Избрание педагога по конкурсу

Избрание педагога по конкурсу Прием на работу

Видео:Я - современный педагог (видео визитка)Скачать

Я - современный педагог (видео визитка)

Сколько надо проработать на кафедре чтобы пройти по конкурсу

Ответ на вопрос: В соответствии со статьей 28 Закона РФ об образовании от 29.12.2012 № 273-ФЗ к компетенции образовательного учреждения относится установление штатного расписания.

Штатную численность сотрудников учреждения определяет ее руководитель в соответствии со структурой организации, ее функциями и уровнями управления.

Работодатели свободны в определении как штатного состава по должностям и профессиям, так и численности сотрудников, выполняющих ту или иную трудовую функцию.

Снижение нагрузки может привести к тому, что или должность будет исключена из штатного расписания, или количество работников по определенной должности будет меньше. В настоящее время действует о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, утвержденное . Также прочитайте об более подробно.

Данное Положение, как Вами и было отмечено, не содержит обязанности объявлять конкурс по всем должностям, занимаемыми работниками, у которых истекает срок трудового договора.

Следовательно, работодатель может уволить работника в связи с истечением срока трудового договора, а должность затем сократить.

Однако, при этом нужно иметь в виду, что если, например, несколько работников занимают должность доцента и конкурс на эту должность объявляется в связи с тем, что у других доцентов также истекает срок трудового договора, то этот работник также может участвовать в конкурсе. В случае неизбрания по конкурсу трудовой договор расторгается в связи с истечением срока его действия.

Подробности в материалах Системы Кадры: Ответ: Когда проводится конкурс на замещение должности научного и педагогического работника образовательной организации высшего образования Для того чтобы заключить трудовой договор с гражданином, который претендует на должность научного или педагогического работника, относящегося к профессорско-преподавательскому составу, в высшем образовательном учреждении нужно провести конкурс. Причем конкурс следует провести, даже если сотрудника переводят на указанные должности с других должностей. Об этом сказано в статьях и Трудового кодекса РФ.

Порядок замещения должностей устанавливают уполномоченные органы в сфере образования и научной деятельности.

В настоящее время действуют:

  • о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, утвержденное . Должности, которые относятся к профессорско-преподавательскому составу, перечислены в Номенклатуры должностей, утвержденной ;
  • проведения конкурса на замещение должностей научных работников, утвержденный . Должности научных работников, в отношении которых проводится конкурс, приведены в , утвержденном .

Для проведения конкурса образовательная организация формирует конкурсную комиссию. В состав конкурсной комиссии обязательно включают:

  • руководителя организации;
  • представителя выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации;
  • представителей некоммерческих организаций, являющихся получателями и заинтересованных в результатах организации;
  • ведущих ученых, приглашенных из других организаций сходного профиля.

Положение о конкурсной комиссии, ее состав и порядок работы образовательная организация размещает на своем официальном сайте в сети Интернет.

Конкурс на замещение должностей главного научного сотрудника и младшего научного сотрудника (инженера-исследователя) организация объявляет на своем официальном сайте не менее чем за два месяца до даты его проведения.

Срок проведения конкурса организация устанавливает самостоятельно, но не позднее чем в течение 15 календарных дней со дня подачи претендентом на имя руководителя организации заявления на участие в конкурсе.

Решение по итогам рассмотрения заявления принимает конкурсная комиссия.

https://www.youtube.com/watch?v=l1q6_cKjQxU

Для проведения конкурса для должностей, включенных в , утвержденный , образовательная организация размещает объявление о предстоящем конкурсе на и на сайте организации. Дату окончания приема заявок на участие в конкурсе определяет сама организация, при этом она не может быть ранее 20 календарных дней с даты размещения объявления о конкурсе на портале вакансий.

Заявление претендента для участия в конкурсе должно поступить в образовательную организацию не позднее окончательной даты приема заявления, которую указывают в объявлении о проведении конкурса.

Для проведения конкурса образовательная организация определяет коллегиальный орган управления, в состав которого должны войти представители профсоюза, при наличии такового.

Срок рассмотрения заявок организацией определяется самостоятельно, но он не должен быть более 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок. Если на конкурс не подано ни одной заявки, то его признают несостоявшимся.

По итогам рассмотрения заявок конкурсная комиссия составляет рейтинг претендентов на основе их оценки исходя из сведений, содержащихся в заявке и иных прикрепленных к заявке материалах, которые наиболее полно характеризуют квалификацию, опыт и результативность претендента.

Победителем конкурса считается претендент, занявший первое место в рейтинге.

Решение о победителе конкурса организация размещает в течение трех рабочих дней на портале вакансий и на своем официальном сайте. Такой порядок предусмотрен в Порядка, утвержденного .

Александр Завгородний, доцент, к. ю. н., доцент кафедры трудового права юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета 25.05.2021 С уважением и пожеланием комфортной работы, Наталья Никонова, эксперт Системы Кадры

Конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава

Добрый день!

необходима помощь . Отзовитесь те, кто просто точно знает, Ученые секретари Ученых советов и кадровики высших учебных заведений.

В филиале ВУЗа, в связи с оптимизацией произошло создание новой кафедры с целью ликвидации двух — которые являются обеспечивающими.

Т.е. преподают предметы общенаучные: русский, история, математика и т.п.

Проще говоря создали одну вместо двух. (почему не путем объединения, а путем создания новой и ликвидацией старых, мне не известно и не понятно). Теперь возникает вопрос с преподавателями обеих кафедр.

Их необходимо перевести всех на новую кафедру. Но, возникает вопрос нужно ли проводить конкурс на замещение должностей ППС , если ранее он проводился, трудовая функция сохраняется, дисциплины остаются за преподавателями те же.

Если же, все же необходимо проводить конкурс, то можно ли считать «исключительным случаем» создание новой кафедры, чтобы перевести преподавателей на вновь созданную кафедру без избрания по конкурсу по срочному договору до избрания по конкурсу в установленном порядке????

Видео:Воспитатель Анна Гайдукова, победитель конкурса «Педагоги года Москвы — 2022»Скачать

Воспитатель Анна Гайдукова, победитель конкурса «Педагоги года Москвы — 2022»

Вас провели по конкурсу на 1 год или заключают срочный трудовой договор?

Избрание педагога по конкурсу
Вас провели по конкурсу на 1 год или заключают срочный трудовой договор?

Публикуем очередную статью нашего постоянного автора, доцента, к.т.н., Василисы Перфильефой, посвященную срочным трудовым договорам с педагогическими работниками.

Автор анализирует срочные трудовые договоры с позиции понятия «неустойчивой занятости», описывает снижение гарантий работников со срочными трудовыми договорами и, что самое главное, осуществляет правовой анализ возможностей преподавателей добиться заключения трудовых договоров на неопределенный срок с учетом нового отраслевого соглашения Министерства образования и науки РФ.

В докладе МОТ (международная организация труда) 2015 года отмечается распространение «нестандартных форм занятости» и даются рекомендации (а что еще может МОТ?) государствам повышать защищенность таких работников. У Вас срочный трудовой договор? Это «неустойчивая занятость», Вас надо защищать.

В связи с «оптимизацией» системы высшего образования руководство вузов все шире применяет практику заключения трудовых договоров на 1 год. Цели ректора понятны – завтра Минобрнауки не утвердит контрольные цифры приема, и преподавателей придется сокращать. А если придется сокращать их массово – это скандал и затраты на компенсационные выплаты.

Вторая причина – кто из преподавателей будет настаивать на соблюдении ректором Трудового Кодекса Российской Федерации, если знает, что через год его не проведут по конкурсу «тайным волеизъявлением» Ученого совета? Только камикадзе. Кроме того, есть теория, что ежегодная конкуренция преподавателей за место под солнцем повысит качество преподавания.

Очевидно, что заключение трудового договора на 1 год не выгодно преподавателю –это «неустойчивая занятость».

Заставить себя КАЧЕСТВЕННО разрабатывать два-три Учебно-методических комплекса, зная, что через год меня могут запросто уволить, лично я себя заставить не могу.

Ведь для того и придумали эти УМКД – квалифицированный преподаватель разработает, через год профессора/доцента уволят, а пользоваться УМКД будет «омоложенный кадр».

Иначе, зачем в составе УМКД требуются методические рекомендации для преподавателя?

Буду ли я выкладываться на занятиях на 100%, зная, что в следующем году этих студентов будет учить другой – не знаю. Плохо работать – это сложно с непривычки.

https://www.youtube.com/watch?v=tqVbfKuKPkc

Может ли формироваться «научная школа» в условиях годичных контрактов?

Невозможно планировать жизнь

Если Вы занимаете служебное жилье, то через год Вы пойдете на улицу вместе с мебелью, детьми и домашними животными. (Таких преподавателей – не много, но они есть, и для них увольнение – катастрофа). Представьте вуз, где абсолютное большинство преподавателей занимают служебное жилье, представьте уровень самодурства ректора в таком вузе…

Выгодна ли «неустойчивая занятость» преподавателей – вузу? Сиюминутно – выгодна. В долгосрочной перспективе – вряд ли.
Опротестовать решение Ученого совета о том, что Вы прошли конкурс на 1 год, как следует из многочисленных судебных решений, – практически невозможно.

Все закончится «тайным волеизъявлением» членов Ученого совета. Не будет суд мерить, у кого больше Хирш или импакт-фактор, у Вас или у Марьиванны, которую избрали на 5 лет, у кого больше статей и методичек. «Тайное волеизъявление» – это святое, и обосновывать его не требуется.

Попадают под годичный контракт по моим наблюдениям либо те, кто имеет мнение об управлении вузом (кафедрой), отличное от «правильного», либо те, кто преподает на специальностях, прием по которым целенаправленно сокращается.

Кто виноват?

Однозначно – Медведев Д.А. Это он подписал «дорожную карту» развала образования – Распоряжение Правительства от 30.12.12 №2620-р и ее последующую модификацию 2014 года. Именно эти распоряжения требуют сократить 44% преподавателей. Именно в этих распоряжениях утверждено соотношение преподавателей и студентов 1 к 12.

Не однозначно, но наиболее вероятно – виноваты эксперты ВШЭ (Абанкина и Ко) – в их выступлениях и «научных» статьях утверждается, что в России крайне низкая «производительность труда» преподавателей и учителей.

Выполняя работы по зарубежным «научным» грантам, сравнивая соотношение преподавателей и студентов в России и странах OECD, они пришли к выводу, что у нас соотношение существенно ниже, значит, преподавателей необходимо срочно сокращать.

Правда не учли, что в странах OECD на каждого преподавателя (профессора, доцента, лектора с ученой степенью) приходится 2-16 помощников – ассистентов и постдоков, которые львиную долю учебной работы за этого профессора и выполняют.

Проверяют письменные работы, ведут практические занятия, консультации по выполнению работ. Эти помощники не считаются преподавателями, в статистике преподаватели/студенты помощники также не отражаются. А иногда даже отражаются как студенты (аспиранты).

Именно поэтому учебная нагрузка у профессора-доцента за рубежом 300-450 часов, и «национальный позор Франции» – учебная нагрузка профессора 500 часов. В этих условиях, конечно, можно вести научную работу, и оплачивать дополнительно за счет грантов еще 1-3 ассистентов/постдоков. А у нас 900. И более.

Кстати, у учителей абсолютно такая же ситуация: загоняют в, якобы, европейское соотношение учителя/ученики=1/15, не учитывая (спасибо «экспертам ВШЭ»), что там, согласно данным Education at a Glance, на каждого учителя приходится 0,25 – 1 помощник учителя.

Что делать?

«Dura lex sed lex»

Часто ругают министра Ливанова и Всероссийский профсоюз работников образования и науки. Сегодня скажу им спасибо.

Они подписали, и с 1 января 2015 года действует новое «Отраслевое соглашение по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, на 2015-2021 годы».

Все, что написано ниже, могут использовать только преподаватели вузов, учредителем которых является Минобрнауки. Пункт 4.4 этого соглашения установил:

«В случае, если научно-педагогический работник успешно прошел конкурс, но в последующем стороны не смогли договориться о приемлемом конкретном сроке трудового договора, трудовой договор с таким лицом заключается на неопределенный срок».

В принципе, и раньше согласно статье 59 Трудового кодекса РФ срочный трудовой договор заключался «по соглашению сторон»:

«По соглашению сторон срочный трудовой договор может заключаться:…с лицами, избранными по конкурсу на замещение соответствующей должности, проведенному в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

…»

🎦 Видео

Видеопрезентация на конкурс "Педагог года"Скачать

Видеопрезентация на конкурс "Педагог года"

Педагогический дебют. Визитка набравшая максимальное количество баллов.Скачать

Педагогический дебют. Визитка набравшая максимальное количество баллов.

Конкурсное испытание «Вопрос учителю года»Скачать

Конкурсное испытание «Вопрос учителю года»

Конкурс «Молодой педагог – 2022», визитка Натальи Удачиной =Скачать

Конкурс «Молодой педагог – 2022», визитка Натальи Удачиной =

Конкурс "Педагог года" – подготовка и проведение задания "Мастер-класс"Скачать

Конкурс "Педагог года" – подготовка и проведение задания "Мастер-класс"

Сивкова Юлия Сергеевна - визитка конкурса "Молодой педагог" 2022Скачать

Сивкова Юлия Сергеевна - визитка конкурса "Молодой педагог" 2022

Областной этап республиканского конкурса "Фестиваль педагогических идей"Скачать

Областной этап республиканского конкурса "Фестиваль педагогических идей"

Конкурсное испытание «Педагогический совет»Скачать

Конкурсное испытание «Педагогический совет»

Классный час победителя конкурса «Учитель года России – 2020»Скачать

Классный час победителя конкурса «Учитель года России – 2020»

Видео для конкурса "Выбор преподавателей" | MiLena Music®Скачать

Видео для конкурса "Выбор преподавателей" | MiLena Music®

«Педагогические конкурсы: выбор и подготовка»Скачать

«Педагогические конкурсы: выбор и подготовка»

7 условий успешного публичного выступления. Вы - оратор. Публичное выступление тренингСкачать

7 условий успешного публичного выступления. Вы - оратор. Публичное выступление тренинг

Грибков Иван Евгеньевич. На конкурс педагогического мастерства. Визитка педагогаСкачать

Грибков Иван Евгеньевич. На конкурс педагогического мастерства. Визитка педагога

Самопрезентация на конкурс "Лучший педагога-психолог года"Скачать

Самопрезентация на конкурс "Лучший педагога-психолог года"

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России - 2022»Скачать

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России - 2022»

Открытое занятие педагога-психолога 10 класс, игра "Компас новых профессий"Скачать

Открытое занятие педагога-психолога 10 класс, игра "Компас новых профессий"

Итоги регионального этапа конкурса «Педагог-психолог» подвели в областном центреСкачать

Итоги регионального этапа конкурса «Педагог-психолог» подвели в областном центре

Мастер классы победителей регионального конкурса "Педагог психолог 2021"Скачать

Мастер классы победителей регионального конкурса "Педагог психолог   2021"
Поделиться или сохранить к себе: