Профессиональное обучение рабочих и инженерных кадров: опыт предприятия

Профессиональное обучение рабочих и инженерных кадров: опыт предприятия Архив

Видео:Новая модель обучения: Сколько тратят компании и что нужно знать менеджерам по обучениюСкачать

Новая модель обучения: Сколько тратят компании и что нужно знать менеджерам по обучению

Сущность процесса подготовки и переподготовки кадров

В начале XX века основными функциями менеджмента были признаны планирование, координация, мотивация и контроль. В XXI веке в качестве полновесной функции управления к перечисленным выше методам присоединилось обучение.

Без обучения сегодня не может существовать и развиваться ни малый бизнес, ни международная корпорация, ни государственное и муниципальное управление.

Обучение становится неотъемлемой частью управленческого процесса в различных социально-экономических системах.

Обучение становится решающим фактором конкурентоспособности и успеха функционирования любой организации, любой социально-экономической системы. В тех видах деятельности, в которых конкретные знания быстро обесцениваются и теряют свою актуальность, очень важно постоянно проводить обучение персонала. В первую очередь это касается персонала управления.

В условиях бурного развития теории и практики управления необходимо постоянно осваивать новые методы управления, в том числе и конкретные приемы и подходы.

К ним относятся такие приемы, как мозговые атаки, работа в малых группах, техника эффективных коммуникаций, выделение ключевых вопросов, анализ слабых и сильных сторон, выработка стратегических планов, сбалансированная система показателей и многие другие.

В практике выделяют три основных направления обучения персонала:

— подготовка кадров, под которой понимают «организованное и планомерное обучение и выпуск квалифицированных кадров для всех областей человеческой деятельности, владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков»;

— переподготовка кадров «это получение персоналом новых знаний, навыков и умений в связи с овладением новой профессией или изменившимися требованиями к результатам и содержанию труда».

— повышение квалификации или усовершенствование персоналом своих знаний, умений и навыков в связи с ростом требований к профессии или продвижением по должности.

Повышение квалификации преследует цель усовершенствовать знания и практические навыки специалиста в связи с появлением новых технологий в профильной сфере или исходя из требований к занимаемой должности.

Такие мероприятия, как правило, проводятся в специальных профильных учреждениях (ИПК – институт повышения квалификации), которые созданы на базе организации или являются общегосударственными.

Здесь ключевую роль играет профиль, например, подготовка научных кадров проводится в одних учреждениях, а чтобы подготовить управленца определенного ранга, необходимо пройти совершенно другую программу.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка кадров, наряду со стажировкой, являются структурными элементами системы дополнительного профессионального образования в России. Они способствуют устойчивому социально-экономическому развитию отраслей экономики, а также быстрой адаптации работников к непрерывным изменениям в технико-технологической и экономической сферах.

Переквалификация – это мероприятия, направленные на обучение сотрудника основам и нюансам новой профессии. Переподготовка может проводиться непосредственно на предприятии (период стажировки) под руководством наставника (мастер, начальник отдела, более опытный сотрудник).

С правовой точки зрения можно представить подход А.В.

Пахунова, который считает, что «подготовка кадров и повышение квалификации персонала являются частью системы отношений трудового права и, хоть они и непосредственно связаны с ними, но являются отдельной категорией правоотношений и оформляются отдельным соглашением между работником и работодателем».

При этом обучение и переобучение не рассматривается как прямая обязанность работника, а только лишь как вспомогательный инструмент, с помощью которого можно повысить качество его труда в рамках, возложенных на него должностных обязанностей.

https://www.youtube.com/watch?v=M0TzsRLbU6A

В ст. 197 ТК РФ за работником закрепляется право на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, в том числе и на обучение новым профессиям. Но содержание данной статьи не позволяет однозначно утверждать, что работник имеет право требовать от работодателя направления на обучение или на курсы повышения квалификации.

Решение о том, насколько производственной необходимостью обусловлена подготовка кадров и повышение квалификации персонала, принимает работодатель с учетом как потребностей, так и финансовых возможностей. Это право работодателя закреплено в ст.196 ТК РФ.

Поэтому право на обучение персонала на производстве конкретный сотрудник должен рассматривать как потенциально имеющуюся возможность, не предъявляя при этом претензий работодателю.

Права и обязанности работодателя по подготовке и переподготовке кадров, в соответствии с ч. 2 ст. 197 ТК РФ, могут быть реализованы только путем заключения двухстороннего договора, второй стороной которого является работник.

Согласно закону, для заключения такого документа необходимо согласие обеих сторон. Поэтому, когда одна из них – работодатель – такого согласия не дает, договор просто невозможно оформить.

То есть работник имеет право обратиться к работодателю с просьбой о профессиональном переобучении или повышении квалификации, но и у работодателя имеется право ему в этом отказать.

Следует учесть, что есть некоторые категории работников и профессий, для которых профессиональное переобучение является обязательным условием для исполнения трудовых обязанностей.

К таким работникам, например, относятся медики и фармацевты, научно-педагогические кадры, транспортники, которые через определенные промежутки времени должны подтверждать свою профессиональную пригодность сертификатами и удостоверениями, которые выдаются после прохождения курса обучения.

Основные особенности переподготовки и повышения квалификации кадров

Таблица 1 — Основные особенности переподготовки и повышения квалификации кадров

Наименование обученияСущность процесса
1Профессиональная переподготовка кадровПолучение дополнительных навыков и компетенций, позволяющих освоить новую квалификацию или приобрести дополнительную/новую профессию
2Повышение квалификации кадровОбучение, направленное на усовершенствование профессиональных знаний, навыков и умений специалистов

Переподготовка, и повышение квалификации направлены на обучение и развитие персонала. Однако в первом случае обучение позволяет получить дополнительную профессию, во втором же только актуализировать навыки и знания по «старой» специальности.

Пройдя переподготовку, специалист может в корне поменять сферу своей деятельности. Например, работал человек бухгалтером, а после обучения стал товароведом.

Переподготовка кадров на предприятиях начинается с разработки соответствующей программы, которая включает следующие, основные элементы:

методы обучения. Сначала руководство компании должно определить, чему обучать сотрудников.

В зависимости от целей и желаемого результата определяется и прописывается, какими знаниями и навыками должен обладать сотрудник на той или иной должности.

Как правило: 5 — 8 навыков устанавливается для решения стандартных задач, 2 — 3 навыка для более сложных задач, 1 – 2 навыка для самых сложных задач;

способы обучения. На данном этапе определяется, какими способами проводить обучение. Чем более детально будут выделены навыки и конкретные области знаний, тем проще будет подобрать алгоритм развития умения, а также выбрать тренинги и обучающие материалы;

варианты подачи информации. Информация должна быть представлена в таком объеме, что бы не перегрузить сотрудников. Необходимо предоставлять только самую необходимую информацию, которая действительно нужна для выполнения обязанностей. Необходимо дозировать ее и расставлять приоритеты: что необходимо давать в первую очередь, а что может немного подождать;

технологии развития. На этом этапе определяют, какую технологию применять для развития навыка. Она должна быть проста, понятна, запоминаема и легко применима на практике. Технология должна состоять из логически последовательных шагов (от 3 до 7);

методы оценки полученных знаний и навыков. Обязательно этапом является оценка развития профессионализма сотрудников, эффективность переподготовки кадров. Для оценки применяются различные методы (анкетирование, интервью, метод «360 градусов» и т. п.).

Переподготовка кадров с программами внутреннего обучения имеют ряд преимуществ перед всеми остальными методами. Во-первых, повышается капитализация компании, она становится более независимой от внешних факторов. Во-вторых, внутренние тренинги полностью учитывают специфику предприятия, поэтому полученные знания сотрудники начинают быстрее применять в своей профессиональной деятельности.

Кроме того, затраты на организацию такой подготовки и переподготовки кадров, как правило, ниже. Не увеличивая бюджет, можно обучить большее количество персонала. Еще один плюс: появляется возможность подстроиться под график сотрудников, не мешая рабочему процессу.

И даже после обучения сотрудники имеют возможность получить консультацию у внутреннего преподавателя непосредственно на рабочем месте.

https://www.youtube.com/watch?v=pVT58cVMBxA

Есть преимущество внутренней переподготовки кадров и с точки зрения внутренних преподавателей (речь идет о сотрудниках, которые являются экспертами в различных областях, а проведение тренингов является лишь дополнительной нагрузкой).

У них появляется возможность реализовать себя в новой профессиональной деятельности. Это может стать дополнительным фактором их мотивации. Несмотря на все преимущества, специалисты не призывают полностью отказываться от внешнего обучения в пользу внутреннего.

Для каждой компании важно найти свой баланс внешнего и внутреннего обучения.

Схематично основные цели подготовки и переподготовки кадров можно представить на рисунке 1.

Рисунок 1 — Основные цели подготовки и переподготовки  кадров

Таким образом, можно заметить, что комплекс задач, направленных на совершенствование подготовки и переподготовки кадров, имеет итоговую цель – повышение эффективности функционирования предприятия, по средствам повышения качества работы его сотрудников.

Исходя из комплекса представленных целей подготовки и переподготовки кадров, можно сформировать следующие основные задачи (рисунок 2).

Рисунок 2 — Основные задачи подготовки и переподготовки  кадров

Наиболее значимой целью подготовки и переподготовки кадров, именно в настоящее время, на наш взгляд, является адаптация сотрудников к современным требованиям, предъявляемым предприятию во внешней среде. Именно адаптация сотрудников к изменениям, происходящим в организации является ключевым стимулом руководства к повышению профессионального уровня работников, их подготовки и переподготовки.

Переподготовка кадров, как полагает М.К. Узаков «предполагает получение новой профессии или второй специальности. Переподготовка кадров проводится, когда основная профессия работника считается частично или полностью устаревшей и более невостребованной» [31, с. 1143-1144].

Выделяют несколько этапов переподготовки и повышения квалификации персонала (рисунок 3).

Рисунок 3 — Основные этапы переподготовки и повышения квалификации персонала

Повышение квалификации, по мнению О.Л. Чулановой «актуализация профессиональных знаний и навыков, их совершенствование в процессе прохождения обучения на специализированных курсах, либо на рабочем месте под руководством более опытных, высокопрофессиональных коллег».

Развитие персонала, в том числе повышение квалификации, для многих работодателей — весьма важная составляющая их бизнеса.

Работодатели понимают, чем профессиональнее сотрудники, тем выше качество производимой продукции, быстрее и проще происходит адаптация всей компании к технологическим и организационным переменам, укрепляются ее конкурентные позиции.

Профессиональная переподготовка подразделяется на несколько видов в зависимости от целей ее прохождения

— профессиональная переподготовка с целью усовершенствования имеющихся профессиональных навыков;

— профессиональная переподготовка для получения дополнительной смежной профессии;

— профессиональная переподготовка для получения новой профессии.

Способность трудовых ресурсов грамотно использовать полученные в ходе обучения знания является одним из основных моментов эффективности производства.

Не отстают и производственные технологии, требующие от технического персонала первоклассное знание нового оборудования и технологий; Системы продвижения товаров на рынок и продаж развиваются еще более стремительно.

Все это не оставляет иного шанса работодателю для сохранения занимаемой доли рынка и в конечном итоге всего бизнеса, как постоянно повышение образовательного уровня своих подчиненных.

В настоящее время, можно выделить следующие основные препятствия для экономического развития и повышения конкурентоспособности отечественных высокотехнологичных предприятий:

– слабая информированность предприятий о существующих мерах господдержки и трудности доступа к ее получению;

– недостаточное стимулирование предприятиями научной и инновационной деятельности, недостаточное осознание роли патентования и обеспечения защиты авторских прав при производстве высокотехнологичной продукции;

– нехватка высококвалифицированных научных, инженерных и рабочих кадров, на подготовку которых требуется порядка 10 лет (с учетом получения специализированного образования и врастания в высокотехнологичный научно-производственный процесс).

Таким образом, именно сейчас, как никогда, возникла существенная потребность в организации переквалификации персонала предприятий, повышения уровня его образования и квалификации, только в этом случае отечественная экономика сможет стабильно развиваться.

Видео:Инструменты развития персонала. Часть 1Скачать

Инструменты развития персонала. Часть 1

Особенности подготовки и повышения квалификации персонала предприятия (стр. 1 из 13)

Профессиональное обучение рабочих и инженерных кадров: опыт предприятия

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Кафедра социальных наук

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ

Курсовая работа

Студентки III курса

_________ Г.А.Шлыковой

Научный руководитель:

канд. технич. наук, доцент

___________ Н.И. Гвоздев

Томск – 2007

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любого предприятия. Это особенно справедливо в современных условиях, когда ускорение научно-технического прогресса (НТП) значительно убыстряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков.

Совершенствование подготовки работников, повышение уровня их профессиональной квалификации относятся к числу важнейших элементов комплекса работ необходимых для эффективной работы предприятия в условиях рыночной экономики.

Главной задачей современной системы подготовки и повышения квалификации рабочих является преодоление сложившихся в прошлом несоответствий в подготовке кадров по профессиям и квалификации и сбалансированном удовлетворении потребностей конкретного производства с учетом перспектив его развития в квалифицированных работниках.

Это обуславливается необходимостью научно обоснованного определения реальных потребностей производства в квалифицированных кадрах нужного количества и качества.

https://www.youtube.com/watch?v=g-rPLWlXDtg

Уровень развития рабочей силы непосредственно связан с изменением и совершенствованием технического базиса производства.

Научно-технический прогресс в современных условиях влияет на всю систему производственных сил, затрагивая в первую очередь человека как главную производительную силу общества с его способностью трудиться, создавать материальные блага, меняя содержание и условия трудовой деятельности, место человека в производстве.

Интенсификация с использованием роботов, автоматизированных систем машин, электронной и микропроцессорной техники меняет функциональное содержание труда.

Все большее значение в автоматизированном производстве приобретают более сложные функции с повышенными затратами умственной энергии (расчет, контроль, управление, техническое обслуживание машин и наблюдение за их работой). Все это приводит к изменению профессионально — квалификационного состава работников.

Высший технический уровень производства с жесткостью технологического закона требует соответствия рабочей силы и средств труда, опережение роста квалификации рабочих в качестве предпосылки эффективного использования новой техники.

Также в условиях современного производства все больше возрастает значение психологического фактора рабочей силы, интеллектуальной деятельности работника, роста его производственной и общей культуры, умения воспринимать и обрабатывать научную информацию.

В свою очередь рост культурно-технического уровня трудящихся является одним из важнейших условий обеспечивающих поступательный процесс общества.

С экономической точки зрения культурно-технический уровень предприятия – это богатство, которое даёт предпосылку для развития и повышения эффективности производства и НТП.

Влияние профессиональной подготовки рабочих на экономический рост состоит в том, что рабочие, обладающие необходимым объемом знаний, умений и навыков, обеспечивают более высокую производительность и качество труда при рациональном использовании материальных ресурсов.

Целостная система подготовки кадров обеспечивающая воспроизводство квалифицированной рабочей силы в соответствии с потребностями развития производства и его постоянного технического обновления, должна быть рассчитана на то, чтобы воздействовать на каждого работника в течение всей его трудовой деятельности. Каждая ступень обучения призвана быть продолжением предыдущей и в наибольшей степени отвечать как способностям и возможностям работника, так и потребностям производства.

Таким образом, в условиях рыночной экономики на основе НТП предъявляются новые, более высокие требования к работникам, их профессиональной подготовке, техническим и экономическим знаниям.

Поэтому целью данной курсовой работы является изучение теоретических и практических особенностей подготовки и повышения квалификации персонала современного предприятия.

1. ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Роль профессионального развития персонала в управлении организации и ее развитии

В современных условиях быстрого устаревания профессиональных навыков, в связи с ускоренным развитием научно-технического процесса, способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников является одним из важнейших факторов успеха.

Управление профессиональным развитием превратилось в последние два десятилетия в важнейший элемент управления современной организацией.

Инженер, закончивший ВУЗ в середине прошлого века, мог не заботиться о повышении квалификации до конца своей трудовой биографии – институтского багажа было вполне достаточно; знания выпускников начала века устаревали через 30 лет; современные инженеры должны переучиваться каждое десятилетие [25.с.141.].

Возрастающее значение профессионального обучения для организации и значительное расширение потребностей в нем в последние тридцать лет привели к тому, что ведущие компании взяли на себя обновление квалификации своих сотрудников.

Организация профессионального обучения стала одной из основных функций управления персоналом, а его бюджет – наибольшей (после заработной платы) статьей расходов многих компаний.

Такие организации как «IBM», «Motorola», «General Motors», американские вооруженные силы ежегодно тратят миллиарды долларов на профессиональное развитие и обучение своих сотрудников и даже создали для этого собственные постоянно действующие университеты и институты. «Motorola» была основана в 1928 г.

как организация, специализирующаяся на производстве аккумуляторов, вскоре после своего создания она начала производство автомобильных радиоприемников; в конце сороковых годов компания занялась полупроводниками и стала выпускать бытовую электронику.

В семидесятые годы «Motorola» приняла решение сосредоточиться исключительно на индустриальных рынках, однако в восьмидесятые вернулась на потребительский рынок средств связи. Сегодня компания с объемом реализации, приближающимся к 20 млрд. долларов в год, является безусловным лидером в области портативных телефонов и радио связи. Еще в 1939 г.

«Motorola» создала Инженерный Клуб для обучения своих специалистов, позднее превратившийся в Центр Обучения. В 1986 г. на базе этого Центра был создан постоянно действующий Университет «Motorola», в котором проходят обучение работники всех уровней компании. Наряду с техническими программами обучения, такими как компьютерный дизайн, создание специализированных программ разработки нового оборудования и т.п., Университет проводит обучение в области управления, коммуникации, планирования, организации работы. По мнению руководства компании, Университет является ''главным средством развития персонала. В децентрализованной организации…необходим такой центр информации, обмена идеями и обучения для осуществления перемен''. Каждый сотрудник Моторолы в течение 5 дней в году занят профессиональным обучением [25.с.142.].

Однако профессиональное обучение не менее важно и для небольшой компьютерной компании или семейной гостиницы – их успех сегодня также зависит от способности их сотрудников усваивать и использовать на рабочем месте новые навыки и знания.

В едущие организации затрачивают на профессиональное развитие значительные средства – от 2 до 10% фонда заработной платы, что для такой компании как «General Motors» составляет сумму, превышающую миллиард американских долларов в год.

Эти затраты являются капиталовложениями организации в развитие своих сотрудников, от которых она ожидает отдачи в виде повышения производительности, т.е. увеличения вклада каждого сотрудника в достижение организационных целей.

После посещения 40 часовой программы развития навыков ведения переговоров и месячной стажировки в английском отделении своей компании, коммерческие агенты московского филиала многонациональной компании повысили объем реализации с 2 млн. долларов в месяц до 2.7 млн.

Помимо непосредственного влияния на финансовые результаты, капиталовложения в профессиональное развитие способствуют созданию благоприятного климата в организации, повышают мотивацию сотрудников и их преданность организации, обеспечивает преемственность в управлении. Профессиональное развитие оказывает положительное влияние и на самих сотрудников.

Повышая квалификацию и приобретая новые навыки и знания, они становятся более конкурентоспособными на рынке труда и получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей организации, так и вне неё. Это особенно важно в современных условиях быстрого устаревания профессиональных знаний.

Профессиональное обучение так же способствует общему интеллектуальному развитию человека, расширяет его эрудицию и круг общения, укрепляет уверенность в себе. Неслучайно возможность получения обучения в собственной компании высоко ценится работниками и оказывает большое влияние на принятие ими решения о поступлении на работу в ту или иную организацию. Выигрывает от внутриорганизационного профессионального развития и общество в целом , получая более квалифицированных членов и более высокую производительность общественного труда без дополнительных затрат.

Видео:Индивидуальный план развития сотрудников: необходимый документ или лишняя бюрократия? | HurmaСкачать

Индивидуальный план развития сотрудников: необходимый документ или лишняя бюрократия? | Hurma

Профессиональное обучение по рабочим специальностям и профессиям

Профессиональное обучение рабочих и инженерных кадров: опыт предприятия

Профессиональное обучение предназначено для обретения профессиональных навыков и компетенций по рабочим специальностям.

Компания «Растехэксперт» обучает по самым востребованным на рынке труда профессиям в самых разных отраслях.

Согласно законодательству, во множестве сфер деятельности профессиональное обучение является обязательным, для работы по специальности.

В частности, профессиональное обучения является обязательным для работников строительных объектов, промышленных предприятий, любых технических объектов. Об этом гласит Федеральный Закон №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (от 21. 07. 1997 г.).

Кроме того, Министерство образования и науки РФ утвердило Приказ №513 от 2 июля 2013 г. «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение». В данном документе содержится полный перечень специальностей, по которым проводится обучение в образовательных учреждениях.

https://www.youtube.com/watch?v=wngtK9YvR0M

В настоящее время во многих организациях и предприятиях наблюдается тенденция повышения спроса на специалистов, имеющих профессиональное обучение.

Компания «Растехэксперт» проводит обучение по профессиям в следующих направлениях:

  • Газовое хозяйство
  • Подъемные сооружения
  • Экология
  • Лифты
  • Оборудование, работающее под избыточным давлением
  • Электробезопасность
  • Самоходная рабочая техника
  • Тепловые энергоустановки
  • Электрогазосварка
  • Монтажник систем кондиционирования и вентиляции
  • Различные рабочие профессии

Форма обучения — очная и дистанционная.

Записаться на обучение и узнать подробности можно по телефону:

8 (800) 505-59-25 

Контакты

Подать заявку на обучение

Последние несколько десятилетий показали острую необходимость у предприятий и производств в профессионально обученных кадрах, рабочих и специалистах.

Обязательным, эталонным требованием современного рынка труда для хорошо оплачиваемой профессии стала высокая компетентность и квалификация соискателя.

Работодателям всегда требуются грамотные, образованные специалисты и рабочие, хорошо знающие свое дело. Каждый участок работы в любой компании нуждается в квалифицированных кадрах.

Компания «Растехэксперт» с 2012 года успешно решает задачу: обучение и выпуск подготовленных специалистов и рабочих, способных грамотно выполнять свои профессиональные обязанности.

 Профессиональное обучение, повторная проверка знаний и повышение квалификации в «Растехэксперте» дает руководителям уверенность: кадры, работающие в его трудовом коллективе, смело можно называть крепким костяком, ядром, на которое можно положиться.

Газовое хозяйство

Компания «Растехэксперт» проводит профессиональное обучение специалистов и персонала организаций, эксплуатирующих системы газораспределения и газопотребления.

В соответствии с Федеральными нормами и правилами Ростехнадзора, специалисты и персонал для обладания требуемыми правилами охраны труда знаниями и навыками, необходимыми для безопасной эксплуатации оборудования, должны проходить соответствующее профессиональное обучение.

Мы обучаем по следующим программам:

  • Слесарь КИПиА;
  • Слесарь — ремонт газового оборудования;
  • Оператор газовой котельной.

Подъемные сооружения

Обучающие программы по Подъемным сооружениям разделяются на два основных типа. Подъемные сооружения для подъема грузов и Подъемные сооружения для подъема людей. Для каждого из этих типов Подъемных сооружений существуют свои правила и особенности.

Подъемные сооружения это сложные технические механизмы с повышенной опасностью. Их обслуживанием занимается множество людей: бригада рабочих и инженерно-технические работники.

Учитывая потребность в компетентных специалистах, в компании «Растехэксперт» разработаны различные программы профессионального обучения по данному направлению, учитывающие специфику работы на разных типах Подъемных Сооружений.

В данном направлении мы обучаем по следующим программам:

  • Машинист крана;
  • Стропальщик;
  • Рабочий люльки;
  • Машинист Подъемных Сооружений с подвесным или стационарным электрическим пультом;
  • Машинист крана-манипулятора;
  • Машинист кран-балки;
  • Машинист строительного подъемника;
  • Слесарь по обслуживанию и ремонту электрического оборудования;
  • Слесарь по обслуживанию и ремонту механического оборудования;
  • Машинист крана портального.

Лифты

«Растехэксперт» осуществляет профессиональное обучение по направлению Лифтовое Хозяйство.

Программы обучения разработаны и адаптированы для выпуска специалистов, способных работать с самыми разными лифтовыми устройствами и типами лифтовых механизмов.

https://www.youtube.com/watch?v=jnhFHiIGVyk

По данной сфере мы обучаем по следующим программам:

  • Диспетчер аварийно-диспетчерской службы;
  • Лифтер-оператор по обслуживанию лифтов.

Оборудование, работающее под избыточным давлением

Программы, по которым мы обучаем наших слушателей в данном направлении, учитывают требования законодательных актов.

В данном направлении компания «Растехэксперт» ведет обучение по следующим программам:

  • Аппаратчик химводоочистки;
  • Оператор котельной;
  • Машинист насосных установок;
  • Слесарь по ремонту оборудования котельных.

Профессиональная подготовка по востребованным рабочим профессиям

Компания «Растехэксперт» проводит обучение по самым разным рабочим профессиям:

  • Сварщик
  • Газорезчик
  • Аккумуляторщик
  • Термист
  • Монтажник систем вентиляции и кондиционирования
  • Монтажник стальных балок и конструкций, и др.

Обучаясь по программам профессионального обучения, слушатели приобретают профессиональные знания и компетенции, необходимые в процессе выполнения работ практически на любом производстве.

Производственная сфера постоянно развивается, появляются новые профессиональные стандарты. Это требует хорошей подготовки от работников. В компании «Растехэксперт» каждый слушатель получит необходимые практические и теоретические знания.

Самоходная рабочая техника

В компании «Растехэксперт» слушатели обучаются вождению погрузчика, трактора, экскаватора.

Теоретический курс осваивается в аудиториях, практические приемы отрабатываются на собственном учебном полигоне компании.

В последние несколько десятилетий направление самоходной техники остается одним из наиболее востребованных и нужных. Это можно понять: ведь Подмосковье, где расположена наша компания, уже давно превратилась в логистический центр России.

Именно отсюда грузы и товары народного потребления расходятся по всей стране. Что касается экскаваторов и тракторов, то их используют в строительной индустрии, поэтому спрос на обучение такого рода также остается весьма и весьма высоким.

Параллельно с теоретическим обучением слушатели осваивают практическое вождение единиц самоходной техники. После обучения сдают экзамен: сначала — теорию, затем практику. Экзамен проходит организованно, после теории слушатели сдают практическое вождение.

В данном направлении мы обучаем по программам:

  • Водитель аккумуляторного погрузчика до 4 кВт;
  • Водитель погрузчика категорий B и C;
  • Тракторист категорий B и C;
  • Машинист экскаватора категории C.

Дистанционное обучение

Компания «Растехэксперт» всегда придерживается современных тенденций, стремится сделать процесс обучения удобным для наших слушателей и доступным даже для абитуриентов из отдаленных регионов.

По этой причине Дистанционное обучение в компании «Растехэксперт» является одним из приоритетных.

Трудно переоценить все возможности этого вида обучения. Среди самых главных достоинств можно назвать удобство и комфорт при изучении материала, возможность учиться прямо из дома, где бы не находился слушатель, выбор индивидуальной скорости освоения теории.

Для дистанционного обучения необходимо иметь компьютер и доступ в сеть интернет.

При помощи дистанционной формы обучения компания «Растехэксперт» предоставляет качественные образовательные услуги по всей России.

Итоговые документы после заочного обучения можно получить по почте России, курьерской службой доставки, или забрать лично в одном из офисов в городах: Москва, Подольск, Чехов. 

Обучение по профессии в компании «Растехэксперт» — это удобство и гарантия надежности и качества обучения, что высоко ценится потенциальными работодателями.

Компания «Растехэксперт» — стабильный и надежный партнер, на которого всегда можно положиться в сфере профессионального обучения. Решив обучаться сами или обучить ваших сотрудников в нашей компании, вы можете быть уверены, что получите качественно обучение.

Из дверей нашей компании выходят обученные специалисты, обладающими всеми навыками и компетенциями, необходимыми для работы по профессии.

https://www.youtube.com/watch?v=bcNVqG8AHRg

В современном мире любой труд направлен на получение прибыли. Это естественно и понятно. Другой вопрос в том, что далеко не все понимают, что ни один труд не может обеспечить постоянным неиссякаемым доходом. И только знания, опыт и умения имеют огромную ценность.

И только эти качества могут обеспечить их обладателю уверенность в завтрашнем дне, востребованность и стабильность. Ведь носитель уникальных умений и знаний сам по себе уже ценность.

И таких сотрудников по-настоящему любят и ценят, а уж об оплате — высокой и своевременной — и говорить излишне.

Среди множества обучающих компаний, наша — одна из немногих, кто заботится о своих выпускниках и после обучения. Мы помогаем трудоустроиться. К нам обращаются множество компаний, которые готовы принять на работу наших выпускников даже без опыта работы по специальности, сразу после обучения, так как многие работодатели сумели оценить качество подготовки и обучения в нашей компании.

🎬 Видео

10 реальных способов замотивировать сотрудников / Нематериальная мотивация персонала 16+Скачать

10 реальных способов замотивировать сотрудников / Нематериальная мотивация персонала 16+

5 типов сотрудников, которых нельзя нанимать / Александр Высоцкий 16+Скачать

5 типов сотрудников, которых нельзя нанимать / Александр Высоцкий 16+

Профессия инженер проектировщик: стоит ли в нее идти, зарплаты, перспективы.Скачать

Профессия инженер проектировщик: стоит ли в нее идти, зарплаты, перспективы.

⚡️МОЛОДЁЖЬ УХОДИТ С РЫНКА ТРУДА // Николай КоломейцевСкачать

⚡️МОЛОДЁЖЬ УХОДИТ С РЫНКА ТРУДА // Николай Коломейцев

Менеджер ресторана - роль и обязанности / Обучение сотрудников ресторана / OYBEK XOСкачать

Менеджер ресторана - роль  и обязанности / Обучение сотрудников ресторана / OYBEK XO

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Три главные ошибки руководителя || Михаил МоскотинСкачать

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Три главные ошибки руководителя || Михаил Москотин

020. Ревью как устроена система оценки сотрудников в Яндексе – Сергей БережнойСкачать

020. Ревью  как устроена система оценки сотрудников в Яндексе – Сергей Бережной

Правила построения системы обучения персонала на предприятииСкачать

Правила построения системы обучения персонала на предприятии

Первые шаги специалиста по кадрам в новой компанииСкачать

Первые шаги специалиста по кадрам в новой компании

Формы и методы профессионального обучения персоналаСкачать

Формы и методы профессионального обучения персонала

1.5 Года работы Системным Администратором | Что это такое, и как им стать?Скачать

1.5 Года работы Системным Администратором | Что это такое, и как им стать?

Начинающий руководитель: что важно сделать первым делом? / Александр ВысоцкийСкачать

Начинающий руководитель: что важно сделать первым делом? / Александр Высоцкий

Обучение персонала нужно или нет (основные способы)Скачать

Обучение персонала нужно или нет (основные способы)

7 ОШИБОК НЕОПЫТНЫХ РЕКРУТЕРОВ. ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА | +18Скачать

7 ОШИБОК НЕОПЫТНЫХ РЕКРУТЕРОВ. ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА  | +18

Автоматизация системы обучения персонала в компанииСкачать

Автоматизация системы обучения  персонала в компании

В ком нуждаются работодатели?Скачать

В ком нуждаются работодатели?

Самые высокооплачиваемые профессии в России 🇷🇺 Альфа-БанкСкачать

Самые высокооплачиваемые профессии в России 🇷🇺 Альфа-Банк
Поделиться или сохранить к себе: