Представитель нанимателя

Представитель нанимателя Справочные материалы

Видео:4.5. Ограничения на государственной службеСкачать

4.5. Ограничения на государственной службе

Кто является представителем нанимателя государственных гражданских служащих

Гражданским служащим признается гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательство по прохождению гражданской службы.

Он осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации.

Таким образом, признаки гражданского служащего сводятся к тому, что он:

  1. гражданин РФ, достигший возраста 18 лет;
  2. владеет государственным языком Российской Федерации;
  3. взял на себя обязательство по прохождению гражданской службы;
  4. замещает гражданскую должность;
  5. осуществляет профессиональную служебную деятельность на гражданской должности;
  6. должность замещает в соответствии с актом о назначении на нее и со служебным контрактом;
  7. получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта РФ.

Нанимателем гражданскою служащего является Российская Федерация или субъект РФ. Полномочия нанимателя осуществляются его представителем, понятие которого дано в ФЗ о гражданской службе.

Представитель нанимателя — руководитель государственного органа, лицо, занимающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющего полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта РФ.

Очевидно, что гражданскими служащими не являются служащие государственных предприятий, в том числе и осуществляющие властно-распорядительные, управленческие полномочия, ибо занимают должности, не являющиеся должностями гражданской службы, денежное содержание получают за счет средств предприятий. Нет также достаточных юридических оснований для признания гражданскими служащими служащих бюджетной сферы (в том числе выполняющих властно-распорядительные полномочия), замещающих должности в организациях, которые по закону не являются государственными должностями. В частности, данные должности не удовлетворяют критериям гражданской должности, хотя замещающие их служащие содержатся за счет средств бюджета (например, учителя школ, преподаватели вузов, врачи лечебных учреждений), ввиду специфики объема и характера полномочий, которыми определяется содержание их правового статуса.

Гражданские служащие могут быть классифицированы на виды по разным основаниям.

Подразделение гражданских служащих, помимо того, которое обусловлено дифференциацией видов государственной службы на федеральную и субъектов РФ, возможно также в зависимости от категорий гражданских должностей, их групп, классных чинов гражданской службы, видов государственных органов, в которых они замещают гражданские должности, объема и характера полномочий, которыми они наделяются и по другим критериям.

В зависимости от деления гражданской службы на виды различаются федеральные гражданские служащие и гражданские служащие субъектов РФ.

Федеральный государственный гражданский служащий — гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должностях федеральной гражданской службы и получающий денежное содержание за счет средств федерального бюджета.

Гражданский служащий субъекта РФ — гражданин, осуществляющий профессиональную деятельность на должностях гражданской службы субъекта РФ и получающий денежное содержание за счет средств бюджета субъекта РФ. В случаях, предусмотренных федеральным законом, гражданский служащий субъекта РФ может получать денежное содержание за счет средств федералы того бюджета.

В зависимости от категорий должностей гражданской службы выделяются гражданские служащие, относящиеся к руководителям, помощникам (советникам), специалистам, обеспечивающим специалистам.

https://www.youtube.com/watch?v=tqQmj3U_W6Y

Исходя из деления должностей гражданской службы на группы различаются гражданские служащие, замещающие

высшие, главные, ведущие, старшие и младшие должности гражданской службы.

Гражданские служащие могут быть классифицированы по классным чинам. Они присваиваются в соответствии с замещаемой должностью в пределах группы должностей гражданской службы.

Установлены и присваиваются классные чины гражданским служащим, замещающим:

  1. действительный государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3 класса — должности федеральной гражданской службы высшей группы;
  2. государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3 класса — должности федеральной гражданской службы главной группы;
  3. советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3 класса — должности гражданской службы ведущей группы;
  4. референт государственной гражданской службы 1, 2 или 3 класса — должности гражданской службы старшей группы;
  5. секретарь государственной гражданской службы — должности гражданской службы младшей группы.

Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы без ограничения срока полномочий, классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена.

Деление гражданских служащих по государственным органам, в которых они состоят на службе, предполагает необходимость учета, по крайней мере, двух обстоятельств: а) в государственных органах могут учреждаться должности различных видов государственной службы; б) понятия военной и правоохранительной службы подлежат уточнению в нормативных правовых актах о них, которые еще предстоит принять. Так, пока остается дискуссионным вопрос о видах правоохранительных органов. В одних случаях к ним относят, в других исключают судебные органы. Хотя с точки зрения деления государственных служащих ни один из этих подходов не может быть принят, поскольку в судебную систему входят как суды общей юрисдикции, так и военные суды.

юридические науки

  • Меженина Ольга Владимировна , кандидат наук, доцент, доцент
  • Алтайский государственный университет
  • ТРУДОВОЙ ДОГОВОР
  • ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА
  • ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НАНИМАТЕЛЯ
  • СЛУЖЕБНЫЙ КОНТРАКТ
  • НАНИМАТЕЛЬ
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ СЛУЖАЩИЙ

Похожие материалы

Начало XXI века характеризуется для России началом проведения полномасштабной административной реформы, которая привела не только к реорганизации органов исполнительной власти, но и к преобразованию государственной службы, так как деятельность государственных служащих в конечном счете определяет и эффективность деятельности властных структур. В рамках реформы государственной службы важным событием стало принятие в 2003 году Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации» [1], а в 2004 году Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» [2], которые способствовали появлению новых форм регулирования государственно-служебных отношений. Применительно к государственной гражданской службе данной новацией оказался служебный контракт, пришедший на смену трудовому договору, который ранее заключался с государственными гражданскими служащими. Введение нового термина вызвало целый ряд вопросов как теоретического плана, касающихся правовой природы этого феномена, так и вполне практического характера по поводу заключения, изменения и расторжения служебных контрактов [3, С. 3132-3133]. Одним самых дискуссионных вопросов в этом плане остаётся проблема определения сторон служебного контракта, особенно, в отношении первой стороны.

Читать еще:  Неустойка по гражданскому законодательству рф не является

Итак, сторонами служебного контракта согласно ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – ФЗ № 79) являются представитель нанимателя и гражданин, поступающий на гражданскую службу, или гражданский служащий.

Видео:В РФ нет Президента! А есть лицо ЗАМЕЩАЮЩЕЕ должность Президента! 12 01 2018Скачать

В РФ нет Президента! А есть лицо ЗАМЕЩАЮЩЕЕ должность Президента! 12 01 2018

1. Год принятия №79-фз «о государственной гражданской службе рф»

Представитель нанимателя

А)1995

Б) 2000

В) 2002

Г) 2003

3. № 79-ФЗ и №58-ФЗ устанавливаются

A) политические

Б) правовые

B) организационные

Г)финансово-экономические основыгосударственной гражданской службы

НастоящимФедеральным законом в соответствии сКонституциейРоссийской Федерации определяютсяправовые и организационные основысистемы государственной службы РоссийскойФедерации, в том числе системы управлениягосударственной службой РоссийскойФедерации.

4. Государственная гражданская служба подразделяется на:

А)федеральную

Б) субъектовФедерации

В) в исполнительныхорганах

Г) в законодательныхорганах

Государственнаягражданская служба Российской Федерацииподразделяется на федеральнуюгосударственную гражданскую службу(далее также — федеральная гражданскаяслужба) и государственную гражданскуюслужбу субъектов Российской Федерации(далее также — гражданская службасубъектов Российской Федерации).

5. Предметом регулирования № 79-фз является отношения, связанные с:

A) поступлением

Б) определениемправового статуса служащего

B) прекращением

Г) прохождением

Д)отсутствует прав.вариант ответа.

Предметомрегулирования настоящего Федеральногозакона являются отношения, связанныес поступлением на государственнуюгражданскую службу Российской Федерации,ее прохождением и прекращением, а такжес определением правового положения(статуса) федерального государственногогражданского служащего и государственногогражданского служащего субъектаРоссийской Федерации (далее также -гражданский служащий).

6. В соответствии с №79-фз представитель нанимателя, это:

A) руководительгосударственного органа

Б) лицо, замещающеегосударственную должность

B) исполнитель

Г) представительруководителя

представительнанимателя — руководитель государственногооргана, лицо, замещающее государственнуюдолжность, либо представитель указанныхруководителя или лица, осуществляющиеполномочия нанимателя от имени РоссийскойФедерации или субъекта РоссийскойФедерации.

7. Регулирование отношений, связанных с государственной службой осуществляется:

A) КонституциейРФ

Б) федеральнымизаконами

B) Конституцией(уставами) субъектов РФ

Г) международнымидоговорами

8. Государственные органы власти представлены на следующих уровнях:

A) федеральном

Б) уровне субъектов

B) территориальном

Г) муниципальном

9. Дополните нижесказанное..

Государственнаягражданская служба РФ — вид государственнойслужбы, представляющий собой………служебнуюдеятельность граждан РФ на должностяхпообеспечению………………полномочий ……………..государственныхорганов, государственных органов…………………………………….и лиц, замещающих…………………………………….

Государственнаягражданская служба Российской Федерации- вид государственной службы, представляющейсобой профессиональную служебнуюдеятельность граждан РоссийскойФедерации на должностях государственнойгражданской службы Российской Федерации(далее также — должности гражданскойслужбы) по обеспечению исполненияполномочий федеральных государственныхорганов, государственных органовсубъектов Российской Федерации, лиц,замещающих государственные должностиРоссийской Федерации, и лиц, замещающихгосударственные должности субъектовРоссийской Федерации (включая нахождениев кадровом резерве и другие случаи).

10. К принципамгосударственной гражданской службыотносится:

A) приоритет прави свобод человека и гражданина

Б) принадлежностьк политической партии

B)равныйдоступ к гражданской службе

Г) равные условияее прохождения

Статья 4. Принципыгражданской службы

1) приоритет прави свобод человека и гражданина;

2) единствоправовых и организационных основфедеральной гражданской службы игражданской службы субъектов РоссийскойФедерации;

3) равный доступграждан, владеющих государственнымязыком Российской Федерации, к гражданскойслужбе и равные условия ее прохождениянезависимо от пола, расы, национальности,происхождения, имущественного идолжностного положения, места жительства,отношения к религии, убеждений,принадлежности к общественнымобъединениям, а также от другихобстоятельств, не связанных спрофессиональными и деловыми качествамигражданского служащего;

4) профессионализми компетентность гражданских служащих;

5) стабильностьгражданской службы;

6) доступностьинформации о гражданской службе;

7) взаимодействиес общественными объединениями игражданами;

8) защищенностьгражданских служащих от неправомерноговмешательства в их профессиональнуюслужебную деятельность.

11. В чем взаимосвязьгражданской службы и государственнойслужбы иных видов:

A) соотносительностиосновных условий и размеров оплатытруда и социальных гарантий

Б) установлениеограничений и обязательств при прохождениислужбы

B) соотносительностижилищных условий и размеров оплатыкоммунальных услуг;

Г) учет стажагосударственной службы иных видов приисчислении стажа и начислении пенсии

1) соотносительностиосновных условий и размеров оплатытруда, основных государственныхсоциальных гарантий;

2) установленияограничений и обязательств при прохождениигосударственной службы РоссийскойФедерации различных видов;

3) учета стажагосударственной службы РоссийскойФедерации иных видов при исчислениистажа гражданской службы;

4) соотносительностиосновных условий государственногопенсионного обеспечения граждан,проходивших государственную службуРоссийской Федерации.

12. Взаимосвязьгражданской службы и муниципальнойслужбы обеспечивается посредством:

A) единстваосновных квалификационных требованийк должностям;

Б) единстватребований к профессиональной подготовке,переподготовке и повышению квалификациислужащих;

B) учет стажагражданской службы при исчислении стажаи начислении пенсии стажа муниципальнойслужбы;

Г) соотносительностиосновных условий и размеров оплатытруда и социальных гарантий;

Д)_отсут праввариант ответа.

1) единстваосновных квалификационных требованийк должностям гражданской службы идолжностям муниципальной службы;

2) единстваограничений и обязательств при прохождениигражданской службы и муниципальнойслужбы;

3) единстватребований к профессиональной подготовке,переподготовке и повышению квалификациигражданских служащих и муниципальныхслужащих;

4) учета стажамуниципальной службы при исчислениистажа гражданской службы и стажагражданской службы при исчислении стажамуниципальной службы;

5) соотносительностиосновных условий оплаты труда и социальныхгарантий гражданских служащих имуниципальных служащих;

6) соотносительностиосновных условий государственногопенсионного обеспечения граждан,проходивших гражданскую службу, играждан, проходивших муниципальнуюслужбу, и их семей в случае потерикормильца.

Статья 7. Взаимосвязьгражданской службы и муниципальнойслужбы

13. К категориямдолжностей гражданской службы неотносится:

A) руководители;

Б)специалисты;

B) советники;

Г)заместители руководителя;

Статья 9.Классификация должностей гражданскойслужбы

14. К группамдолжностей гражданской службы неотносится:

A) высшие;

Б) средние;

B) низшие;

Г) главные;

Статья 9.Классификация должностей гражданскойслужбы

15. Реестргосударственных должностей федеральнойгосударственной службы утверждается:

A) федеральнымконституционным законом; Б) федеральнымзаконом;

B) КонституциейРФ;

Г)Указом Президента РФ;

16. Кквалификационным требованиям к должностямгражданской службы не относится:Статья 12. Квалификационные требованияк должностям гражданской службы

A) стаж гражданскойслужбы

Б) уровеньпрофессионального образования;

B)знание персонального компьютера;

Г) опыт работы;

💥 Видео

4.8. Запреты на государственной службеСкачать

4.8. Запреты на государственной службе

7.5. Квалификационный экзаменСкачать

7.5. Квалификационный экзамен

Лекция 5. Представительство в суде.Скачать

Лекция 5. Представительство в суде.

4.4. Обязанности, связанные с запретами и исполнительской дисциплинойСкачать

4.4. Обязанности, связанные с запретами и исполнительской дисциплиной

Бесплатный урок «Противодействие коррупции в системе государственного и муниципального управления«»Скачать

Бесплатный урок «Противодействие коррупции в системе государственного и муниципального управления«»

Конфликт интересов - Вводный урок для претендующихСкачать

Конфликт интересов - Вводный урок для претендующих

Какие права имеет прописанный в квартире, но не собственник - Адвокат по гражданским деламСкачать

Какие права имеет прописанный в квартире, но не собственник - Адвокат по гражданским делам

7.3. Конкурс на замещение должностей госслужбы (2)Скачать

7.3. Конкурс на замещение должностей госслужбы (2)

5 обязанностей управляющей компании, о которых она умалчиваетСкачать

5 обязанностей управляющей компании, о которых она умалчивает

РАБОЛЕПСТВО ИЛИ КАК УПРАВА И ПАЛИЦАИ ВСТРЯЛИ В КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВСкачать

РАБОЛЕПСТВО ИЛИ КАК УПРАВА И ПАЛИЦАИ ВСТРЯЛИ В КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ

7.2. Конкурс на замещение должностей госслужбы (1)Скачать

7.2. Конкурс на замещение должностей госслужбы (1)

Статусные нормы гражданского служащегоСкачать

Статусные нормы гражданского служащего

4.2. Права, связанные с защитой законных интересов госслужащихСкачать

4.2. Права, связанные с защитой законных интересов госслужащих

Уведомление о склонению к коррупционным правонарушениямСкачать

Уведомление о склонению к коррупционным правонарушениям

2.2. Кадровая служба и виды кадровой политикиСкачать

2.2. Кадровая служба и виды кадровой политики

2.1. Понятие кадровой политики и ее спецификаСкачать

2.1. Понятие кадровой политики и ее специфика

Поступление на ГГС | Работа на государственной гражданской службе | Вакансии | 4 Глава 79 ФЗСкачать

Поступление на ГГС | Работа на государственной гражданской службе | Вакансии | 4 Глава 79 ФЗ

Ошибки при заполнении Справки БК-юридическая ответственностьСкачать

Ошибки при заполнении Справки БК-юридическая ответственность
Поделиться или сохранить к себе: