Мотивация как дважды два

Мотивация как дважды два Автоматизация HR-службы
Мотивация как процесс

4.1. Пониманиетермина «мотивация»

Впервые слово «мотивация» употребил А. Шопенгауэр в статье «Че­тыре принципа достаточной причины» (1900−1910).

Затем этот термин прочно во­шел в психологический обиход для объяснения причин поведения человека и жи­вотных.

В настоящее время мотивация как психическое явление трактуется по-разному. В одном случае — как совокупность факторов, поддерживающих и направляющих, т. е. определяющих поведение (К. Мадсен [К. Madsen, 1959]; Ж. Годфруа, 1992), в другом случае — как совокупность мотивов (К. К. Платонов, 1986), в третьем — как побуждение, вызывающее активность организма и определяющее ее направлен­ность.

Кроме того, мотивация рассматривается как процесс психической регуляции конкретной деятельности (М. Ш. Магомед-Эминов, 1998), как процесс действия мо­тива и как механизм, определяющий возникновение, направление и способы осуще­ствления конкретных форм деятельности (И. А. Джидарьян, 1976), как совокупная система процессов, отвечающих за побуждение и деятельность (В. К. Вилюнас, 1990).

Отсюда все определения мотивации можно отнести к двум направлениям. Пер­вое рассматривает мотивацию со структурных позиций, как совокупность факто­ров или мотивов. Например, согласно схеме В. Д.

Шадрикова (1982), мотивация обусловлена потребностями и целями личности, уровнем притязаний и идеалами, условиями деятельности (как объективными, внешними, так и субъективными, внутренними — знаниями, умениями, способностями, характером) и мировоззре­нием, убеждениями и направленностью личности и т. д.

С учетом этих факторов происходит принятие решения, формирование намерения. Второе направление рассматривает мотивацию не как статичное, а как динамичное образование, как процесс, механизм.

Однако и в том и в другом случае мотивация у авторов выступает как вторичное по отношению к мотиву образование, явление. Больше того, во втором случае моти­вация выступает как средство или механизм реализации уже имеющихся моти­вов: возникла ситуация, позволяющая реализовать имеющийся мотив, появляется и мотивация, т. е.

процесс регуляции деятельности с помощью мотива. Например, В. А. Иванников (1985) считает, что процесс мотивации начинается с актуализации мотива. Такая трактовка мотивации обусловлена тем, что мотив понимается как предмет удовлетворения потребности (А. Н. Леонтьев), т. е. мотив дан человеку как бы готовым.

Его не надо формировать, а надо просто актуализировать (вызвать в сознании человека его образ).

Содержание
  1. Руководство развитием личности в процессе деятельности
  2. Психофизиология мотивации
  3. Самомотивация — 39 лучших способов мотивировать себя
  4. №1. Расставьте приоритеты
  5. №2. Поставьте цели
  6. №3. Заведите дневник успеха
  7. №5. Почитайте вдохновляющие книги
  8. №6. Поделите большие проекты на кусочки
  9. №7. Игнорируйте то, что неважно
  10. №8.  Создайте подходящую обстановку
  11. №9. Заведи блокнот с цитатами великих людей
  12. №10. Окружите себя оптимистами
  13. №11. Удалите из своей жизни негатив
  14. №12. Чаще смейтесь
  15. №13. Вознаграждайте себя за работу
  16. №14. Работайте над несколькими проектами в одно время
  17. №15. Публично заявляйте о своих целях
  18. №16. Воспринимайте трудности как должное
  19. №17. Соревнуйтесь
  20. №18. Избавьтесь от страхов
  21. №19. Прогуляйтесь на улице
  22. №20. Скажите «нет» перфекционизму
  23. №21. Мотивируйте себя деньгами
  24. №22. Мотивируйте себя славой и признанием
  25. №23. Мотивируйте себя общественной пользой
  26. №24. Визуализируйте
  27. №25. Помните о том, что жизнь проходит
  28. №26. Слушайте музыку
  29. №27. Используйте самовнушение
  30. №28. Коллекционируйте положительные отзывы
  31. №29. Выпишите 20 своих лучших качеств
  32. №31. Займитесь йогой
  33. №33. Займитесь сексом
  34. №34. Читайте истории успеха
  35. №35. Хвастайтесь (в меру)
  36. №36. Полюбуйтесь закатом
  37. №37. Займитесь тем, что у вас хорошо получается
  38. №38. Высыпайтесь
  39. №39. Запишите, кем вы станете через 5 лет
  40. 15 цитат для самомотивации
  41. 15 книг для самомотивации
  42. Классное видео для самомотивации
  43. Как увеличить мотивацию за 2 минуты в день
  44. Неправильно выбранный партнёр
  45. Слишком редкие отчёты
  46. Слишком амбициозные цели
  47. Делайте короткие ежедневные отчёты
  48. 10 способов правильно мотивировать ребенка
  49. 1. Забота
  50. 2. Совместная деятельность
  51. 3. Маленькие поощрения
  52. 4. Наше одобрение и неодобрение
  53. 5. Парадоксальные награды
  54. 6. «Сделал!»
  55. 7. Поддержка внутренней мотивации
  56. 8. Коллективная и семейная мотивация
  57. 9. Справедливость
  58. 10. Планирование будущего
  59. Как мотивировать людей-мотивации к действию
  60. Мотивация: волшебная палочка для умелых рук
  61. Мотивация — двигатель результата
  62. Мотивация людей к действиям с первых минут
  63. Пример использования:
  64. Не сошлись характерами? Не беда. Тут 2 варианта:
  65. 🎥 Видео

Руководство развитием личности в процессе деятельности

… отношений руководство развитием личности в процессе деятельности 5. авторитарность руководителей педагогического процесса 405. Для эффективного воспитательного процесса характерны: 1.

авторитарность воспитания … 5. целенаправленность, длительность, прочность. 321. Укажите воспитательный механизм педагогического процесса школы: 1. взаимоотношения между педагогами; 2.

взаимоотношения между …

Однако при таком подходе остается непонятным, во-первых, что же придает по­будительность — ситуация или мотив, во-вторых, каким образом возникает мотив, если он появляется раньше, чем мотивация.

Высказывания авторов о соотношении мотива и мотивации не проясняют этого вопроса. Так, Р. А.

Пилоян пишет, что мо­тивация и мотив — взаимосвязанные, взаимообусловленные психические категории и что мотивы действия формируются на базе определенной мотивации (т. е. мотивы вторичны).

И в то же время он утверждает, что через выработку отдельных мотивов мы можем влиять на мотивацию в целом (т. е. уже мотивация зависит от мотивов, которые становятся первичными).

Кроме того, автор считает, что мотивы относятся к действиям, а мотивация — к деятельности, не давая этому какого-либо обоснования.

https://www.youtube.com/watch?v=H7bn8ARPB9Y

Нелегко выяснить соотношения между мотивацией и мотивом и в книге И. А. Джидарьян (1976).

Она пишет, что, в отличие от мотивации, мотив имеет более узкое значение. В нем фиксируется собственно психологическое содержание, а именно тот внутренний фон, на котором развертывается процесс мотивации поведения в целом. Именно мотив энергизирует и направляет действия человека на каждый момент вре­мени.

Спрашивается — в чем же тогда состоит роль мотивации, если все осуществ­ляется с помощью мотива? В этом случае понятие «мотивация» становится лишним. В. Г.

 Леонтьев (1992) выделяет два типа мотивации: первичную, которая прояв­ляется в форме потребности, влечения, драйва, инстинкта, и вторичную, проявляю­щуюся в форме мотива. Следовательно, в данном случае тоже имеется отождеств­ление мотива с мотивацией. В. Г.

 Леонтьев полагает, что мотив как форма мотива­ции возникает только на уровне личности и обеспечивает личностное обоснование решения действовать в определенном направлении для достижения определенных целей, и с этим нельзя не согласиться.

Психофизиология мотивации

… движение», т.е. в широком смысле мотивацию можно рассматривать как фактор (механизм), детерминирующий поведение. Мотива́ция (от лат.  … ;      Таким образом, мотивация оказывается существенным компонентом функциональной системы поведения. Она представляет собой особое состояние организма, которое …

Во многих случаях психологи (а биологи и физиологи — постоянно) под мотива­цией имеют в виду детерминацию поведения, поэтому выделяют внешнюю и внут­реннюю мотивацию.

Наряду с психологами проблема мотивации и мотива разрабатывается и крими­налистами1. Среди них тоже нет единого понимания мотивации.

Водном случае она понимается как метод самоуправляемости личности через систему устойчивых по­буждений, т. е. через мотивы (К. Е. Игошев, 1974), в другом случае — как процесс формирования мотива поведения (В. Д.

Филимонов, 1981), в третьем — как сово­купность мотивов, как сложная и противоречивая, изменчивая динамическая систе­ма

Видео:9 минут сильнейшей мотивации - Часть 2Скачать

9 минут сильнейшей мотивации - Часть 2

Самомотивация — 39 лучших способов мотивировать себя

Мотивация как дважды два

За последние два дня я прослушал аудиокнигу «33 способа самомотивации», прошёлся по 10 самым лучшим статьям в Интернете на эту тему, вспомнил, что делаю, когда хочется «откинуться» и больше не возвращаться в этот мир, и сделал список из 39 способов замотивировать себя. С их помощью вы больше никогда не будете испытывать недостатка в желании действовать и достигать свои мечты.

№1. Расставьте приоритеты

Подумайте, что в этой жизни по-настоящему важно для вас. Не тратите ли вы время впустую на ненужные вещи. Например, на компьютерные игры, ненавистную работу, сигареты, алкоголь и т. д.

№2. Поставьте цели

Любая цель — как морковка перед носом осла или пятитысячная купюра над головой. Она мотивирует на работу и помогает не останавливаться перед трудностями.

Чтобы грамотно поставить цели:

  1. Прочитайте статью «Как правильно ставить цели и достигать их».
  2. Нарисуйте колесо баланса.
  3. Разделите его на 8 частей. Каждая часть будет соответствовать одной из сфер жизни.
  4. Оцените свою удовлетворённость этими сферами по десятибалльной шкале.
  5. Придумайте для каждой сферы жизни по 2-3 цели, которые достигните в течение следующего года.
  6. Уделите особое внимание сферам, которые получили низкий балл.
  7. Составьте план их достижения и следуйте ему.

№3. Заведите дневник успеха

Возьмите чистую тетрадь и с этого дня начните записывать в неё все свои успехи.

Дочитали книгу? Запишите!

На улице хорошая погода? Доставайте дневник!

№5. Почитайте вдохновляющие книги

Если вы хотите замотивировать себя, прочтите следующие книги для саморазвития:

  • «Разбуди в себе исполина» Энтони Роббинса;
  • «Мечтать не вредно» Барбары Шер;
  • «Думай и богатей» Наполеона Хилла.

В конце статьи я дам вам ещё 12 книг.

№6. Поделите большие проекты на кусочки

«Слона едят кусочкам». Если попытаться сделать всё сразу, то ничего не получится. Лучше поделить задачу на небольшие части и решать каждую из них по отдельности.

№7. Игнорируйте то, что неважно

Этот пункт тесно связан с первым. После того, как вы определили главные аспекты своей жизни, сконцентрируйтесь на них, а неважные оставьте в стороне.

№8.  Создайте подходящую обстановку

Люди делятся на 2 типа — интроверты и экстраверты (если хотите определить свой тип, пройдите вот этот тест). Интроверты лучше работают в спокойной обстановке, когда им никто не мешает. Экстраверты — в окружении других людей.

https://www.youtube.com/watch?v=69MkvKrraC0

Читайте далее:  Мотивирующие постеры на стену

№9. Заведи блокнот с цитатами великих людей

Когда читаете книгу или смотрите фильм, не забывайте выписывать зацепившие вас высказывания. Можете завести для них отдельный блокнот.

№10. Окружите себя оптимистами

Человек — среднее из 5 людей, с которыми он проводит больше всего времени. Если вы «тусуетесь» с алкоголиками, то и сами пристраститесь к бутылке. Если ходите на бизнес-тренинги и общаетесь с бизнесменами, то получаете много мотивации и классных идей.

№11. Удалите из своей жизни негатив

Скажите «да» оптимистам и «нет» пессимистам. Если пессимистом является ваш родственник, всё равно постарайтесь свести общение с ним к минимуму.

№12. Чаще смейтесь

Юмор улучшает настроение и, следовательно, мотивацию. Читайте анекдоты и смешные истории. Сочиняйте шутки и рассказывайте их другим.

№13. Вознаграждайте себя за работу

Сходили в спортзал? Разрешите себе посмотреть одну серию любимого сериала.

№14. Работайте над несколькими проектами в одно время

Когда надоест один проект, сразу найдётся другой. К примеру, вам осточертело пытаться заработать в Интернете, переключились на упражнения для пресса.

№15. Публично заявляйте о своих целях

Напишите о том, что через месяц сядете на шпагат, на своей странице в ВК или в любой другой соцсети.

№16. Воспринимайте трудности как должное

Трудности — обязательный атрибут личностного роста. Без проблем вы не выйдите из зоны комфорта.

№17. Соревнуйтесь

Дух соревнования значительно поднимает уровень самомотивации. Предложите другу или коллеге пари — кто первый … Дальше придумайте сами.

№18. Избавьтесь от страхов

Страхи сковывают разум и мешают действовать. Чтобы избавиться от них, прочитайте статью «Как избавиться от страха и тревоги».

№19. Прогуляйтесь на улице

Во время прогулок организм насыщается кислородом и начинает вырабатывать гормоны счастья, которые повышают мотивацию.

№20. Скажите «нет» перфекционизму

Если вы пытаетесь всё сделать идеально, то рано или поздно разочаруетесь, потому что это невозможно.

№21. Мотивируйте себя деньгами

Скажите себе: «Если я достигну это, то куплю себе то-то».

№22. Мотивируйте себя славой и признанием

Мотивируйте себя тем, что вас будут узнавать и почитать.

№23. Мотивируйте себя общественной пользой

Мотивируйте себя тем, что вы не эгоист, как некоторые, а хороший человек, который трудится на благо общества.

№24. Визуализируйте

Представляйте свои цели и желания. Старайтесь прочувствовать их и увидеть, как наяву.

Читайте далее:  Что делать, когда ничего не хочется

№25. Помните о том, что жизнь проходит

Пока вы читаете эту статью, жизнь проходит. Хватит прокрастинировать — пора взяться за дело.

№26. Слушайте музыку

Музыка вызывает прилив дофамина. который мотивирует на работу.

№27. Используйте самовнушение

Повторяйте это, когда просыпаетесь, смотрите в окно, любуетесь закатом, моетесь в душе или ложитесь спать: «Я смогу!»

№28. Коллекционируйте положительные отзывы

Если ваша работа связана с перепиской, попросите своих клиентов оценить вашу работу. Создайте для полученных отзывов отдельную папку.

№29. Выпишите 20 своих лучших качеств

Достаньте дневник успеха и запишите на одной из его страниц свои лучшие черты характера.

№31. Займитесь йогой

Скоро на нашем сайте появятся уроки йоги для новичков. Чтобы не пропустить их, подпишитесь на наш канал в Telegram.

№32. Отправьтесь в путешествие

Получите новые впечатления и заряд мотивации.

№33. Займитесь сексом

Природа устроила нас таким образом, что после полового акта мы ещё долго испытываем умиротворение.

№34. Читайте истории успеха

Когда вы прочтёте хотя бы 2-3 истории успеха, сразу поймёте, что многие нынешние миллиардеры начинали с такого низа, какой трудно представить.

№35. Хвастайтесь (в меру)

Расскажите другим о своих успехах, но не переусердствуйте.

№36. Полюбуйтесь закатом

По дороге с работы, из окна автомобиля — как вам удобно.

№37. Займитесь тем, что у вас хорошо получается

Не принимается ответ «Я ничего не умею».

№38. Высыпайтесь

Спите не меньше 6 часов. Лучше — все 8.

№39. Запишите, кем вы станете через 5 лет

Чем будете заниматься. Где будете жить. Сколько денег будете зарабатывать и т. д.

15 цитат для самомотивации

Если вы не готовы рискнуть обычным, вам придется довольствоваться заурядным. — © Джим Рон

Не ноша тянет вас вниз, а то, как вы ее несете. — © Лу Хольц

Лучший способ взяться за что-то — перестать говорить и начать делать. — © Уолт Дисней

Хотите знать, кто вы? Не спрашивайте. Действуйте! Действие будет описывать и определять вас. — © Томас Джефферсон

Не позволяйте дню вчерашнему отнять слишком много у дня сегодняшнего. — © Уилл Роджерс

Избегайте тех, кто пытается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает вам чувство, что и вы можете стать великим. — © Марк Твен

На свете нет ничего абсолютно ошибочного. Даже сломанные часы дважды в сутки показывают точное время. — © Пауло Коэльо

Чтобы выиграть, вы должны поверить, что вы этого достойны. — © Майк Дитка

Если вы смотрите на то, чем жизнь наградила вас, у вас всегда будет достаточно. Если вы концентрируетесь на том, чего вам недодали, вам всегда буде чего-то не хватать. — © Опра Уинфри

Если вы работаете над тем, что для вас действительно важно, вас не приходится подгонять. Вас тянет вперед ваша мечта. — © Стив Джобс

Лучше осмеливаться на могучие дела, добиваться славных триумфов, пусть и перемежающихся с неудачами, чем стоять в одном ряду со слабыми духом, которые не могут ни наслаждаться, ни страдать, потому что живут в серых сумерках, где нет ни побед, ни поражений. — © Теодор Рузвельт

Я не могу изменить направление ветра, но могу развернуть паруса так, что всегда доберусь туда, куда мне нужно. — © Джимми Дин

Я не потерпел неудачу. Я просто нашёл 10 тыс. вариантов, которые не работают. — © Томас Эдисон

Слишком многие из нас не живут своими мечтами, потому что живут своими страхами. — © Лес Браун

Притворяйся, пока не получится! Делай вид, что ты настолько уверен в себе, насколько это необходимо, пока не обнаружишь, что так оно и есть. — © Брайан Трейси

15 книг для самомотивации

  1. «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», Ричард Бах.
  2. «Богатый папа, бедный папа», Роберт Кийосаки.
  3. «Думай и богатей», Наполеон Хилл.
  4. «К чёрту всё! Берись и делай!», Ричард Брэнсон.
  5. «Теряя невинность», Ричард Брэнсон.

  6. «Улыбнись, пока не поздно», Александр Свияш.
  7. «Деньги. Мастер игры», Энтони Роббинс.
  8. «Магия утра», Эл Хэлрод.
  9. «Четырёхчасовая рабоча», Тимоти Феррис.
  10. «Атлант расправил плечи», Айн Рэнд.
  11. «Подсознание может всё», Джон Кехо.

  12. «Что ты выберешь. Решения, от которых зависит твоя жизнь», Тал Бен-Шахар.
  13. «Драйв. Что на самом деле нас мотивирует», Дэниел Пинк.
  14. «Везде как дома. Как мы продали жильё, изменили свою жизнь и увидели мир», Мартин Линн.

  15. «Будь лучшей версией себя», Дэн Вальдшмидт.

Классное видео для самомотивации

Надеюсь, что, благодаря этим 39 способам замотивировать себя, вы больше никогда не будете испытывать проблем с самомотивацией.

До встречи в новых статьях! Чтобы не пропускать их, добавьте наш сайт в закладки!

Видео:Как получить бесконечную мотивацию? Объяснение нейроучёногоСкачать

Как получить бесконечную мотивацию? Объяснение нейроучёного

Как увеличить мотивацию за 2 минуты в день

Мотивация как дважды два

На Западе довольно популярен такой метод повышения мотивации, как «партнёрство по подотчётности». Его суть заключается в следующем: вы выбираете человека, который более ответственен, чем вы сами, и просите его вас проконтролировать. А если у вас что‑то не получается, вам становится неловко перед вашим товарищем и вы берётесь за дело с удвоенной энергией.

На ответственность перед самим собой легко забить, а вот перед другими нам становится стыдно. И это неплохой мотиватор. Бенджамин Харди, организационный психолог, рассказывает, как создать такое партнёрство и стать продуктивнее с его помощью.

Когда большинство людей слышат словосочетание «партнёр по подотчётности», их это коробит. Им кажется, что отчитываться перед кем‑то — лишний труд. Но это не так. Чувство ответственности — необходимое условие для достижения прогресса в жизни.

Работать с партнёром по подотчётности очень просто, вы сами увидите. На это уходит меньше двух минут в день. И я расскажу, как делать так, чтобы это мотивировало вас, а не раздражало.

Неправильно выбранный партнёр

Первая ошибка людей, которые хотят найти партнёра по подотчётности, — думать, что вам нужен кто‑то с такими же целями, интересами и увлечениями, как вы сами. Но это не так. На самом деле на эту роль даже лучше подойдёт кто‑то, непохожий на вас.

https://www.youtube.com/watch?v=EMehpzFAEnU

Цель метода подотчётности не общая заинтересованность, а общая ответственность. И нет никакого значения, чего пытается добиться ваш партнёр. Вы даже можете с ним никогда не встречаться лично. Единственное, что важно, — чтобы он был ответственным и амбициозным, как вы или даже больше. Вот и всё.

Слишком редкие отчёты

Когда вы найдёте подходящего для этой задачи партнёра, вам понадобится с ним как‑то кооперироваться. И лучший способ поддерживать мотивацию — отчитываться ежедневно.

Если хочешь идти быстрее, иди один. Если хочешь идти дальше, иди вместе с кем‑то.

Африканская пословица

Если вы будете контактировать с партнёром только раз в неделю, велик риск, что привычка не закрепится и в конечном счёте вы забросите это. Потерять запал — значит проиграть. Поэтому сообщать партнёру о ваших достижениях ежедневно очень важно. Благодаря этому вы набираете нужный ритм, поддерживаете мотивацию, толкаете друг друга вперёд.

И помните: цель такого партнёрства не дружба. Выбирайте, чего вы хотите: достигать запланированных результатов или дружить. Друзья щадят нас, они снисходительны и готовы прощать нам безделье. А единственной задачей вашего партнёрства должна быть ответственность.

Слишком амбициозные цели

В своей книге Atomic Habits Джеймс Клир рассказывает, как вырабатывать полезные привычки. Он приводит в пример историю одного человека, который хотел приучить себя ходить в спортзал каждый день. И чтобы это сделать, тот парень провёл шесть недель следующим образом: он приходил в зал, задерживался там всего на пять минут, а потом уходил.

Удивительно бессмысленная трата времени, правда? Почему бы ему было не оставаться там на тренировку, раз уж он пришёл? Да потому что для начала он хотел выработать привычку просто туда ходить, а не ставить рекорды. Начать с самого малого.

Вы не можете усовершенствовать ту привычку, которой у вас пока ещё нет.

Люди слишком много внимания уделяют результату своих стараний, а не самому процессу. Но вас должен мотивировать не результат, до которого пока что далеко, а процесс.

Поэтому, когда начинаете работать с партнёром по подотчётности, не ставьте себе чересчур амбициозных целей. Не делайте из написания отчётов культ. Ваше партнёрство должно быть простым, лёгким и не отнимающим много времени — не больше двух минут в день.

Делайте короткие ежедневные отчёты

Каждое утро отправляйте своему партнёру по подотчётности сообщение в мессенджере или электронное письмо, в котором указаны ваши три главные цели на день. А в конце дня отсылайте ещё одно сообщение с описанием того, что из намеченного было сделано.

В дополнение к отчёту вы должны также перечислить три вещи, которые будете делать на следующий день, а когда наступит утро, продублировать эти сведения. Вот как выглядит мой диалог с партнёром по подотчётности:

Каждую неделю, в воскресенье вечером, вдобавок к отчёту о «ежедневной тройке», делитесь друг с другом «большой тройкой» задач на следующую неделю. Вот как это выглядит:

Правда, это необязательно. И смотрите не переусердствуйте: партнёрство по подотчётности должно служить вам, а не вы ему. Иначе оно начнёт утомлять и раздражать и вы забросите его. Вот как выглядят мои ежемесячные отчёты:

Ежедневно мы с моим партнёром по подотчётности обмениваемся парой сообщений. В начале дня мы просто перечисляем три наши цели на сегодня, вечером сообщаем, что мы сделали (если выполнено только две задачи, ставится пометка «2/3»). А затем перечисляем три цели на завтра. Это нужно делать, чтобы устранить усталость от принятия решений и не тратить с утра времени на постановку целей.

Раз в неделю мы сообщаем друг другу три задачи, которые запланировали на следующие семь дней. В конце недели докладываем, как справились с этими делами (например, 3/3). Каждый месяц мы делимся своими масштабными достижениями. Кроме того, во время 30- или 60‑минутного телефонного звонка мы обсуждаем, как прошёл месяц. И это всё.

Благодаря этому методу за прошлый месяц я преодолел несколько вредных привычек и эмоциональных барьеров, которые мучили меня годами.

https://www.youtube.com/watch?v=WYolDnzIcv4

Основная цель подотчётности — приучить вас к ответственности и заставить отслеживать, на что вы тратите свою жизнь. А если хотите чего‑то добиться в любой области, вам необходимо измерять ваш прогресс. Это заставляет вас сосредоточиться: когда вы делитесь своим прогрессом с кем‑то, ваша мотивация начинает стремительно расти.

Видео:Дважды два 125. Мотивация. Максим Мухтаров и Олег БрагинскийСкачать

Дважды два 125. Мотивация. Максим Мухтаров и Олег Брагинский

10 способов правильно мотивировать ребенка

Мотивация как дважды два

Любой родитель знает, что едва ли не самое сложное во взаимоотношениях с ребенком — не заставить, а мотивировать его сделать что-то. Разберемся — чем же всё-таки можно, полезно и правильно мотивировать детей. На какие кнопки следует нажимать — рассказывает Ксения Букша.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Сначала немного теории (действительно мало, так что не расстраивайтесь). Любая система мотивации работает тогда, когда существует устойчивая цепь:

Я стараюсь => у меня получается => есть приятный мне результат => я стараюсь…

Любое размыкание этой цепи ведет к тому, что мотивация не работает.

Примеры:

1. Ребенок с дисграфией старается писать правильно, но пока не дозреет мозг и не будет проведена определенная коррекционная работа, у него не будет получаться. Правила учить бессмысленно. Цепочка разомкнута уже на первой стрелке.

2. Ребенок знает, что если постарается, то может вымыть посуду хорошо, но ему просто скучен этот результат — в нем нет ничего интересного или приятного для него. Цепочка разомкнута на второй стрелке.

3. У ребенка плохой контроль над импульсами, или он напрочь не верит в себя. Он знает, что если постарается, то сделает, и ему нравится, когда получается, но его эмоции «не запоминают», что за усилиями следует приятный результат, и цикл мотивации не формируется. Последняя третья стрелочка очень слабая и постоянно размыкается.

Теперь посмотрим, как же нам все-таки наладить эти стрелочки, чтобы они работали всегда.

1. Забота

Иногда для поддержки стрелочек мотивации нужно просто находиться в контакте с ребенком и правильно заботиться о его нуждах.

Реальная история. Дима не мог сам делать уроки, хотя хорошо соображает и примеры для него легкие. Но он постоянно отвлекался, в результате дело затягивалось надолго, да и результат был не очень.

В чем проблема и как тут можно позаботиться о Диме? Задача «сделать уроки» слишком большая для Диминого неустойчивого внимания. В результате разорвана первая же стрелочка — Дима не может постараться так, чтобы получилось. Значит, надо нарезать ему эту работу на съедобные кусочки.

Мама заводит таймер на 15 минут и все это время молча сидит рядом с ребенком. Дима видит, что сидеть осталось совсем недолго, и тиканье стрелок само напоминает ему о том, что надо решать дальше. Ровно через 15 минут таймер звонит, Дима бежит на кухню, пять минут прыгает под музыку, а потом возвращается к заданию.

Мама не уговаривает, не натаскивает, она просто молча сидит рядом и задает рамки.

Очень быстро Дима стал делать уроки за 45 минут, а через год научился пользоваться будильником сам. Теперь он делает уроки без мамы и без напоминаний, что казалось всем фантастикой.

Другой пример. Мальчик не хотел ходить в бассейн. Маме удалось выяснить, что дело — в плавках! Они были не того фасона, и мальчик их стеснялся. Проблема была решена. Через три года подросший мальчик снова отказался ходить на плавание.

Мама снова провела исследование и поняла, что мальчика троллит старший парень в группе. Перевели в другую группу, и снова стал плавать с удовольствием. Но узнать, в чем дело, было не так-то просто.

А не было бы доверия и контакта — и позаботиться бы не получилось, и мотивация к плаванью зачахла.

2. Совместная деятельность

Когда мы делаем что-то вместе с ребенком, то стрелочки работают лучше, потому что мы можем незаметно сделать ту часть, которая у ребенка не получается, и варьировать ту, которую он делает сам. Это особенно уместно тогда, когда проблема с первой стрелочкой (стараюсь => получается) или с верой в себя (получилось => получится снова).

Но и если ребенку просто не хочется делать какой-то скучный кусок работы или учения, совместная деятельность тоже может помочь — ну просто потому, что вместе не так скучно.

Потом ребенок привыкнет, втянется и запомнит, что за скучным куском всегда следует интересный (а если нет — стоит задуматься, нельзя ли достичь результата другим способом), или что скучную работу можно сделать быстро, чтобы поскорее перейти к более приятным вещам.

3. Маленькие поощрения

«За каждую красивую букву — одна изюминка».

Это гораздо лучше работает, чем «за каждую красивую страницу — пирожное».

И намного, неизмеримо лучше, чем «за пятерку в четверти — гаджет».

Пусть наш ребенок умен не по летам, это неважно: ему все равно трудно выносить чересчур длинные дистанции от одной стрелочки до другой

Маленькие, совсем маленькие поощрения действуют не как награда (которой страшно лишиться и за которой нужно долго и трудно подпрыгивать), а как забавная традиция, как игра.

Которую, конечно, нельзя возводить в абсолют и играть в нее на полном серьезе.

Изюминки — это милая деталь, гарантия того, что происходящее (например, трудное обучение правописанию) проходит в атмосфере взаимного доверия и приятия. Что само по себе — мотивация.

4. Наше одобрение и неодобрение

С этим все психологи призывают не перебарщивать. Дело в том, что в идеале взрослый человек должен быть более-менее независимым от оценок окружающих. А если подсадить его на постоянное «молодец» и «нет, не люблю тебя, плохо постарался» (я утрирую, но подтекст бывает и такой) — станет вечно добиваться одобрения людей.

Психологи правы. Но если его использовать в меру, этот метод эффективен и не вреден. Прежде всего там, где речь идет не про успехи, а про добро и зло.

Мы можем и даже должны хвалить маленького ребенка за добрые дела и ругать за злые, и так как наше мнение важно для него, он привыкнет отличать добро от зла и потом сможет делать это сам.

https://www.youtube.com/watch?v=f0LyTPDQasY

Не все так строго и с достижениями. Вполне возможно хвалить ребенка за то, чего он добился с трудом, говорить ему о его прогрессе, о том, насколько лучше он стал читать или лазить. Это работает! Мотивирует! Важно только, чтобы не было прямой зависимости: «получилось — похвалили», иначе вместо мотивации получится страх неудачи.

5. Парадоксальные награды

Это когда человек ожидал, что его начнут тупо заставлять, а с ним доброжелательно поговорили, вошли в положение, помогли.

Или когда человек долго старался, и хотя у него были плохие результаты (не поступил, провалил, подвел, не выучил), а родители после этого утешили чем-то хорошим (лучше нематериальным: хорошими словами, поездкой, походом в кафе, но можно и неожиданным небольшим подарком). Такое всегда запоминается.

Конечно, тут нужно хорошо чувствовать, как в данном случае подействует наше поощрение. Смысл в том, что человек сам был расстроен и готов махнуть на все рукой, а мы его поддержали. Когда человеку было плевать на результат, парадоксальная награда за поражение не подействует.

6. «Сделал!»

«Получилось!» «Сделал!» «Эврика!» — это чувство для тех, кто его испытал, само по себе сильнейший мотиватор снова его испытать. Это азарт, эйфория от успеха, открытия, достижения.

Мозг сам выдает себе награду — порцию эндорфинов, запоминает приятное переживание и жаждет его повторить. Теперь он готов дольше терпеть неудачи, скуку и трудности, потому что уже знает, что за этим последует награда.

Так наш мозг дрессирует сам себя. Что мы можем сделать, чтобы эта цепочка закрепилась?

Необходимо почаще устраивать такие ситуации, в которых ребенок сам делает решающий шаг

Это просто с малышами — они, например, не замечают подсказки и очень радуются, когда угадывают правильный ответ (все помнят эти загадки в рифму на новогодних праздниках в детских садах). С ребенком постарше немного труднее, но если постараться — вполне достижимо.

Нужно только так рассчитать нагрузку, чтобы он реально выложился, но при этом не сдался и не сдулся. Задание должно быть тяжелым, но не непомерным. Кстати, это здорово умеют хорошие тренеры — именно про таких говорят, что «спорт воспитывает».

Но так же прекрасно воспитывает и другая деятельность, где есть это «сделал!» и есть тот, кто сможет правильно поставить задачу.

7. Поддержка внутренней мотивации

Человек, например, хочет играть на скрипке. Но лень заниматься по часу в день, опускаются руки при трудностях. А успехов (вот этого «сделал!») пока нет — до концертов еще не рукой подать.

Как быть? Поддержка внутренней мотивации состоит в том, чтобы человек постепенно научился получать удовольствие и от маленьких, внутренних побед (выучил красивую пьесу), и чтобы это удовольствие было таким большим, что помогало перетерпеть периоды, когда получается плохо.

И тут простор для нашей фантазии: и рассказы про великих, у которых тоже не всегда получалось, и истории из собственной жизни, и создание атмосферы, и слушание музыки, и разговоры «вокруг» нее.

Постепенно начинает формироваться образ «себя-скрипача» (необязательно потом становиться музыкантом, но пока ты играешь — ты скрипач!), «себя-дзюдоиста», «себя-котолюба», который всегда вовремя меняет лоток. То есть внешнее становится внутренним и уже как-то неловко, когда сегодня не позанимался или кота не обслужил.

Как и все другие мотивации, эта не универсальная и сработает не со всеми. Кроме того, в примере с музыкой или дзюдо три четверти успеха — хороший учитель. Но и мы тоже важны.

8. Коллективная и семейная мотивация

Это на самом деле мощный инструмент при условии, что дети дорожат принадлежностью к группе. Как автокресло гораздо безопаснее, если ставить его на базу, так и коллективная мотивация работает гораздо круче, если в обычной жизни эти самые коллективные и семейные ценности приносят нам радость.

Если в нашей семье «принято» много всего такого, что ребенок любит, то он нормально воспримет и тот факт, что у нас «не принято» многое из разрешенного сверстникам, или что с него требуют больше, чем с них. Если родители при этом ведут себя умно (не принижают тех, кто не следует таким же правилам, как у нас), ребенок вовсе не будет чувствовать себя изгоем или еще как-то страдать.

https://www.youtube.com/watch?v=0OjlJe3fyR4

Но очень важно следить за балансом приятных и полезных традиций. Об этом знают умные верующие родители, которые по-разному приучают разных детей к церкви: «кто-то и в четыре года может отстоять всю службу, а кого-то и в семь надо просто провести к чаше и потом увести».

Вне семьи коллективная мотивация тоже работает, и мы можем о ней напоминать, но только в позитивном ключе, не «ты подведешь ребят и тренера», а «чтобы ваша команда лучше сыграла».

9. Справедливость

Когда дети становятся немного старше, они начинают интересоваться справедливостью, правилами и законами. Этот интерес можно использовать для мотивации на разные не очень желанные, скучные или трудные дела. Например, не все любят помогать по дому, заниматься лечебной физкультурой, сидеть с младшими братьями или сестрами.

Не всегда хочется и вести себя прилично, особенно когда другие ведут себя плохо. Чувство справедливости может прийти на помощь и создать мотивацию там, где ее не было.

Это произойдет только тогда, когда речь пойдет одновременно и об обязанностях, и о правах! Справедливо, что если в квартире живут все, то и уборкой занимаются тоже все — по мере сил.

Но справедливо и то, что если Леша весь день клеил обои, теперь его святое право — весь вечер просидеть на форумах про Гарри Поттера, и мы не будем его трогать.

Разговор о справедливости будет неполон и неправдив, если не вспомнить и о несправедливости, которой очень много в жизни и которую мы можем своими силами сгладить

И я не только и не столько о благотворительности или волонтерстве — скорее о том, как мы помогаем друг другу. Несправедливо, что у тебя диабет и приходится все время колоть себя иголкой, но мы ужасно сочувствуем тебе и можем в знак солидарности, пока ты не привыкнешь, вместе с тобой всей семьей замерять друг другу сахар.

Так справедливость становится подпоркой для всех трех стрелочек.

10. Планирование будущего

Работает только со старшими подростками, да и то далеко не со всеми. Но уж если сработает, то обо всем остальном можно больше не беспокоиться.

Но получится, если: не подменять цель ребенка своей; не обескураживать («какой из тебя танцовщик, это надо рано начинать, а ты неловкий и неритмичный»); наша цель — продумать вместе с подростком последовательность шагов, каждый из которых должен быть понятен и соизмерим; продумав их, мы не давим: человек имеет полное право передумать на любом этапе процесса, это абсолютно нормальное явление, которое не должно нас разочаровывать. Наоборот, весьма удивительно, когда этот способ срабатывает. Но срабатывает ведь у некоторых! Иногда очень неожиданно. Поэтому мы о нем и пишем.

И еще немного примеров для иллюстрации:

Ходить в магазин для прабабушки: семейные ценности и справедливость.

Дополнительно учиться английскому: в зависимости от ситуации — забота (понять, что именно трудно и скучно, сделать это легче и интереснее); совместная деятельность и поддержка внутренней мотивации (вместе смотреть захватывающий сериал на языке); планирование будущего (если в нем важную роль играет знание языка).

Доиграть уже фактически проигранный командный турнир — коллективная мотивация.

Решать задачки по математике: если не получается — забота, совместная деятельность, маленькие поощрения. Когда получается — внутреннее «сделал!» Если задачи становятся важной частью жизни — поддержка внутренней мотивации, планирование будущего.

Удерживание от драк и вранья: забота (понять, почему дерется и врет, и помочь достичь этой цели иначе); наше одобрение и неодобрение; если причина в импульсивности — маленькие поощрения; коллективная и семейная мотивация («у нас не дерутся и не врут, и ты не будешь»); справедливость.

Сделать так, чтобы охотно сидел с маленьким братом: забота, совместная деятельность (показать подростку, как можно нескучно играть с малышом); семейная мотивация.

Научиться тому, к чему нет талантов: забота, совместная деятельность, парадоксальные награды, «сделал!».

Видео:Уилл Смит - Соблюдай Всего 2 Правила - И твоя жизнь изменится! Не просто Мотивация!Скачать

Уилл Смит - Соблюдай Всего 2 Правила - И твоя жизнь изменится! Не просто Мотивация!

Как мотивировать людей-мотивации к действию

Мотивация как дважды два
Как мотивировать людей

Мотивация – основная «движущая сила» любого начинания, будь то желание купить булочку или заработать очередной миллион.

В первом случае основой мотивации выступает чувство голода, во втором – чувство собственной значимости, желание приобрести на этот миллион салон для жены, стремление «обойти» конкурента и т.д.

Если с первым случаем все просто и понятно (есть потребность – есть мотивация – есть действие), то во втором случае мотивирующих факторов может быть огромное количество: чем сложнее цель, тем больше требуется усилий и… обоснования для себя лично насчет целесообразности конкретной цели!

Мотивация: волшебная палочка для умелых рук

Мотивация может быть разной: индивидуальной и коллективной, положительной и отрицательной, в виде конкретных поощрений и простых, но актуальных в определенный момент слов.

https://www.youtube.com/watch?v=YuCwec9QL6Q

Самая простая форма мотивации – слова.

Да-да, с помощью обычной просьбы или грамотно построенного монолога можно добиться, казалось бы, невозможного! «Сынок, надень, пожалуйста, шапку, иначе на боулинг в субботу нам придется поехать без тебя, ты можешь заболеть», — обычные слова обычной мамы, которая беспокоится о здоровье подростка. Но вместо того, чтобы в приказном тоне сказать «Без шапки не выходить!», мама подчеркнула, что сын лишится отдыха в боулинг-клубе, если заболеет. Надеяться на «авось» и идти без шапки школьник уж точно теперь не будет!

Иногда для собственной мотивации, для того, чтобы поверить в свою силу, достаточно полистать цитаты великих людей или посмотреть фильм об успехе: диалоги актеров в таких фильмах – сплошная мотивация! Таким образом, на чужом, успешном примере мы вырабатываем желание стать лучше, успешнее, добиваться целей всеми возможными методами.

Подбирать мотивирующие слова стоит, как правило, в зависимости от специфики ситуации и вашего в ней места.

Если вы – жена человека, которому нужен небольшой эмоциональный толчок, все, что вы можете сделать – искренне подчеркнуть его внутренний «стержень» и свою любовь к нему, вне зависимости от «погоды в доме».

Если же вы – начальник и необходимо мотивировать персонал, «любовью» дело не ограничится, нужен более прагматичный подход (слова, которые подчеркивают значимость каждого отдельного работника, и обещания, которые откроют какие-либо перспективы).

Но все же в случае с коллективом более рациональный метод мотивации – методы организационного воздействия. К таким методам можно отнести:

  •  распоряжения внутри компании;
  •  служебные записки;
  •  приказы и команды руководства;
  •  административные решения руководителей.

Мотивация — двигатель результата

Если в первом случае (мотивация с помощью эффективных слов) идет ориентация на чувства человека, его самоуважение и амбиции, то во втором – мотивация направлена на убеждение, на разум. Причем методы организационного воздействия могут быть как внешними (повышение заработной платы), так и внутренними (престижность рабочего места для конкретного человека).

Стоит отметить, что мотивация может быть как положительной, так и отрицательной. В первом примере (с походом в боулинг) мотивация является отрицательной, т.к. основана на отрицательном стимуле. С примером, в котором рассмотрены мотивационные слова для мужа, мотивация является положительной, т.к. затрагивает чувство «нужности» и собственного достоинства у мужчины.

Существует много подходов к классификации мотивации (устойчивая и неустойчивая, групповая и личная, в зависимости от формы и механизма реализации). В любом случае, цель всегда одна: вызвать у человека желание выполнить определенное действие и достичь результата. Грамотно мотивированный человек (методом «кнута» или «пряника» — не столь важно) сделает все, чтобы результат был достигнут.

Как часто вы наблюдаете за успехом людей, которые ниже по уровню образования, навыках в работе и так далее? Месяц назад пришли на работу и получают повышение. А вы, преданный компании сотрудник, проработавший на неё 5 лет, остаётесь в тени. Везунчикам, для получения прибавки к зарплате, достаточно пару минут поболтать с начальником. Как управлять своим начальником

Связи? Нет, это мотивация людей к действиям, они применяют на вышестоящих *методы организационного воздействия*. Второй год я изучаю такие ситуации. Поделюсь наиболее практичными приёмами, которые помогали решать сложные задачи, «открывать запёртые двери» и получать благосклонность начальства.

Эмоции – враги нашего успеха, они разрушают нас изнутри, делая уязвимыми. Что хуже – срывать своё негативное настроение на коллегах или бегать, сломя голову по отделу, заливаясь громким хохотом? Лишь от нас зависит продолжительность эмоции. Существует понятие *положительная и отрицательная мотивация* людей к действиям.

В порывах злости, гнева мы можем использовать отрицательную мотивацию. Пример: «если ты мне не поможешь – я расскажу начальнику, что ты делал в прошлую пятницу». Она не только враждебно настраивает против вас коллег,но и действует недолго. Если вам что-то понадобится в следующий раз, вам откажут. Старайтесь её исключить.

Лучший способ справится с гневом – успокоиться и найти плюсы в ситуации. Если у вас слишком позитивное настроение, напомните себе о своих целях, подумайте о них, приступайте к исполнению текущих задач. Научитесь распознавать и контролировать свои эмоции.

Мотивация людей к действиям с первых минут

Как заслужить благосклонность начальства? Хватит переминаться с ноги на ногу возле его кабинета, зайдите и скажите, что вам нужно! Но первые 12 слов, должны быть словами благодарности. Пример: «спасибо вам большое, что нашли для меня время, я очень вам благодарен…». Мы привлекли внимание, теперь человек выслушает и постарается вам помочь.

https://www.youtube.com/watch?v=01kV6idRKB8

В ходе психологических экспериментов выяснено, что если человек два раза ответил «да», то большая вероятность, что и в третий раз он скажет «да».

Пример использования:

  1. — Здравствуйте, вы Марья Ивановна?
  2. — Да
  3. — Вам сдавать квартальные отчёты?
  4. — Да
  5. — А вы могли бы подсказать/сделать/подготовить…?
  6. — ДА

Как много раз начальники просят нас остаться после работы, в выходной день и совершенно без оплаты? Типичная ситуация – подходит босс, активно жестикулируя, рассказывает о том, как здорово, что в компании есть такие сотрудники, как вы и предлагает совершенно безвозмездно вам прийти в воскресенье, сделать за него тонну работы?

В принципе, вы оба понимаете, что он не имеет такого права. При этом он опасается конфликта. Если вы откажете – авторитет в глазах подчинённых упадёт.

Не отводите глаз, молчите, работает мотивация людей к действиям – высказывать свою точку зрения. Через пару минут босс начнёт спокойнее говорить. Сохраняйте молчание, кивая время от времени.

Он начнёт объяснять, потом оправдываться, в конце извинится и пойдёт искать новую жертву.

Не сошлись характерами? Не беда. Тут 2 варианта:

  • 1) мысленно подарите неприятному человеку подарок
  • 2) представьте его маленьким ребёнком

Оба варианта изменят ваше отношение в лучшую сторону.

Хотите чего то? Скажите об этом. Затем повторите более настойчивее. И ещё. И ещё разок. В конце концов, мотивация людей к действиям подействует. В вашу идею, поверят, решат – почему нет? Раз он так настойчив, значит там действительно что-то стоящее. На данном принципе базируется большинство рекламных кампаний.

Сказали «нет»? Уходите. Твёрдое «нет» не объясняют и, тем более, не надо оправдываться. Хватит испытывать чувство вины, это ощутимо. В некоторых случаях нельзя обойтись без объяснений. Умение отличать одни от других приходит с опытом.

Когда получите повышение – сделайте что-либо, которое покажет бывшим коллегам, что вы поднялись на ступеньку выше. Отдайте приказ, сделайте распоряжение, публично похвалите подчинённого.

Если они шушукаются за вашей спиной, не признают ваше лидерство – сделайте показательное увольнение.

Правильно *мотивированный* сотрудник будет ценить вас и беспрекословно подчиняться, повышая ваш авторитет.

Мотивация людей к действиям напрямую зависит от этой части техник, меняющих ваш стиль общения, мировоззрение. Начните применять и превратитесь в того «везунчика», который идёт по головам, достигая намеченных целей.

Эффективное общение с людьми

🎥 Видео

20 минут сильнейшей мотивации Перелом сознания 1-2 частиСкачать

20 минут сильнейшей мотивации  Перелом сознания 1-2 части

Мотивация меняющая жизнь. Речь, которая взорвала интернет!Скачать

Мотивация меняющая жизнь. Речь, которая взорвала интернет!

30 МИНУТ СИЛЬНЕЙШЕЙ МОТИВАЦИИ ДЛЯ ЖИЗНИ #11 / Измени свою жизнь! / 2023Скачать

30 МИНУТ СИЛЬНЕЙШЕЙ МОТИВАЦИИ ДЛЯ ЖИЗНИ #11 / Измени свою жизнь! / 2023

Будьте мужчинами, говорите 2х2=4Скачать

Будьте мужчинами, говорите 2х2=4

ПОЧЕМУ ТЕБЕ НУЖНО УЧИТЬСЯ/10 МИНУТ МОЩНОЙ МОТИВАЦИИСкачать

ПОЧЕМУ ТЕБЕ НУЖНО УЧИТЬСЯ/10 МИНУТ МОЩНОЙ МОТИВАЦИИ

Мотивация. Поверь в себя!Скачать

Мотивация. Поверь в себя!

Используй правило 2-х минут. Ты будешь поражён своими результатами!Скачать

Используй правило 2-х минут. Ты будешь поражён своими результатами!

Что ответил Путину герой? #shortsСкачать

Что ответил Путину герой? #shorts

ЖЕСТКАЯ МОТИВАЦИЯ НА УСПЕХ ДЛЯ 2 ЛЮДЕЙ!Скачать

ЖЕСТКАЯ МОТИВАЦИЯ НА УСПЕХ ДЛЯ 2 ЛЮДЕЙ!

Арнольд Шварценеггер - Только 2 Людей Следуют Этим Правилам - Мощная Мотивация на УспехСкачать

Арнольд Шварценеггер - Только 2 Людей Следуют Этим Правилам - Мощная Мотивация на Успех

Лучшее Мотивационное Видео! Сильнейшая Мотивация к Действию! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ!Скачать

Лучшее Мотивационное Видео! Сильнейшая Мотивация к Действию! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ!

Современное образование (русская озвучка)Скачать

Современное образование (русская озвучка)

Вы находитесь не в том месте‼️📈Скачать

Вы находитесь не в том месте‼️📈

Изменись За 6 МЕСЯЦЕВ 🔥 #мотивация #силадуха #успех #вдохновение #мудрость #спорт #рекомендации #рекСкачать

Изменись За 6 МЕСЯЦЕВ 🔥 #мотивация #силадуха #успех #вдохновение #мудрость #спорт #рекомендации #рек

Уилл Смит - Делай ЭТО в Течение 21 Дня! Только 1 Людей Делают ЭТО! Лучшая Мотивация!Скачать

Уилл Смит - Делай ЭТО в Течение 21 Дня! Только 1 Людей Делают ЭТО! Лучшая Мотивация!

12 МИНУТ СИЛЬНЕЙШЕЙ МОТИВАЦИИ ДЛЯ ЖИЗНИ И УСПЕХАСкачать

12 МИНУТ СИЛЬНЕЙШЕЙ МОТИВАЦИИ ДЛЯ ЖИЗНИ И УСПЕХА
Поделиться или сохранить к себе: