Приказ Минэнерго России № 390 от 31.08.2011

Приказ Минэнерго России № 390 от 31.08.2011 Архив
Об утверждении Порядка проведения медицинских осмотров (обследований) работников, непосредственно занятых на работах, связанных с обслуживанием объектов электроэнергетики, Приказ Минэнерго России от 31 августа 2011 года №390

В соответствии с частью 3 статьи 28 Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст.1177; 2007, N 45, ст.

5427)
приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок проведения медицинских осмотров (обследований) работников, непосредственно занятых на работах, связанных с обслуживанием объектов электроэнергетики.

Министр
С.И.Шматко

Зарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации3 октября 2011 года,регистрационный N 21962

Содержание
  1. I. Общие положения
  2. II. Порядок проведения обязательных периодических медицинских осмотров (обследований)
  3. III. Порядок проведения предсменных медицинских осмотров (обследований)
  4. Приложение к Порядку. Протокол контроля трезвости работника
  5. Приказ Минпромэнерго 49 о компенсации реактивной мощности
  6. II. Общие требования к расчету
  7. III. Расчет коэффициентов реактивной мощности
  8. ПРИЛОЖЕНИЕ
  9. Форма программы в области энергосбережения
  10. Требования к Программам включают в себя
  11. Целевые показатели
  12. Значения Целевых показателей должны отражать
  13. Принципы определения значений Целевых показателей
  14. Обязательные мероприятия по энергосбережению
  15. Показатели энергетической эффективности объектов
  16. Источники финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
  17. Формирование, утверждение и согласование Программ энергосбережения
  18. Мониторинг реализации Программы
  19. 🎦 Видео

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 28 Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст.1177; 2007, N 45, ст.

5427) и определяет порядок проведения обязательных периодических медицинских осмотров (обследований), а также по требованию работодателей — предсменных медицинских осмотров (обследований) (далее — медицинские осмотры) работников, непосредственно занятых на работах, связанных с обслуживанием объектов электроэнергетики (далее — работники).

2.

При проведении медицинских осмотров медицинские работники медицинских организаций осуществляют:

проведение осмотра, опроса и необходимого обследования работников;

своевременное информирование работодателя о случаях отказа от прохождения медицинского осмотра, о необходимости отстранения работников от работы при заболевании, травме, выявлении признаков употребления алкоголя, наркотических средств или психотропных веществ (состояния опьянения).

3. Данные медицинских осмотров работников используются для наблюдения за состоянием их здоровья.

II. Порядок проведения обязательных периодических медицинских осмотров (обследований)

4. Обязательные периодические медицинские осмотры (обследования) проводятся медицинскими организациями, имеющими лицензии на осуществление такого вида деятельности.

5.

Обязательные периодические медицинские осмотры (обследования) проводятся с целью:

динамического наблюдения за состоянием здоровья работников, своевременного выявления начальных форм профессиональных заболеваний, ранних признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на состояние здоровья работников, формирования групп риска;

выявления общих заболеваний, являющихся медицинскими противопоказаниями для продолжения работы, связанной с воздействием вредных и (или) опасных производственных факторов;

своевременного проведения профилактических и реабилитационных мероприятий, направленных на сохранение здоровья и восстановление трудоспособности работников.

6. Обязательные периодические медицинские осмотры (обследования) проводятся не реже чем один раз в два года.

Лица, не достигшие возраста 21 года, проходят обязательные периодические медицинские осмотры ежегодно.

Обязательные периодические медицинские осмотры (обследования) работников могут проводиться досрочно в соответствии с медицинским заключением или по заключению уполномоченного органа государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации с обязательным обоснованием в направлении причины досрочного (внеочередного) осмотра (обследования).

7. Медицинская организация на основании полученного от работодателя поименного списка работников, подлежащих обязательным периодическим медицинским осмотрам (обследованиям), утверждает совместно с работодателем календарный план их проведения.

8. Обязательные периодические медицинские осмотры (обследования), а также предсменные медицинские осмотры работников, непосредственно занятых на работах, связанных с обслуживанием объектов электроэнергетики, проводятся медицинской комиссией (далее — комиссия).

9. Работодатель своевременно направляет работников на обязательные периодические медицинские осмотры (обследования), предоставляя при этом работнику соответствующее направление.

10.

Работник для прохождения обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) представляет в медицинскую организацию следующие документы:

направление, выданное работодателем, в котором указываются вредные и (или) опасные производственные факторы и вредные работы;

паспорт или документ, его заменяющий;

амбулаторную карту или выписку из нее с результатами обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) по месту предыдущих работ;

решение врачебной психиатрической комиссии в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

11.

Оформление результатов обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) производится в следующем порядке:

заключение медицинской организации и результаты обязательного периодического медицинского осмотра (обследования), а также выписка из амбулаторной карты работника вносятся в карту обязательных периодических медицинских осмотров (обследований);

работник информируется о результатах проведенного обязательного периодического медицинского осмотра (обследования).

12. В случае, если при проведении обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) возникают подозрения на наличие у работника профессионального заболевания, медицинская организация направляет его в установленном порядке в центр профессиональной патологии на экспертизу для установления связи заболевания с профессией.

III. Порядок проведения предсменных медицинских осмотров (обследований)

13. Целью предсменных медицинских осмотров (обследований) является установление факта употребления работниками алкоголя, наркотических средств или психотропных веществ.

14. Предсменные медицинские осмотры (обследования) проводятся не ранее чем за 30 минут до начала работы при наличии удостоверения личности работающего или документа, его заменяющего.

Время, затраченное работником на прохождение предсменного медицинского осмотра (обследования), включается в рабочее время работника.

15.

Предсменные медицинские осмотры (обследования) включают:

определение наличия паров алкоголя в выдыхаемом воздухе приборами индикации алкоголя;

при положительном результате привлечение двух свидетелей для подтверждения показаний приборов и повторное исследование через 20-30 минут;

оценку внешнего вида, походки, позы обследуемого, адекватности поведения и эмоциональных реакций, связанности и четкости речи, мимики, сознания, кожных покровов и видимых слизистых, окраски склер, величины зрачков, особенностей дыхания;

измерение и оценку артериального давления, частоты и качественных характеристик пульса (при необходимости определяются повторно через 5 минут в состоянии покоя обследуемого), а также проведение других исследований в соответствии с индивидуальными рекомендациями врача, предъявляемыми жалобами и выявляемой клинической симптоматикой: измерение температуры тела, осмотр зева, пальпация лимфатических узлов, живота, определение устойчивости в позе Ромберга, точности выполнения пальценосовой и других координационных проб.

16.

При получении положительных результатов индикации алкоголя приборами двух видов (независимо от выраженности клинических признаков употребления алкоголя) или выявлении симптомов употребления наркотических средств или психотропных веществ (результаты индикации паров алкоголя в выдыхаемом воздухе отрицательные) медицинский работник обязан провести такому работнику контроль трезвости.

При проведении контроля трезвости для определения состояния здоровья осматриваемый работник в обязательном порядке должен быть подвергнут клиническому обследованию и должна быть проведена лабораторная диагностика биологических сред работника (выдыхаемый воздух и моча).

Медицинский работник, проводящий контроль трезвости, составляет протокол контроля трезвости в соответствии с рекомендуемой формой (приложение) в двух экземплярах. Один экземпляр протокола остается у медицинского работника, второй экземпляр протокола выдается руководителю организации.

Приложение к Порядку. Протокол контроля трезвости работника

Приложение
к Порядку

1. Фамилия, имя и отчество
где и кем работает
кем и когда (точное время) направлен на обследование
2. Особенности поведения обследуемого: возбужден, раздражен, агрессивен, эйфоричен,
болтлив, замкнут, сонлив и т.п.
3. Жалобы
4. Кожный покров:
а) окраска
б) наличие повреждений, расчесов, следов от инъекций, «дорожек» по ходу поверхности вен
5. Состояние слизистых глаз и склер
6. Зрачки: расширены, сужены, как реагируют на свет
7. Частота дыхательных движений
пульсартериальное давление
8. Особенности походки (шаткая, разбрасывание ног при ходьбе)
9. Точность движения (пальценосовая проба)
10. Дрожание пальцев рук, век
11. Наличие запаха алкоголя или другого вещества изо рта
12. Данные лабораторного исследования:
а) на алкоголь:
выдыхаемый воздух (алкометр)
экспресс-тест мочи
б) на наркотические средства:
экспресс-тесты мочи
13. Заключение
Медицинский работник
(подпись)(расшифровка подписи)

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:

Бюллетень нормативных актовфедеральных органовисполнительной власти,

N 42, 17.10.2011

Видео:Приказ Минздрава России № 29н от 28 января 2021 годаСкачать

Приказ Минздрава России № 29н от 28 января 2021 года

Приказ Минпромэнерго 49 о компенсации реактивной мощности

Приказ Минэнерго России № 390 от 31.08.2011

1.

Настоящий Порядок расчета значений соотношения потребления активной и реактивной мощности для отдельных энергопринимающих устройств (групп энергопринимающих устройств) потребителей электрической энергии, применяемых для определения обязательств сторон в договорах об оказании услуг по передаче электрической энергии (договоры энергоснабжения) в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 г. № 530 «Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики» и от 27 декабря 2004 г. № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 37, ст. 3876, 2004, № 52, ст. 5525) устанавливает требования к расчету значений соотношения потребления активной и реактивной мощности, определяемых при заключении договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии (договоры энергоснабжения) в отношении потребителей электрической энергии, присоединенная мощность энергопринимающих устройств которых более 150 кВт (за исключением граждан-потребителей, использующих электрическую энергию для бытового потребления, и приравненных к ним в соответствии с нормативными правовыми актами в области государственного регулирования тарифов групп (категорий) потребителей (покупателей), в том числе многоквартирных домов, садоводческих, огороднических, дачных и прочих некоммерческих объединений граждан).

2.

Значения соотношения потребления активной и реактивной мощностей (tgφ) определяются в виде предельных значений коэффициента реактивной мощности, потребляемой в часы больших суточных нагрузок электрической сети, соблюдение которых обеспечивается покупателями электрической энергии (мощности) – потребителями услуг по передаче электрической энергии (далее – потребители) посредством соблюдения режимов потребления электрической энергии (мощности) либо использования устройств компенсации реактивной мощности. При этом значение коэффициента реактивной мощности, генерируемой в часы малых суточных нагрузок электрической сети, устанавливается равным нулю.

3.

В случае участия потребителя по соглашению с сетевой организацией в регулировании реактивной мощности в часы больших и (или) малых нагрузок электрической сети, в договоре энергоснабжения определяются также диапазоны значений коэффициентов реактивной мощности, устанавливаемые отдельно для часов больших (tgjб) и (или) малых (tgjм) нагрузок электрической сети и применяемые в периоды участия потребителя в регулировании реактивной мощности.

II. Общие требования к расчету

4. Сумма часов, составляющих определяемые соответствующими договорами периоды больших и малых нагрузок, должна быть равна 24 часам. Если иное не определено договором, часами больших нагрузок считается период с 7 ч. 00 мин. до 23 ч. 00 мин., а часами малых нагрузок – с 23 ч. 00 мин. до 7 ч. 00 мин.

5. Значения коэффициентов реактивной мощности определяются отдельно для каждой точки присоединения к электрической сети в отношении всех потребителей, за исключением потребителей, получающих электрическую энергию по нескольким линиям напряжением 6–20 кВ от одной подстанции или электростанции, для которых эти значения рассчитываются в виде суммарных величин.

III. Расчет коэффициентов реактивной мощности

6.

Для потребителей, присоединенных к сетям напряжением 220 кВ и выше, а также к сетям 110 кВ (154 кВ), в случаях, когда они оказывают существенное влияние на электроэнергетические режимы работы энергосистем (энергорайонов, энергоузлов), предельное значение коэффициента реактивной мощности, потребляемой в часы больших суточных нагрузок электрической сети, а также диапазоны коэффициента реактивной мощности, применяемые в периоды участия потребителя в регулировании реактивной мощности, определяют на основе расчетов режимов работы электрической сети в указанные периоды, выполняемых как для нормальной, так и для ремонтной схем сети.

7. Предельные значения коэффициента реактивной мощности, потребляемой в часы больших суточных нагрузок электрической сети, для потребителей, присоединенных к сетям напряжением ниже 220 кВ, определяются в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку расчета значений соотношения потребления активной и реактивной мощности для отдельных энергопринимающих устройств (групп энергопринимающих устройств) потребителей электрической энергии, применяемых для определения обязательств сторон в договорах об оказании услуг по передаче электрической энергии (договоры энергоснабжения)

Положение точки присоединения потребителя к электрической сетиtgφнапряжением 110 кВ (154 кВ)0,5напряжением 35 кВ (60 кВ)0,4напряжением 6 — 20 кВ0,4напряжением 0,4 кВ0,35

Видео:Приказ Минздрава России № 1108н от 31 декабря 2021 годаСкачать

Приказ Минздрава России № 1108н от  31 декабря 2021 года

Форма программы в области энергосбережения

Приказ Минэнерго России № 390 от 31.08.2011

Форма программы энергосбережения для организаций и учреждений

2.1. Форма Программ должна соответствовать требованиям к форме программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе ее реализации, установленным приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 июня 2014 г.

№ 398 «Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе их реализации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 августа 2014 г.

, регистрационный № 33449) (далее – приказ Минэнерго России).

Форма программы в области энергосбережения для регулируемой организации

Требования к Программам включают в себя

а) целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно обеспечиваться регулируемой организацией в результате реализации Программы (далее – Целевые показатели) согласно приложению № 1 к настоящим Требованиям;

б) перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее – Обязательные мероприятия) и сроки их проведения согласно приложению № 2 к настоящим Требованиям;

в) показатели энергетической эффективности объектов, создание или модернизация которых планируется производственными или инвестиционными программами регулируемых организаций (далее – Показатели энергетической эффективности объектов), согласно приложению № 3 к настоящим Требованиям;

г) информацию об источниках финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности с указанием собственных источников финансирования (амортизация, прибыль, другие), привлеченных средств, финансирование с использованием энергосервисных контрактов, а также (при наличии) бюджетных источников финансирования указанных мероприятий (далее – информация об источниках финансирования) согласно приложению № 4 к настоящим Требованиям.

Целевые показатели

2.3. Целевые показатели формируются отдельно в отношении каждого регулируемого вида деятельности.

2.4. Целевые показатели формируются в виде показателей, отражающих результаты, достижение которых обеспечивается в ходе реализации Программы, и показателей, отражающих результаты, достижение которых обеспечивается в ходе реализации Обязательных мероприятий.

2.5. Целевые показатели устанавливаются в виде абсолютных, относительных, удельных, сравнительных показателей или их комбинаций и должны отражать:

1) расход энергетических ресурсов, используемых при производстве регулируемой организацией товаров, оказании услуг, в том числе при производстве единицы товара (услуги);

2) расход энергетических ресурсов при их передаче (распределении), включая потери энергетических ресурсов;

3) расход энергетических ресурсов в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности регулируемой организации при осуществлении регулируемых видов деятельности.

Если у вас есть вопросы или нужна помощь, звоните 8(499)490-60-60. Проконсультируем, поможем, подскажем.

Значения Целевых показателей должны отражать

а) повышение эффективности использования энергетических ресурсов при осуществлении регулируемой организацией своей деятельности;

б) повышение эффективности использования энергетических ресурсов производственными и офисными зданиями и сооружениями регулируемых организаций;

в) стимулирование повышения эффективности использования энергетических ресурсов потребителями регулируемых организаций;

г) уменьшение потерь при передаче и распределении электрической, тепловой энергии, холодной и горячей воды.

2.7. Программа должна содержать значения Целевых показателей, мероприятия, направленные на их достижение, ожидаемый экономический, технологический эффект от реализации мероприятий и ожидаемые сроки их окупаемости.

Принципы определения значений Целевых показателей

а) Целевые показатели, отражающие динамику (изменение) показателей, рассчитываются по отношению к значениям соответствующих показателей в предшествующем году;

б) при расчете Целевых показателей в сопоставимых условиях учитывается влияние изменения показателя только в связи с реализацией мероприятия программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (при прочих равных условиях);

в) значения Целевых показателей рассчитываются для каждого года реализации программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

2.9. Принципы корректировки рассчитанных значений Целевых показателей исходя из значений таких показателей, учтенных в утвержденных производственной, инвестиционной программах и фактически достигнутых в ходе исполнения Программы:

а) основой для корректировки целевых показателей Программы должны являться в том числе результаты энергетических обследований объектов регулируемых организаций, проводимые в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации;

б) значения Целевых показателей корректируются в случае внесения в установленном порядке изменений в производственную, инвестиционную программу регулируемой организации;

в) Целевые показатели должны быть приведены к сопоставимым условиям, при этом должны учитываться прогнозные изменения структуры организации и связанные с этим изменения объемов и норм потребления энергетических ресурсов.

2.10. Принципы определения регулируемой организацией экономического и технологического эффекта от реализации мероприятий, направленных на достижение значений Целевых показателей и сроков их окупаемости:

а) экономический эффект от реализации мероприятий, направленных на достижение значений Целевых показателей, определяется как экономия расходов на приобретение энергетических ресурсов, достигнутая в результате их осуществления, рассчитанная на каждый год реализации программы с учетом достижении Целевого показателя как произведение показателя, отражающего снижение потребления соответствующего энергетического ресурса в расчетном году реализации мероприятия и прогнозной цены на используемый вид энергетического ресурса на соответствующий период в разрезе каждого вида ресурса;

б) технологический эффект от реализации мероприятий, направленных на достижение Целевых показателей, определяется как планируемое сокращение расхода энергетических ресурсов в результате их выполнения и рассчитывается на каждый год реализации Программы как разница между ожидаемым значением показателя в году, предшествующем году начала осуществления данного мероприятия, и прогнозным значением показателей расхода энергетических ресурсов в расчетном году с учетом реализации мероприятий в разрезе каждого вида энергетического ресурса;

в) срок окупаемости мероприятий, направленных на достижение Целевых показателей, определяется как период, в течение которого затраты на выполнение соответствующего мероприятия будут компенсированы суммарной величиной ожидаемого экономического эффекта от его реализации.

Обязательные мероприятия по энергосбережению

2.11. Обязательные мероприятия являются основой Программ.

2.12. Программа должна содержать определенные регулируемой организацией ожидаемый экономический и технологический эффект от реализации Обязательных мероприятий и ожидаемые сроки их окупаемости.

2.13. Обязательные мероприятия указываются с ожидаемым результатом в натуральном и стоимостном выражении, в том числе экономическим эффектом от реализации соответствующей Программы, а также со сроками их проведения.

2.14. Принципы определения регулируемой организацией экономического и технологического эффекта от реализации Обязательных мероприятий и сроков их окупаемости:

а) экономический эффект от реализации Обязательного мероприятия определяется как экономия расходов на приобретение энергетических ресурсов, достигнутая в результате его осуществления, рассчитанная на каждый год реализации Программы как произведение ожидаемого объема снижения потребления соответствующего энергетического ресурса на соответствующий период в разрезе каждого вида ресурса;

б) технологический эффект от реализации Обязательного мероприятия определяется как планируемое сокращение расхода энергетических ресурсов в результате его выполнения и рассчитывается на каждый год реализации Программы как разница между ожидаемым значением показателя в году, предшествующем году начала осуществления данного мероприятия, и прогнозным значением показателя расхода энергетического ресурса в расчетном году реализации мероприятия в разрезе каждого вида энергетического ресурса;

в) срок окупаемости Обязательного мероприятия определяется как период, в течение которого затраты на его выполнение будут компенсированы суммарной величиной ожидаемого экономического эффекта от его реализации.

2.15. Сроки проведения Обязательных мероприятий формируются с учетом необходимости их соответствия целевым показателям, отражающим результаты, достижение которых должно обеспечиваться регулируемой организацией в ходе реализации таких мероприятий.

Показатели энергетической эффективности объектов

2.16. Показатели энергетической эффективности объектов устанавливаются отдельно в отношении каждого осуществляемого регулируемой организацией регулируемого вида деятельности, в отношении объектов, создание или модернизация которых планируется производственной программой или инвестиционной программой регулируемой организации.

2.17. Показатели энергетической эффективности объектов должны отражать экономию тепловой и электрической энергии, холодной воды, природного газа, горюче-смазочных материалов, которая будет достигнута в результате создания или модернизации объектов.

https://www.youtube.com/watch?v=UI4zqbAFo6g

Требования к форме программы энергосбережения учреждения

Источники финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

2.18.

Распределение объемов финансирования Программ по источникам финансирования должно производиться регулируемой организацией с учетом требований действующего законодательства в части экономического стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности при осуществлении регулируемых видов деятельности и в соответствии с требованиями действующего законодательства в области государственного регулирования тарифов.

2.19. Перечень возможных источников финансирования Программы приведен в приложении № 4 к настоящим Требованиям.

Формирование, утверждение и согласование Программ энергосбережения

3.1. Программы должны быть разработаны на основании данных энергетического обследования, которое проводится в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

В случае если энергетическое обследование не проводилось, данное обследование должно быть запланировано на первый год реализации Программы в числе мероприятий Программы. После проведения энергетического обследования Программа должна быть скорректирована с учетом данных энергетического обследования.

3.2. Программы утверждаются руководителями регулируемых организаций. Программы должны быть сшиты, пронумерованы, скреплены печатью организаций или индивидуальных предпринимателей (при наличии).

3.3. Программа должна представляться в Госслужбу на бумажном носителе.

Мониторинг реализации Программы

4.1. Мониторинг реализации Программ осуществляет Госслужба.

4.2. Мониторинг реализации Программ осуществляется путем анализа ежеквартальных и ежегодного отчетов о реализации Программ, представленных регулируемыми организациями.

4.3. Ежеквартальные отчеты о реализации Программ представляется регулируемыми организациями в Госслужбу в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме IST.FIN.2012 через Федеральную государственную информационную систему «ЕИАС «Федеральный орган регулирования — Региональные органы регулирования — Субъекты регулирования» (ФГИС ЕИАС).

4.4. Ежегодный отчет о реализации Программ представляется регулируемыми организациями в Госслужбу до 1 февраля года, следующего за отчетным, по форме согласно приказу Минэнерго России.

Вас может заинтересовать:

  • Энергопаспорт здания образец
  • Экспресс энергоаудит в Москве

🎦 Видео

Реформа милиции в России. Эфир 3.07.2011Скачать

Реформа милиции в России. Эфир 3.07.2011

Приказ Минздрава России № 1130н от 20 октября 2020 годаСкачать

Приказ Минздрава России № 1130н от 20 октября 2020 года

Интеграция. Выпуск от 31.08.13Скачать

Интеграция. Выпуск от 31.08.13

ПУБЛИЧНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ Исх.№ПУ-ВДЧ12ГС-001 от 01 04.03.24 г. в КЛИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУДСкачать

ПУБЛИЧНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ Исх.№ПУ-ВДЧ12ГС-001 от 01 04.03.24 г. в КЛИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

Приказ Минздрава России от 10 августа 2017 года N 514нСкачать

Приказ Минздрава России от 10 августа 2017 года N 514н

Категорический Запрет ООО"ГАЗПРОМ ТЕПЛОЭНЕРГО МО" по эл. почта: info@50.gpte.ru ИНН 5007101649Скачать

Категорический  Запрет  ООО"ГАЗПРОМ ТЕПЛОЭНЕРГО МО" по эл. почта: info@50.gpte.ru ИНН 5007101649

Приказ Минздрава России от 18 декабря 2015 года № 933нСкачать

Приказ Минздрава России от 18 декабря 2015 года № 933н

СССРжив Приказ МВД России от 24 04 2018 N 249 п 13 2Скачать

СССРжив  Приказ МВД России от 24 04 2018 N 249 п 13  2

Приказ Минздрава России №404н от 27 апреля 2021 годаСкачать

Приказ Минздрава России №404н от 27 апреля 2021 года

Обеспечение энергоперехода редкими и редкоземельными металлами. Серегина Антонина АлександровнаСкачать

Обеспечение энергоперехода редкими и редкоземельными металлами. Серегина Антонина Александровна

Реформа МВД в России. Эфир 3.06.2012Скачать

Реформа МВД в России. Эфир 3.06.2012

Сизифов камень российской электроэнергетики - Договор о Предоставлении Мощности (ДПМ)Скачать

Сизифов камень российской электроэнергетики - Договор о Предоставлении Мощности (ДПМ)

ПУБЛИЧНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ Исх.Рег.№ПУ-33-001 от 09.02.2024г. в ГБУЗ М. О."КЛИНСКАЯ БОЛЬНИЦА" (роддом )Скачать

ПУБЛИЧНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ Исх.Рег.№ПУ-33-001 от 09.02.2024г. в ГБУЗ  М. О."КЛИНСКАЯ БОЛЬНИЦА" (роддом )

100 лет медицинской службе МВД РоссииСкачать

100 лет медицинской службе МВД России

ПУБЛИЧНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ Исх.Рег.№ПУ-12ГС-001 от 29 февраля 2024 г. в КЛИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД М.О,Скачать

ПУБЛИЧНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ Исх.Рег.№ПУ-12ГС-001 от 29 февраля 2024 г. в КЛИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД М.О,

Очередная ПОБЕДА по ч.2 ст.14.1 КоАП РФ. Два суда и оправданный Сайфуллоев Х.Х. Запись заседания.Скачать

Очередная ПОБЕДА по ч.2 ст.14.1 КоАП РФ. Два суда и оправданный Сайфуллоев Х.Х. Запись заседания.
Поделиться или сохранить к себе: