрельного оружия и специальных средств» исключить;

в абзаце третьем слова «либо повторного прохождения им квалификационного экзамена» исключить;

в абзаце четвертом слова «либо подтверждения его квалификации экзаменационной комиссией» исключить.

5. Дополнить приложением N 4 следующего содержания:

«Приложение N 4 к приказу МВД России от 19 июня 2006 г. N 447

Порядок выдачи органами внутренних дел личной карточки охранника

1. Личная карточка выдается органом внутренних дел, в котором находится учетное дело данной организации1.

В случае трудоустройства частного охранника в нескольких частных охранных организациях личная карточка выдается в каждой частной охранной организации, где он работает.

2. Для получения личной карточки руководитель (представитель) частной охранной организации представляет в орган внутренних дел следующие документы:

заявление о выдаче личной карточки;

фотографию частного охранника размером 3×4 см;

удостоверение частного охранника с приложением копий страниц удостоверения, имеющих запись;

выписку из приказа руководителя частной охранной организации о принятии гражданина на должность охранника.

3. Личная карточка может быть оформлена и выдана органом внутренних дел руководителю (представителю) частной охранной организации в день приема документов.

При невозможности выдачи личной карточки руководителю (представителю) частной охранной организации выдается отрывной талон о приеме документов, в котором указывается наименование частной охранной организации, фамилия, имя и отчество частного охранника, номер его удостоверения, дата получения личной карточки. Срок оформления личной карточки не должен превышать 5 рабочих дней.

https://www.youtube.com/watch?v=OwqO1EoDXO8

В случае если гражданин работает в частной охранной организации и получает удостоверение частного охранника по месту нахождения учетного дела данной организации, заявление о выдаче личной карточки может быть подано одновременно с подачей документов о выдаче удостоверения с приложением документов, указанных в пункте 2 настоящей Инструкции. В этом случае удостоверение частного охранника и личная карточка выдаются одновременно.

Личная карточка подписывается руководителем подразделения по лицензионно-разрешительной работе органа внутренних дел или его заместителем либо лицом, исполняющим их обязанности, и заверяется печатью для лицензий и разрешений.

4. В случае утраты личной карточки, изменения фамилии, имени, отчества или иных сведений, указанных в ней, в орган внутренних дел руководителем (представителем) частной охранной организации представляются документы, указанные в пункте 2 настоящей Инструкции.

К заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих указанные изменения.

Для получения личной карточки в случае приведения ее в негодное состояние в орган внутренних дел руководителем (представителем) частной охранной организации представляется заявление, к которому прилагается пришедшая в негодность личная карточка и фотография частного охранника размером 3×4 см. В этом случае личной карточке присваивается тот же номер, который был у карточки, пришедшей в негодность, и на ней ставится штамп «дубликат».

1Далее — орган внутренних дел.

  Информационный портал «Охрана РОССИЯ». При использовании материала гиперссылка обязательна.

🔍 Видео

«Взрывной приказ МВД 11 июля — что готовит нам правительство?»Скачать

«Взрывной приказ МВД 11 июля — что готовит нам правительство?»

Сотрудничество МВД России и Беларуси помогло раскрыть преступления, совершенные в 1996 годуСкачать

Сотрудничество МВД России и Беларуси помогло раскрыть преступления, совершенные в 1996 году

Изъятие паспортов СССР было незаконным Приказ МВД РФ №605 от 15 09 1997Скачать

Изъятие паспортов СССР было незаконным Приказ МВД РФ №605 от 15 09 1997

Массовые увольнения в полицииСкачать

Массовые увольнения в полиции

Расширенное заседание коллегии (25.01.2011)Скачать

Расширенное заседание коллегии (25.01.2011)

Оперативные новости. Главное за неделю. 16.02.2024Скачать

Оперативные новости. Главное за неделю. 16.02.2024

Какие доплаты предусмотрены законом за 25 лет трудового стажаСкачать

Какие доплаты предусмотрены законом за 25 лет трудового стажа

Служебный спор в полиции. Приказ МВД РФ N 50. Вопрос юристу в СПБ.Скачать

Служебный спор в полиции. Приказ МВД РФ N 50. Вопрос юристу в СПБ.

Приказ МВД - граждан СССР не трогать? ЭТО БРЕД! И вот почему!Скачать

Приказ МВД - граждан СССР не трогать? ЭТО БРЕД! И вот почему!

ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 13 АВГУСТА 2012 Г. № 780.Скачать

ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 13 АВГУСТА 2012 Г. № 780.

ГИБДД в засаде. п.63 Приказ МВД России от 23.08.2017 №664. Нарушений не усмотрено...Скачать

ГИБДД в засаде. п.63 Приказ МВД России от 23.08.2017 №664. Нарушений не усмотрено...

Территориальные органы МВД России приступили к реализации положений Федерального закона № 62-ФЗСкачать

Территориальные органы МВД России приступили к реализации положений Федерального закона № 62-ФЗ

Официальная информация МВД РоссииСкачать

Официальная информация МВД России

Сегодня сотрудники органов предварительного следствия МВД России отмечают профессиональный праздникСкачать

Сегодня сотрудники органов предварительного следствия МВД России отмечают профессиональный праздник
Поделиться или сохранить к себе: