+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Электронное обучение: технологии in-house

Содержание

LMS Electude система управления обучением

Электронное обучение: технологии in-house

Описание

Что такое ELECTUDE? Это больше, чем ведущая мировая система удаленного интерактивного обучения специалистов в сфере транспортных технологий. Это комплексный инструмент для структурированной проверки знаний в форме онлайн-тестирования. А это значит, Learning Management System (LMS) ELECTUDE идеальна для организации учебного процесса, аудита без отрыва от производства. 

ELECTUDE – это электронное обучение, которое базируется  на облачных технологиях. Получать знания и проверять их комфортно с любого устройства: вне зависимости, что это ПК, ноутбук или смартфон. При этом  период продуктивной эксплуатации составляет 99.9%.

Клиенты могут пользоваться системой электронного обучения прямо в пути.

Безукоризненный вариант для дальнобойщиков, специалистов, которые осуществляют выездные диагностику и ремонт! СТО, завод-производитель автомобилей, учебное заведение, компания с личным автопарком, автодилер черпает информацию прямо из “облака” и при этом существенно сокращает расходы: не нужно покупать сервера, обслуживать локальный дата-центр.

Получить Демо-доступ к Electude

Обучение без языковых и функциональных барьеров

Преподавателям, тренерам доступна максимальная свобода при назначении, создании, уроков, управлении ими. При этом они получают надёжный ключ от инструментов контроля за усвоением материала. Процесс оценки уроков, упражнений, задач и тестов выходит на принципиально новый уровень.

Профессиональную систему управления обучением ELECTUDE используют компании почти в 60 странах мира. Она позволяет устроить основательную прокачку в области транспортных технологий, а также открывает возможности для объективной оценки компетенций, которые связаны с данной сферой.

Система ELECTUDE подходит для государственных и коммерческих учебных заведений, малого и крупного бизнеса, изготовителей и автомагазинов. 

Стимулы для внедрения LMS ELECTUDE

  • ELECTUDE – помощник уже для более 300 000 пользователей  и 30 000 преподавателей в разных уголках планеты.
  • В прошлом ELECTUDE знали отлично только в Нидерландах. Теперь электронное обучение с использованием ELECTUDE открыто клиентам из России, Беларуси, Казахстана. Список стран постоянно расширяется! 
  • Именно на базе этой платформы реализована первая в мире программа по сверхактуальной из-за стремительного роста электротранспорта, гибридного транспорта теме «Электрический привод и Электрокары».
  •  ELECTUDE – это беспрепятственный доступ к симуляционным упражнениям на всех узлах транспортного средства. В том числе, в LMS включены виртуальные измерительные инструменты: осциллографы, мультиметры. Посредством них возрастает уровень продуктивности обучения операциям в системе управления двигателем. .
  • Каждую неделю в системе регистрируется 10 учебных заведений. Такое доверие продукту возможно только тогда, когда продукт удобен и действительно помогает развиваться.

В странах СНГ эксклюзивным дистрибьютором ELECTUDE является Международный инжиниринговый центр SENSYS. Ещё несколько лет назад это была небольшая компания, а теперь центр, который может похвастаться значительным расширением. И речь идёт не только о том, что растёт количество офисов продаж. А в том, что симулятор действительно востребован на нашем рынке. Причём он полезен как организациям, так и физическим лицам.

Компания, работая с системой ELECTUDE, внимание уделяет сразу нескольким направлениям:

  • Внедрению системы ELECTUDE.
  • Разработке собственных электронных курсов.
  • Разработке обзорных модулей.
  • Разработке электронных программ обучения.
  • Разработка программ аудита под стандарты определённых компаний.
  • Разработке систем аттестаций.
  • Разработке систем сертификации.
  • Администрированию системы дистанционного обучения ELECTUDE.

Важно! Более того, являясь эксклюзивным дистрибьютором ELECTUDE и предлагаем партнёрство работы по этому направлению.

Для ряда специалистов система дистанционного обучения ELECTUDE  ассоциируется только с отличным инструментом для дистанционного обучения без отрыва от производства. И это безусловно, одна из сильнейших сторон этой модульной системы. Но на самом деле возможности у симулятора гораздо шире. Это возможность не просто для получения, но и оценки знаний, коррекции уровня компетенций.

Преимущества и возможности

Более 1500 модулей для образовательных учреждений и учебных центров

    Идеальный вариант для основательной подготовки махатроников (диагностов), махаников, электриков, инженеров и других специалистов для сферы транспортной индустрии и услуг. Модули ELECTUDE образуют интеграционную систему. Она охватывает все тематические области STEM: S-science (естественные науки), T-technology (технологии), E-engineering (инженерное искусство), M-mathematic (математика).    Решения показывают свою эффективность при внедрении в высших, средних, профессионально технических заведениях, учебных центрах при СТО, заводах-изготовителях. Cистема управления обучением выступает отличным инструментом для подготовки учащихся к конкурсам SMJ и WorldSkills.

Комплексность и гибкость

    Интерактивность и наглядность. Гармония компонентов и независимость от времени места работы с системой. Всё это ELECTUDE. Всё это идеальный набор инструментов для технического роста и контроля качества обучения. Причём не контроля формального, а качественного. Cистема управления электронным обучением адаптивна под ритм каждого. Доступна индивидуальная работа с учащимися.

Ориентация на техников и инженеров нового поколения

    Профессиональная международная система для обучения и развития, ориентированная на модульное обучение непосредственно по программам от ведущих производителей – лидеров отрасли. Мощный акцент на командное взаимодействия. Система управления электронным обучением эффективна для проведения внутренних и внешних состязаний.

Обучение без отрыва от производства

    Отсутствие рамок. Возможность обучаться с любого устройства, из любого места и в любое удобное для каждого учащегося время. Существенно снижается нагрузка на преподавателей. Учащиеся могут свободно распоряжаться своим временем и наполнять его максимально грамотно.

Постоянное развитие

    Возможность оперативного внедрения новых информационных модулей. Детальный анализ потребностей пользователей и компаний. Постоянное развитие виртуальной учебно-материальной базы – без “коробки”, ориентируясь на современные облачные технологии.

Навыками диагностики можно овладеть прямо в виртуальной среде. Рекомендован как для индивидуальных, так и групповых упражнений

  • Тысячи возможных упражнений
  • Включает LMS
  • Доступен на любых мобильных устройствах
  • Преподаватели/тренеры могут создавать бесконечное количество неисправностей
  • В симуляторе применяются автомобильные инструменты первой необходимости

Структура проведения работ чётко отлажена и включает в себя этапы:

  • Проведение экспресс-диагностики. Заключение договора.
  • Настройка LMS.
  • Проверка инсталляции и настроек.
  • Подписание актов, передача документации и обучение персонала администрированию ELECTUDE.

ELECTUDE используют уже более 3500 компаний! Инжиниринговым центром SENSYS cистема успешно внедрена в коммерческих организациях, сетевых компаниях, государственных организациях, кадровых центрах, автошколах, ВУЗах, СУЗах, у дилеров и дистрибьютеров.

Благодаря внедрению системы удалось повысить качество работы в автосервисах и автоцентрах, снизить нагрузку на сервисных инженеров, повысить компетенции  в вопросах устройства легкового и коммерческого транспорта, найти альтернативу предметному эксперту, оптимизировать процесс проверки знаний и решить многие другие задачи.

Не только внедряем, но и администрируем

Берём на себя полную ответственность по задачам, которые связаны с администрированием:

  • Настройка домена. 
  • Регистрация и настройка ученических и преподавательских доступов.
  • Редактирование информационной страницы.
  • Экспорт прогресса и составление отчетов о результатах обучения/аттестации.
  • Техническая поддержка.
  • Управление обучением, назначение содержания и сброс результатов.
  • Структурирование учебных групп.

Базовый урок по администрированию и настройке аккаунта в LMS ELECTUDE

С внедрения и взаимодействия с платформой онлайн-обучения ELECTUDE начинается качественное обучение мехатроников, атомехаников, автоэлектриков онлайн и стратегически грамотное образование сильной команды. С ELECTUDE начинается экспертное управление будущим автобизнеса и транспортных технологий.  Получить Демо-доступ к Electude

Источник: https://pro-sensys.com/services/elektronnoe-obuchenie/lms-electude/

Электронные образовательные технологии

Электронное обучение: технологии in-house

Определение 1

Электронные образовательные технологии – это технологии обучения, основанные на использовании информационных технологий, интернет-ресурсов, различной вычислительной техники с целью оптимизации образовательного процесса.

Внедрение в процесс обучения электронных образовательных технологий подразумевает обязательное наличие в учебном заведении необходимого оборудования и возможности выхода в глобальную сеть Интернет.

Использование электронных образовательных технологий не только повышает эффективность процесса обучения, но способствует повышению интереса и мотивации учащихся к учебе.

Электронные технологии позволяют педагогу предоставить учащимся учебный материал в интересной и доступной форме, и значительно облегчает осуществление контроля за учащимися, на всех этапах педагогического процесса.

В настоящее время качество образования во многом зависит от того в каком виде и с использованием каких способов доставляется информация.

Значительно упрощает работу внедрение электронных образовательных технологий, а именно использование информационных коммуникативных технологий (ИКТ) внутри образовательного заведения.

ИКТ позволяют подключаться к информационным сетям библиотек, искать информацию в сети Интернет и т.д.

Ничего непонятно?

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Важными элементами, определяющими готовность современных образовательных организаций, к внедрению электронных технологий являются:

  • наличие в учебном заведении локальной сети с выходом в Интернет;
  • наличие электронных учебных и методических комплексов;
  • разработанные и апробированные задания для промежуточной и итоговой аттестации по предметам;
  • система автоматической проверки заданий;
  • наличие электронных тренажеров (задач, упражнений, лабораторных и практических работ и т.д.);
  • наличие системы, способной обеспечить виртуальное интерактивное взаимодействие всех субъектов педагогического процесса.

Необходимо отметить, что важным элементом электронных образовательных технологий является умение учащихся работать самостоятельно с учебным материалом и методической литературой.

Преимущества электронных образовательных технологий

Образовательный процесс, в который были внедрены электронные образовательные технологии, имеет ряд существенных преимуществ:

  1. Гибкость системы образования. Данное преимущество заключается в том, что при наличии в учебном заведении системы ИКТ учащиеся имеют возможность изучить учебный материал без посещения учебного заведения (например, в случае заболевания, карантина и т.п.). Помимо этого учащиеся могут получать дополнительную информацию, сверх той, что «заложена» в учебном плане.
  2. Модульность программ. Электронные образовательные технологии предусматривают изучение учебной дисциплины модулями (блоками), каждый из которых логически завершен. Модули насыщены различными практическими заданиями, которые способствуют не только усвоению темы, но и развитию у учащихся творческих способностей, которые они проявляют в процессе выполнения заданий.
  3. Параллельность и дальность действий (территориальный охват). Данное преимущество основано на том, что учащиеся могут получать знания, работать с учебными продуктами не только в рамках образовательного заведения, но и в домашних условиях.
  4. Рентабельность. Одним из самых важный преимуществ является то, что учащиеся могут пользоваться не только учебными продуктами, которые имеются на базе учебного заведения, но учебными продуктами других образовательных организаций, в рамках сотрудничества. Особенно актуально это для выпускников школ, которые могут для подготовки к поступлению пользоваться ресурсами библиотеки ВУЗа.

Виды электронных образовательных технологий в обучении

Внедрение в систему образования электронных образовательных технологий способствовало развитию такого вида образования как дистанционное.

Определение 2

Дистанционное образования – это возможность получать знания посредством использования ИКТ, без посещения учебного заведения и прямого контакта с преподавателем.

Дистанционное образование реализуется в рамах государственной программы доступности образования для всех слоев населения.

В настоящее время выделяют следующие виды обучения, реализуемых посредством внедрения электронной образовательной технологии:

  1. Обучение на основании «кейс-технологий» и средств ИКТ. При данном виде обучения используются специально разработанные задания, представленные в виде комплекса учебных материалов, практических работ и заданий. В результате изучения материалов и выполнения всех заданий происходит усвоение знаний и получение навыков их применения в практической деятельности.
  2. Вебинары (вещательные курсы). В данном случае используются специально записанные аудио-и видеолекции, преподавателями ведущих вузов. Прослушивание лекций способствует получению новых знаний, расширению кругозора.
  3. Учебные видеоконференции. Чаще всего используются телеконференции и видеоконференции по определенно заданной теме. На конференциях учащиеся имеют возможность представить свои работы, обсудить научные вопросы и т.д.
  4. Курсы на основе компьютерных обучающих систем. Данный вид обучения предусмотрен для тех, кто уже имеет образование, работает по специальности, но ему достаточно сложно пройти очные курсы повышения квалификации, так как это требует временных и денежных затрат. Электронные курсы позволяют повысить квалификацию без отрыва от рабочего места, в удобное время. Реализуются за счет изучения электронных учебников, прослушивания лекция, выполнения комплекса заданий. Главное условие – это наличие выхода в Интернет.
  5. Интернет-курсы. В данном случае дистанционное обучение организовано в среде Интернет с использованием интерактивных Web-учебников, электронной почты, списков рассылки, чатов и телеконференций для осуществления обратной связи, компьютерных моделей и симуляций.

Источник: https://spravochnick.ru/pedagogika/obrazovatelnye_tehnologii/elektronnye_obrazovatelnye_tehnologii/

Что такое электронное обучение?

Электронное обучение: технологии in-house

На нашем сайте мы много говорим про LMS, конструкторы курсов и технологии дистанционного обучения. Все они являются инструментами электронного обучения или eLearning. В этой статье мы поговорим о самой концепции электронного обучения, рассмотрим из чего оно состоит и выделим плюсы и минусы.

Электронное обучение (eLearning) подразумевает получение знаний в электронной форме, то есть, через ПК, смартфоны и планшеты. К нему можно отнести прослушивание аудиозаписей, просмотр видео на или прохождение электронных курсов.

Последние особенно популярны, так как позволяют экспертам передать знания всем желающим в удобной и доступной форме.

Так кто организует электронное обучение и с какими целями? Давайте это выясним.

Кто использует электронное обучение?

  1. Персональные тренеры. Люди любят рассказывать о том, что они делают. Поэтому сейчас так много не только развлекательных, но и образовательных блогов на , Telegram и других площадках. И они пользуются популярностью, так как пользователь сам выбирает себе наставника и учится в удобной для него форме.

    Например, канал CrashCourse рассказывает простым языком о компьютерах, проблемах социологии и исторических событиях. Просмотр их видео не сделает вас историком, зато поможет расширить горизонты.

  2. Компании. Компании внедряют комплексные системы электронного обучения (LMS), чтобы сократить очные тренинги.

    Такая система помогает помогает организовать обучение в удаленных офисах, что экономит средства и время. Например, компания Hewlett Packard Enterprise использует Litmos LMS, чтобы обучать более 60 000 сотрудников в 85 странах.

  3. Образовательные учреждения. ВУЗы и академии тоже активно используют электронное обучение.

    Например, у ВШЭ есть свой образовательный портал, где можно найти статьи по экономике, философии и другим дисциплинам от преподавателей университета.

Средства электронного обучения

Любое электронное обучение состоит из трех компонентов: инструмент обучения, объект обучения и платформа обучения.

Инструментом выступает компьютер, и не обязательно громоздкий настольный вариант. Учиться можно и со смартфонов и планшетов. Мобильное обучение особенно удобно, так как позволяет проходить курсы в любое время и в любом месте.

Объектом обучения является электронный курс, и представлен он может быть по-разному. Виды контента мы подробнее рассматриваем ниже.

Платформа обучения — место, где пользователь проходит курсы. Обычно это сайт в интернете, но может быть и специализированная система. Обзор наиболее популярных коммерческих и бесплатных систем мы публиковали ранее.

Теперь мы подробнее остановимся на двух реалиях, которые часто встречаются в наших статьях: инструменты создания курсов и системы дистанционного обучения.

Редакторы курсов

Редакторы курсов (Authoring Tools)  — это конструкторы электронных курсов, с помощью которых можно создать eLearning контент — слайдовые курсы, тесты, скринкасты, вебинары, видеокурсы, тренажеры.

Поэтому программ создания курсов тоже немало, и каждая лучше подходит для конкретных целей. Например, если вы планируете вести образовательный видеоблог на , то вам подойдет программа для записи скринкастов.

Есть и комплексные инструменты для создания учебного контента, состоящие из нескольких конструкторов. В таких программах можно делать тесты, записывать видео, составлять слайдовые курсы и готовить тренажеры. На нашем сайте есть подробный обзор этих программ с разбором возможностей и целей.

Системы дистанционного обучения

Системы дистанционного обучения (СДО или LMS) — это платформы, которые позволяют организовать электронное обучение внутри организации. Внедрение СДО непростое и состоит из нескольких этапов:

  1. Администратор загружает электронные курсы на платформу.
  2. Сотрудников или студентов информируют о появлении образовательного портала и приглашают зарегистрироваться.
  3. После регистрации, администратор записывает пользователей на курсы.
  4. Пользователи обучаются на портале.
  5. Администратор собирает подробную статистику о результатах.

Такие системы применяются как в компаниях, так и в образовательных учреждениях. Сегодня таких систем десятки, и каждая различается предлагаемыми функциями и ценой. Если вы хотите внедрить такую систему себе, вам помогут наши обзоры самых популярных платных и бесплатных СДО в России.

Технологии электронного обучения

Выше мы уже упомянули, что видов электронных курсов много. В этом блоке мы остановимся на видах контента и рассмотрим каждый более подробно.

Тесты

Тест — самый простой способ проверить знания. Однако бумажные бланки долго и неудобно проверять, и есть вероятность ошибки при сканировании (как, например, случилось в этом году при сдаче ЕГЭ). Здесь электронные тесты преуспевают: текстовый файл не отсканируется с ошибкой.

Есть и специализированные системы, позволяющие создавать уникальные бланки и собирать статистику тестов. В основном такими системами пользуются образовательные и государственные учреждения.

Пример электронного теста, сделанного в современном редакторе

Скринкасты

Скринкаст — видео с записью экрана, записанный с целью обучить пользователя чему-то, что можно продемонстрировать. Такой формат подходит для обучения работе в сложной программе, например, Adobe Photoshop. Читайте наш обзор программ для записи скринкастов, если этот формат вас заинтересовал.

Скринкаст по созданию курсов с записью экрана

Вебинары

Вебинары — трансляция записи экрана с видеокамерой. В отличие от уже записанного скринкаста, вебинар транслируется в реальном времени, поэтому больше похож на традиционный классный урок.

Плюс этого формата в том, что во время трансляции зрители могут задать вопрос эксперту и тут же получить ответ. Вебинары не требуют установки дополнительного ПО, так как проводятся на специальных веб-площадках.

О том, как выбрать подходящую вам площадку для вебинара, вы узнаете из нашего обзора.

Вебинар с бизнес-тренером Брайаном Трейси

курсы

Как и скринкаст, видеокурс записывается с целью показать что-то, что можно продемонстрировать. Но в отличие от скринкаста, такой курс может включать в себя видео и графические вставки, а также дополнительные эффекты: приближение, фильтры, переходы между видео и слайдами и т.д. В Camtasia такой курс не подготовить: нужен профессиональный видеоредактор.

курсов особенно много в открытом доступе на . Например, автор этого видео учит, как создать логотип:

https://www..com/watch?v=0fL6iiJAUEMКак создать логотип в Adobe Illustrator

Диалоговые тренажеры

Диалоговые тренажеры — это интерактивные уроки с виртуальными персонажами, которые задают вопросы пользователю и проявляют различные реакции в зависимости от выбранного ответа.

Это позволяет разыграть реальные ситуации, вроде общение продавца с клиентом в автомобильном салоне, в безопасной обстановке.

Таким образом пользователь учится решать конфликты, управлять подчиненными и взаимодействовать с клиентами.

Диалоговый тренажер, сделанный в iSpring Suite

Слайдовые курсы

Слайдовые курсы — полноценные уроки, позволяющие не только обучить, но и проверить экзаменуемого. Такой курс может включать в себя как текст с графиками, так и тесты или диалоговые тренажеры.

Например, есть электронные экзамены, которые сертифицируют специалистов перед использованием сложного оборудования.

Слайдовые курсы создаются в программах вроде iSpring Suite, Adobe Captivate, Articulate 360 и CourseLab, которые мы рассмотрели в этом обзоре.

Пример слайдового курса

VR-тренажеры

Это виртуальный курс с использованием VR-технологии. Сегодня разработка такой программы слишком долгая и дорогая, поэтому почти не применяется. Согласно исследованию, проведенному VR-компанией AVRSpot, разработка тренажера стартует от $4,900 (300,000 рублей) и занимает минимум 2 месяца, причем чем сложнее тренажер — тем значительно дороже он стоит.

VR тренажер для сотрудников РЖД

Плюсы и минусы электронного обучения

Электронное обучение продолжает развиваться, и сейчас возможности значительно шире, чем 10 лет назад. Формат онлайн-курсов набрал популярность, особенно в бизнесе, а VR и AR технологии стали применяться в обучении в качестве тренажеров.

Но в чем причина успеха eLearning? Чтобы понять это, давайте рассмотрим преимущества и недостатоки электронного обучения.

Плюсы электронного обучения

  • Экономия времени. Учащийся может проходить курсы в удобное для него время. Для обучение необходимо лишь устройство (например, смартфон) и стабильное соединение с интернетом.
  • Экономия денег. Интересные семинары, тренинги и лекции проводятся в самых разных городах и странах. Если вы хотите посетить тренинг в другом городе, вам потребуются деньги на организацию поездки. В этом плюс электронного обучения: вы можете смотреть вебинар из дома и прилично сэкономить.
  • Закрепление навыков. Обучение не заканчивается, когда вы перешигваете порог ВУЗа с дипломом. Чтобы быть востребованным сотрудником, надо держать свой интеллект в тонусе. И электронное обучение — простой способ это сделать: достаточно регулярно читать статьи и смотреть видео по специальности. Курсы также помогут освежить память, если вы долго не работали по профессии.

Минусы электронного обучения

  • Нельзя обучить любой профессии. eLearning не подходит для обучения профессиям, где требуется физическая практика. Вы можете просмотреть курсы по работе с деревом от профессионалов, но столяром это вас не сделает.
  • Нужна самомотивация. Чтобы обучение дало плоды, учащийся должен постоянно мотивировать себя осваивать новые знания.

Перспективы электронного обучения

Будущие возможности eLearning напрямую зависят от развития новых технологий.

Согласно исследованию eLearning Industry, чтобы eLearning вошло в новую фазу, должен быть сделан акцент на студенте, его индивидуальном обучении и восприятии материала.

Вовлечь студента в обучение помогут игры, так как они концентрируют внимание и вносят соревновательный элемент, что улучшает восприятие информации.

Источник: https://lmslist.ru/chto-takoe-elearning/

Технологии электронного обучения (стр. 1 из 5)

Электронное обучение: технологии in-house

Курсовая работа

На тему

“Технологии электронного обучения”

Введение

1. Общие сведения об электронном обучении

2. Технологии, необходимые для электронного самообучения

2.1 Сетевые технологии

2.2 Графические технологии

2.3 Средства управления базами данных

3. Управление транзакциями

4. Журнализация

5. Поддержка языков БД

Заключение

Литература

Введение

Если оценивать наиболее значимые изменения, произошедшие за последние десять лет в образовательной индустрии, то абсолютное большинство из них связаны с повсеместным внедрением информационно – телекоммуникационных технологий в учебный процесс.

Традиционное классическое обучение, веками практикуемое во всём мире, стало всё менее отвечать современным потребностям общества в условиях всеобщей мобильности и глобализации.

Если ранее достаточно было один раз получить хорошее образование и в дальнейшем использовать его практически всю жизнь, то в наше время во многих отраслях обновление знаний должно происходить не реже, чем в пять лет, а в ряде случаев ежегодно.

Но сам процесс обучения в этом случае должен осуществляться без отрыва от работы, при гибком графике и по индивидуальной программе, соответствующей компетенциям конкретного специалиста.

Частично эти задачи должно было решить заочное (дистанционное) обучение, получившее широкое распространение в ХХ веке.

Сразу после его появления практически всеми экспертами была отмечена низкая качественная составляющая такого обучения, что делало его малоэффективным и не воспринималось как достойная замена очному обучению. Но при всех его недостатках, оно было доступно для широких слоёв населения.

Основным источником знаний при такой форме обучения явилась книга (учебник, методическое пособие и т.д.) и редкие встречи с преподавателем, в основном при сдаче контрольных мероприятий.

Таким образом, практически отсутствовал диалог “преподаватель – обучаемый”, постоянный мониторинг процесса обучения и другие элементы, присущие качественно построенному процессу обучения. Кроме того, данная форма была малоприменима для задач корпоративного обучения, потребность в котором сегодня испытывают практически все организации.

Электронное обучение (e-Learning) уже сегодня включает в себя достоинства обоих форм обучения. С одной стороны, предлагая унифицированную услугу вне зависимости от места и времени обучения, с другой – включая интерактивные формы взаимодействия слушателя и преподавателя, а также прогрессивный (V) контроль обучения.

На сегодняшний день, проекты электронного обучения широко практикуемые в российских и зарубежных компаниях, привлекают значительное число финансовых, технических, людских ресурсов.

К сожалению, сегодня при внедрении e- Learning проектов компании могут столкнуться и с рядом проблем.

И одна из них – дефицит хороших адаптированных готовых курсов, которые компания может купить и использовать. Часто предлагаемые курсы низкого качества, и очень редко актуализированные.

Ещё одна проблема заключена в недостаточной самомотивации и самоорганизации слушателей e-Learning программ.

Сегодня на повестке дня крупнейших международных организаций активно обсуждаются понятия “общество, построенное на знаниях” и “цифровое неравенство наций”. Уже становится очевидным, что “знание” должно быть представлено в электронном виде. Только так оно будет доступно широкому кругу лиц, только в этом случае возможен его эффективный поиск и обработка.

Сам по себе e-Learning является основой для технологий общества, построенного на знаниях. Людей нужно учить этим технологиям новыми инструментами, инструментами электронного обучения.

1. Общие сведения об электронном обучении

Электронное обучение может быть определено в широком смысле слова как любое использование Web- и Интернет – технологий для обучения.

Такое незаконченное определение вряд ли поможет выбрать в выборе определённых инструментов, необходимых для конкретного проекта. Чтобы сделать правильный выбор, следует продумать конкретный тип используемого электронного обучения.

Различные типы электронного обучения требуют применения различных инструментов и технологий.

Существует несколько видов электронного обучения:

самообучение;

управляемое обучение;

обучение, направленное инструктором;

встроенное обучение;

теленаставничество и дистанционная подготовка.

Цель электронного обучения, управляемого обучаемым, заключается в передаче высоко эффективных образовательных знаний независимым учащимся. Иногда такой вид называется автономным или самоуправляемым электронным обучением.

Содержимое курса может состоять из Web-страниц, мультимедийных презентаций и другой интерактивной обучающей информации, расположенной и поддерживаемой на Web- сервере. Доступ к содержимому обеспечивается через Web- сервер.

Для курсов электронного самообучения все инструкции должны предоставляться в материалах курса. Ведь при ученике нет ни инструктора, ни консультанта, способных помочь, прояснить сложные моменты. Также нет каких – либо ограничений на то, где и сколько учащийся должен учиться. Учащийся по – настоящему независим.

2. Технологии, необходимые для электронного самообучения

Управляемые курсы электронного обучения так же, как и курсы самообучения, основываются на вебсодержимом, а также используют средства совместной работы, присуще электронным курсам, поддерживаемым инструктором.

Они хорошо подходят учащимся, которые не могут соблюдать строгое расписание занятий, проводящихся в аудиториях, но хотят пройти обучение, дискутируя с другими учащимися, а также общаясь с ведущим (facilitator).

Задания обычно выдаются путём “вывешивания” их в дискуссионном форуме, где, кроме того, учащиеся могут разместить свою выполненную домашнюю работу.

Технологии, необходимые для управляемого электронного обучения.

При проведении электронных курсов, управляемых инструктором, Web- технологии используются для управления традиционными занятиями, ро для удалённых учащихся. На этих занятиях используются разнообразные технологии работы в режиме реального времени, такие как проведение видео – и аудиоконференций, чаты, совместное использование приложений, опросы, белые доски и старый добрый телефон.

Инструктор обычно демонстрирует слайды и руководит показом дополнительного материала. Эти презентации пересылаются с помощью потокового медиа вместе с голосом инструктора и, возможно, его видео изображением.

Учащиеся могут использовать иедиаплеер для просмотра презентации, и кроме того, они могут задавать вопросы, печатая их в окне чата или посылая по электронной почте. Если у всех студентов быстрые сетевые подключения, то канал может использоваться для проведения аудиоконференций.

Подобно управляемой форме электронного обучения, задания “вывешиваются” на доске дискуссионного форума, где учащиеся также размещают свои выполненные домашние работы. Электронные курсы, проводимые инструктором, покажутся учащимся знакомыми.

Они имеют такую же структуру и ожидаемые результаты, как и при обучении, которое довелось проходить большинству учащихся. Для переделки материалов требуется минимум усилий.

Источник: https://mirznanii.com/a/114918/tekhnologii-elektronnogo-obucheniya

Курс «Руководитель образовательных проектов» — Школа Full House

Электронное обучение: технологии in-house

для самостоятельного изучения

руководителей и кураторов образовательных программ

продюсеров и организаторов конференций

сотрудников корпоративных университетов

сотрудников отделов HR и обучения

предпринимателей в образовательной отрасли

всех, кто хочет развиваться в сфере образования

управлять любым учебным процессом

Учим создавать учебные программы в очном и в онлайн-формате. За два месяца вы освоите все этапы: от идеи и методологии до продвижения и бюджетирования.

зарабатывать от 80 тыс рублей*

Мы рекомендуем своих выпускников в крупные компании: Skyeng, Avito, Ростелеком и др.

перенять опыт ведущих экспертов

Наши преподаватели — эксперты Mail.ru Group, Вымпелкома, Росатома, Сколково — не только рассказывают о своем опыте, но и делятся рабочими инструментами.

завести полезные знакомства

Вы станете частью сообщества наших студентов и преподавателей — в нем более сотни специалистов по образованию. Обсуждайте тренды, тестируйте продукты, создавайте совместные проекты. Еще мы регулярно организуем митапы и мозговые штурмы.

*Столько получают менеджеры и руководители образовательных проектов в Москве, согласно hh.ru

Елена Пугачева
Ведущий продюсер в Нетологии-Групп

Анна Гаан
Управляющий партнер комьюнити-бюро Compot

Цель: обучить грамотных управленцев для некоммерческих организаций

Проект: образовательный центр благотворительного фонда «Друзья»
…У меня были белые пятна в профессиональном опыте, которые не давали мне быть руководителем образовательного проекта в полной мере: проблемы с бюджетированием, маркетингом и контентом. Курсу я благодарна за то, что все эти проблемы устранены. Я чувствую себя в силах, если перейду в другую сферу, делать проекты вне зависимости от сферы их применения. Подробнее…

Цель: повысить проходимость программы, создать сообщество профессионалов

…После курса в Full House School было принято решение перестроить структуру программы и добавить в нее обязательные отчеты по практической реализации , поскольку практика — наиболее эффективный способ получения и закрепления знаний взрослыми. Подробнее…

Цель: создавать курсы для некоммерческих организаций

Проект: онлайн-курс «Серебряное волонтерство».

Иван занимается разработкой онлайн-курсов в некоммерческом секторе.

…Full House School дала возможность получить редкие профессиональные знания от ведущих специалистов в сфере современных образовательных технологий, и я очень благодарен за это авторам и разработчикам программы… Подробнее…

Цель: создать собственный образовательный проект для детей и взрослых

…Хотела бы поблагодарить всех за то, что создали это пространство для вдохновения, именно за ним я пришла на программу…. Подробнее… Разработка образовательного продукта

Освоим базу: научимся анализировать аудиторию и определять ее потребности. Разберемся с механизмами обучения и мотивации детей и взрослых. Узнаем, какие инструменты обучения и модели педагогического дизайна эффективно использовать в программах.

Проработаем этап реализации программы: выясним, как подобрать хороших преподавателей, разработать и оформить качественный контент. Разберем особенности создания методических материалов и построения онлайн-обучения.

Самое время эффектно презентовать продукт аудитории и заказчику. Для этого сформулируем ценность, оформим посадочную страницу, подберём каналы продвижения и начнем развивать сообщество

Применим системный подход: как наладить работу целостной системы обучения в организации, как оптимизировать процессы и эффективно управлять деньгами и командой

Серьезная методическая база

Отличия нашей школы
иособенностиобучения

Делаем упор
на практику и активное обучение

Знаем, как трудно учиться взрослым, которые работают полный день. Чтобы учеба приносила радость и пользу, применяем методики активного обучения: разбираем реальные кейсы, делаем упражнения во время лекций, созваниваемся в мини-группах, обсуждаем ваши проекты. Мы всегда на связи в чате.

Проверка заданий и обратная связь

Относимся к вашим учебным проектам как к своим: тщательно проверяем домашние задания и оказываем кураторскую поддержку.

Первая программа
в России

Школа Full House первой в России запустила полноценную учебную программу для руководителей образовательных проектов. На очной программе в Москве и онлайн-курсе мы обучили шесть потоков студентов — больше 250 человек.

Наша программа — это цельный и последовательный курс с качественно выстроенной методологией. Мы совершенствуем ее с каждым новым потоком студентов.

Методическое пособие
скачать превью

Отзывы о курсе

Мне посчастливилось учиться на этой программе, задавать вопросы компетентным и отзывчивым преподавателям. Получить ответы, которые абсолютно практичны и применимы незамедлительно. Спасибо команде, которая информировала и поддерживала, за качественный и своевременный продукт и лично Наталье — за атмосферу. Рекомендую!

Методолог, отдел учебных программ АНО «еНано»

В октябре закончила программу «руководитель образовательных проектов». Программа грамотно составлена. Крутые лекторы. Особенно рекомендую тем, кто только начинает свою карьеру в сфере образования или хочет организовать свою школу.

Руководитель e-learning МТС

Хорошие преподаватели, много практики. Научился лучше структурировать свои знания, узнал много полезных лайфхаков, как выстраивать обучение и передачу знаний другим людям. Очень понравилась теория и практика по публичным выступлениям.

На рынке образовательных услуг до этого не встречала подобной программы по управлению образовательными проектами – курс, который появился в FullHouse School, поистине уникален (я искала и знаю, о чем говорю!). Состав спикеров подкупает сразу, на деле лекциями я заслушиваюсь, никакой воды, все актуально и по делу. Спасибо за появившуюся так кстати и прекрасную программу!

Менеджер проекта, GeekBrains

как создавать эффективные образовательные продукты

как изучить рынок и найти на нем собственную нишу

как успешно продвигать свой образовательный проект

как привлекать сильных преподавателей и экспертов для обучения ваших студентов

стать лучшим другом и наставником для своих студентов

уверенно решать конфликтные ситуации в образовательном процессе

зарабатывать достойные деньги, грамотно масштабируя образовательный бизнес

сделать мир лучше с помощью знаний

грамотно оценивать эффективность обучения и корректировать учебный процесс, чтобы ваши студенты лучше усваивали знания

формировать коммуникационную и маркетинговую стратегию своего проекта

После обучения вы получите сертификат, который поможет в трудоустройстве доносить ценность вашего проекта до аудитории, а также выращивать адвокатов бренда из собственных студентов

планировать бюджет, грамотно распоряжаться финансами и масштабировать образовательный бизнес

Стоимость курса

Как оплатить обучение? Может ли это сделать компания?

Обучение можно оплатить самостоятельно, либо это может сделать компания, в которой вы работаете. Физические лица могут оплатить курс на сайте, а юридическим лицам мы вышлем договор и реквизиты счета для безналичной оплаты.

Нужна ли мне особая подготовка, чтобы учиться на курсе?

Желательно иметь опыт работы в обучающем проекте, но и живого интереса к сфере образования тоже будет достаточно.
Если вы уже работаете в образовании, то сможете систематизировать знания, перенять новый опыт, установить полезные контакты и шире посмотреть на свою деятельность. Если у вас опыта в этой сфере нет, то наш курс может стать отличной точкой входа в новую профессию.

Как и когда проходят занятия?

Записи лекций доступны сразу же после старта курса (18 сентября). Вы можете посмотреть их в любое удобное для вас время. Домашние работы сдаются на проверку куратором по мере их прохождения.

К кому обращаться с вопросами?

У каждой группы есть координатор, которому можно задавать любые вопросы по обучению: он выслушает, поможет словом и делом. Если координатор не может ответить на какой-либо вопрос или решить проблему — вы всегда можете обратиться к руководителю программы.

Будут ли домашние задания? Если да, то на сколько часов?

Да, и они будут небольшими. Помимо выполнения заданий, студенты ведут «рефлексивные дневники» для закрепления материала и для работы над собственным проектом.

Школа Full House — это школа новых форматов и технологий в образовании, созданная в 2021 году. Мы учим управлять проектами в самых перспективных бизнес-отраслях, привлекая в качестве преподавателей лидеров рынка.

Дайджест новых материалов

Раз в две недели мы будем отправлять вам полезные материалы по менеджменту и продюсированию в разных отраслях.

{“0”:{“lid”:”1531306243545″,”ls”:”10″,”loff”:””,”li_type”:”em”,”li_name”:”email”,”li_ph”:”Ваш e-mail”,”li_nm”:”email”},”1″:{“lid”:”1531306540094″,”ls”:”20″,”loff”:”y”,”li_type”:”nm”,”li_name”:”name”,”li_title”:”Your Name”,”li_ph”:”John Smith”,”li_nm”:”name”}}

Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

Хорошая репутация позволит вам быть уверенным в своих силах и благосостоянии, даже если вы работаете в высококонкурентой сфере или ваша отрасль переживает кризис

Современные технологии и подходы обучения

Обучаясь с нами вы сможете сделать образование доступнее и привлечь абитуриентов со всего мира, освоить современные технологии и инструменты, говорить со студентами на одном языке, понять принципы создания и продвижения образовательных программ…

ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ВУЗОВ Корпоративное обучение специалистов вашей компании

Мы поможем освоить самые современные методы обучения, чтобы повысить качество вашей работы и мотивацию студентов: очные программы, онлайн и видео-курсы, форумы, конференции, воркшопы, митапы, авторские мастер-классы…

ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИЙ

Источник: https://fh.school/course/onlineedu

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.