+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования

Содержание

Журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан. Процедура отчета военнослужащих компании для военкомата

Журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования

Дата проверкиДолжность, фамилия, инициалы проверяющегоРезультаты проверки, основные недостатки и выводы (оценка за качество осуществления воинского учета)Решение руководителя организации по результатам проверки. Отметка об устранении  выявленных недостатков.
1234

Контрольная пломба

Журнал опломбирован номерной индикаторной голографической пломбой.

Согласно ГОСТ 31282-2004 контрольная пломба – уникальное индикаторное устройство одноразового применения, предназначенное для обнаружения факта несанкционированного доступа.

Перед началом работы с Журналом необходимо заполнить титульный лист и заверительную надпись. Обязательно вписать номер пломбы в соответствующую строку, без этого Журнал не считается опломбированным.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. 

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 653-60-72 (добавочный 784). Это быстро и бесплатно!

Нормативные материалы:

Какие требования предъявляются к кадровым журналам учета и как должен быть оформлен журнал в соответствии с этими требованиями, смотрите в нашем видеоролике.

Прохождение медкомиссии

Медицинская комиссия
военкомата на практике отличается от описанного выше. Нередко врачи-специалисты военно-врачебной комиссии по разным причинам допускают незаконные действия либо бездействие по отношению к призывникам. Примерный перечень типичных ситуаций приведен ниже:

  • незаконное действие врача-специалиста, связанное с постановкой (изменением) диагноза призывнику на медкомиссии;
  • незаконное действие врача-специалиста,при выдаче направления на повторное обследование;
  • незаконное бездействие врача-специалиста, которое выражается неправильным определением категории годности призывнику по имеющимся у него заболеваниям;
  • незаконное бездействие врача-специалиста, которое выражается незаполнением листа медицинского освидетельствования.

Нередко встречаются и отказ в ознакомлении с личным делом призывника, неоформление жалоб гражданина на здоровье; привлечение к медицинскому освидетельствованию врачей, не входящих в состав комиссии; описание рентгеновских снимков прямо на призывном пункте; отсутствие лицензии на проведение медицинского освидетельствования.

До какого числа сдается отчет в военкомат в 2021 году

Российское законодательство в отношении документов, которые работодатели должны подавать в качестве отчетов в военкомат устанавливает лишь общие принципы исчисления сроков.

Так, в целом необходимо ежегодно подавать план мероприятий по ведению военного учета и карточку организации по форме №18.

Конкретные же даты, в течение которых должна быть получена военкоматом эта документация, устанавливает сам орган, к которому прикреплено предприятие.

Что же касается формы№6, то различные военкоматы требуют ее предоставления с различной частотой. Например, чаще всего от работодателей необходимо сдавать данную форму ежегодно, но имеют место случаи сдачи каждые 6 месяцев или ежеквартальной подачи документов.

Сведения же об увольнении и поступлении новых сотрудников необходимо подавать в течение двух недель с момента расторжения или заключения трудового договора. То же самое касается и ситуаций, когда работодатель обязан уведомить сотрудника о наличии трудящихся особой категории.

На основании чего определяют пригодность школьников

Как сообщалось ранее, ключевой целью первого медосмотра в военкомате является постановка потенциальных военнослужащих на воинский учет.

Для этого осуществляется приписная комиссия, на которой выясняют всю необходимую информацию о допризывнике и производят беглый медицинский осмотр. По завершении осмотра каждому приписывается определенная степень пригодности к несению воинских обязанностей.

Однако это только предварительные сведения, неспособные повлиять на дальнейшую судьбу призывника. Углубленное обследование ожидает юношей позже, по исполнении 18 лет.

При проведении осмотра специалисты акцентируют внимание на жалобах молодого человека, просматривают принесенные медкарты (если у кого-то из юношей есть серьезные основания оказаться в резерве, а не на действительной службе в будущем). На основании проведенной беседы и изучения документации делаются первичные выводы.

 Специалист каждого направления ставит отдельную оценку юноше. Так, у хирурга можно получить категорию В (ограниченно годен), а у окулиста – А (годен).

Позже на основании оценок здоровья допризывника, полученных у всех врачей, выводится общая категория годности (если юноша у кого-то из специалистов получил степень «не годен», то и общая оценка сведется к этой категории).

Ответственность

Ответственность за непредоставление сведений предусмотрена только для организаций и физических лиц. ИП в данном случае никакой ответственности не несут.

Рассмотрим виды ответственности более детально:

Состав нарушенияШтраф отШтраф доОснованиеЧья ответственность
Непредоставление сведений о сотрудниках, подлежащих первоначальной постановке на учет300,00 р1 000,00 рст.21.1 КоАП РФОрганизация-работодатель
Неоповещение работника о вызове в военкомат500,00 р1 000,00 рст.21.2 КоАП РФ
Необеспечение возможности своевременной явки в военкомат500,00 р1 000,00 рст.21.2 КоАП РФ
Непредоставление сведений о постоянно проживающих гражданах, обязанных состоять на воинском учете300,00 р1 000,00 рст.21.3 КоАП РФ
Несообщение о принятых/уволенных сотрудниках, обязанных состоять на воинском учете300,00 р1 000,00 рст.21.4 КоАП РФ
Неявка по вызову без уважительной причины в военкомат100,00 р500,00 рст.21.5 КоАП РФРаботник
Неоповещение об изменении места жительства и семейного положения, образования, места работы и должности100,00 р500,00 рст.21.5 КоАП РФ

Если работодатель оформляет трудовой договор с военнообязанным, о чем можно убедиться, проверив паспорт гражданина, в военкомат от него поступят следующие сведения:

  • списки поступивших на работу или увольняемых сотрудников, которые состоят или обязаны состоять на военной службе – для этого есть две недели после даты приказа о принятии на работу или увольнении;
  • списки лиц, которые в наступающем году достигнут призывного возраста (17 лет) – раз в год до ноября;
  • списки трудоустраиваемых юношей, которым исполняется 15 и 16 лет, – эти данные требуется подавать раз в год до начала осеннего призыва, в сентябре.

Контролировать работу предприятия на предмет правильного ведения воинского учёта на предприятии, а также сдачи отчетности с достоверной информацией уполномочены местные ВК. Регулярность инспектирования следующая:

  • крупные компании с численностью более 500 человек – 1 раз в год;
  • небольшие предприятия с количеством сотрудников до 500 человек – по истечении каждых 3-х лет.

Проверки должны проводиться представителями военкомата или уполномоченными сотрудниками органов местного самоуправления. В ходе проверки оценивается ведение работы и соответствие предоставленных в отчётах сведений действительности.

Полученные результаты ревизии отражаются в специальном журнале в виде оценки. Неудовлетворительное оценивание работы оборачивается штрафом для работодателя и ответственного сотрудника. Предприятие к ответственности за такое нарушение не несёт и штрафом не облагается.

Где осуществляется медицинский осмотр призывников

Источник: https://911urist.com/biznes/zhurnal-proverok-voinskogo-ucheta-kupit-v-kadry-v-poryadke.html

Как вести журнал проверок состояния воинского учета

Журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования

А мы говорим о небольших компаниях, где ведение воинского учета вменяется какому-либо работнику «в нагрузку», чаще кадровику. Поэтому согласования военкоматы не требуют (не до этих мелочей), к тому же и санкций за несогласование не предусмотрено. Итак, приказ (prikaz-vu) составили.

Теперь его нужно согласовать с военкомом вашего города (района) или с администрацией поселений (где нет военкоматов). На согласование приказ вы относите вместе с планом работы на год.

План работы по ведению воинского учета Форма и содержание плана тоже есть в Методических рекомендациях (приложение 17), но там план очень большой (28 пунктов), предусматривающий все возможные действия, в том числе бронирование, изучение мобилизационный планов и проч.

Поскольку бронирования в маленьких организациях, как правило, нет, то в план его можно не включать, оставьте только минимальные действия (пункты 1-11, 21, 24, 27).

Бланкер.ру

Здесь же фиксируется каждое предписание по поводу того, как устранить выявленные недоработки. Форма Принципиальное требование к ведению – это обеспечение достоверных полных фактических данных.

  1. Сведения о дате проверки;
  2. Личные данные проверяющего офицера, занимаемая должность, основание;
  3. Итоговые данные по проверке, фиксация выявленных недостатков, объединенный вывод по результатам;
  4. Решение, принятое руководителем предприятия, организационные меры по результатам работы проверяющего.

Как заполнять документ Приказ МО РФ требует выделения особого сотрудника кадровой службы для осуществления мероприятий по воинскому учету.

Внимание

Представленный образец журнала проверок представляет собой таблицу, в каждой графе которой фиксируется следующая информация: — дата проведения проверки; — должность, фамилия и инициалы проверяющего сотрудника военного комиссариата; — результаты, выявленные основные недостатки и выводы (оценка за качество осуществления воинского учета); — решение руководителя организации (директора) по результатам проверки и (или) отметка об устранении выявленных недостатков. Нужно отметить, что вносить записи в журнал проверок кроме сотрудников контролирующих органов и руководителя организации больше никто не может.

Документ должен быть пронумерован, прошнурован, опечатан, заверен руководителем организации и военным комиссариатом (органом местного самоуправления).

Документы воинского учета (ч.1)

В этой статье я расскажу о документах, которые нужно оформить для военкомата. Таких документов, к счастью, не очень много. Причем, все документы очень легко составить, ведь их формы предусмотрительно для нас разработал Генштаб ВС РФ в Методических рекомендациях.

Важно

Напомню, что в прошлой статье мы говорили о том, обязан ли ИП вести воинский учет, какие нормативные акты устанавливают правила ВУ, в чем суть этого учета. Карточка учета организации Карточка учета организации заводится при первичном посещении военного комиссариата (ВК).

номер на всех трех экземплярах.

Воинский учет в компании в 2021 году (организация, проверка и штрафы)

Или позвоните нам по телефонам: 8 (499) 703-12-54 (Москва)8 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)8 (800) 333-45-16 доб.

196 (звонок бесплатный для всех регионов России)Это быстро и бесплатно! Общие сведения о журнале проверок воинского учета Сам документ, его форма, особенности заполнения и круг необходимых требований оговорены в выше перечисленных документах государственного значения.

Так как мероприятия по учету подлежат строгому контролю со стороны командования местными региональными военными комиссариатами, руководители предприятий обязаны строго соблюдать все эти требования.

При создании или переоформлении даже самого крошечного юридического лица, помимо органов местного самоуправления и Фискальной службы необходимо стать на учет в военкомате. Нарушение процедуры влечет достаточно серьезные санкции и солидные штрафы.

Типовые документы

Штрафные санкции для организации предусмотрены следующие:

  • 500 – 1000 рублей – за то, что организация не оповестит сотрудника о вызове в военный комиссариат по повестке;
  • 300 – 1000 рублей – за то, что организация не предоставит сведения по сотрудникам, которые обязаны стоять на воинском учете.

Источник:

Журнал проверок воинского учета: образец заполнения, требования к нему, срок хранения

Законодательно регламентирована обязанность инспектора отдела кадров или отдела труда по учету части штатных работников, которые подлежат призыву в Вооруженные Силы или пребывают в запасе по возрасту, иным причинам. Все мероприятия относительно учета и его особенностей, ведения записей и контроля за проведением данной работы обусловлены следующими законодательными актами:

  • Федеральный Закон « Об обороне» № 61;
  • Пунктами Постановления ПП Российской Федерации об утверждении Положения о ведении воинского учета за № 719.

Персонализированный учет на предприятии ведется в Журнале Проверок воинского учета.

Общие сведения о журнале проверок воинского учета

Сам документ, его форма, особенности заполнения и круг необходимых требований оговорены в выше перечисленных документах государственного значения. Так как мероприятия по учету подлежат строгому контролю со стороны командования местными региональными военными комиссариатами, руководители предприятий обязаны строго соблюдать все эти требования.

При создании или переоформлении даже самого крошечного юридического лица, помимо органов местного самоуправления и Фискальной службы необходимо стать на учет в военкомате. Нарушение процедуры влечет достаточно серьезные санкции и солидные штрафы.

Понятие и особенности

Журнал является государственной учетной формой, которая оформляется и ведется строго с позициями Приложения № 7 к Методическим рекомендациям по делопроизводству на предприятиях. Заполнение должно быть грамотным, без ошибок, сокращений и помарок, шариковой пастой темно синего или черного цвета.

Почерк должен быть ясным и разборчивым. Возможную ошибку зачеркивают с надписью об исправлении, дате и подписями участников комиссии.

Предназначение

Организации и предприятия России в обязательном порядке осуществляют учет движения военнообязанных сотрудников, как требует Министерство Обороны РФ. Основной реестр содержит также данные о деятельности контролирующих органов, проведении и результатах проверок, нарушениях и замечаниях. Здесь же фиксируется каждое предписание по поводу того, как устранить выявленные недоработки.

Форма

Принципиальное требование к ведению – это обеспечение достоверных полных фактических данных. Наиболее ценными данными являются количество призывников, объем и качественное состояние трудовых ресурсов, подлежащих при необходимости мобилизации.

Основная часть содержит следующие колонки:

  1. Сведения о дате проверки;
  2. Личные данные проверяющего офицера, занимаемая должность, основание;
  3. Итоговые данные по проверке, фиксация выявленных недостатков, объединенный вывод по результатам;
  4. Решение, принятое руководителем предприятия, организационные меры по результатам работы проверяющего.

Как заполнять документ

Приказ МО РФ требует выделения особого сотрудника кадровой службы для осуществления мероприятий по воинскому учету.

  • Основные требования – достоверность, точность, грамотность и своевременность ведения учетных записей.
  • О том, как проводится заполнение и какая информация должна быть в строках и колонках зафиксировано пунктами от №№ 1 до 11, 22, 24, 27 Методических рекомендаций по делопроизводству.
  • Проводится нумерация каждой страницы, журнал пломбируется номерным индикатором для того, чтобы не допустить возможность несанкционированного доступа к данным в журнале и их изменения. Номер пломбы занесен на титульную страницу с соответствующей записью.

Ниже вы можете посмотреть образец Журнала, а также скачать бланк такого документа.

Журнал проверок и сверок воинского учета (образец заполнения)

Срок хранения

Временной период, в течение которого документ по учету военнообязанных должен сохраняться в архиве определяется инструктивными материалами как срок не менее пяти лет. Это связано со спецификой воинского учета и дальнейшим формированием архивов на муниципальном и государственном уровне.

Источник:

Журнал проверок воинского учета 2021

Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Основания заведения в организациях журнала проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Контроль за состоянием и правильностью осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, осуществляется следующими органами: — военными комиссариатами (органами местного самоуправления); — комиссиями по бронированию граждан, пребывающих в запасе. Согласно п. 3 Порядка осуществления органами военного управления вооруженных сил РФ, военными комиссариатами и органами местного самоуправления контроля за ведением организациями воинского учета (приложение № 1 Методических рекомендаций Генштаба ВС РФ) военкоматы проверяют ведение учета ежегодно (организации с численностью более 500 человек) или не реже раза в три года (организации с менее или равно 500 человек).

Внимание

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ВОИНСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ (утв- Генштабом Вооруженных Сил РФ) (2021) Актуально в 2021 году (наименование военного комиссариата) (наименование органа местного самоуправления) (наименование организации) Дата проверки Должность, фамилия и инициалы проверяющего Результаты проверки, основные недостатки и выводы (оценка за качество осуществления воинского учета) Решение руководителя организации по результатам проверки. Отметка об устранении выявленных недостатков 1 2 3 4 Примечание.

Журнал должен быть зарегистрирован, пронумерован, прошнурован, опечатан и заверен подписью руководителя организации (военного комиссара, органа местного самоуправления). Приложение N 2к Методическим рекомендациям (п.

Данный журнал регистрируют, листы нумеруют, прошнуровывают, опечатывают и заверяют подписью руководителя. Важно! Образцы всех документов и инструкция по их заполнению содержится в рекомендациях, утвержденных Генштабом ВС РФ от 11.07.2021г.

Проверка воинского учета Для проверки учета сотрудников проводится внутренняя проверка. Для этого создается комиссия, председателем которой является начальник отдела кадров.

Важно

Такая проверка позволит проверить документы воинского учета и их соответствие нормативным актам и законодательству. Найденные при проверке недочеты фиксируются в акте проверки.

Журнал проверок состояния воинского учета

Журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования

Воинский учет граждан в организациях РФ необходимо осуществлять по формам документов, установленных Минобороны. Одним из таких документов является журнал проверок осуществления воинского учета. В него вносят данные о производимых проверках, выявленных нарушениях и предписания для последующего устранения выявленных нарушений.

Принципиальным требованием как к ведению данного журнала, так и к воинскому учету в целом, выступает обеспечение достоверности и полноты вносимых данных (о количестве призывников и мобилизационных трудовых ресурсов, а также об их качественном состоянии).

В основной раздел журнала входят такие колонки:

  • дата проверки;
  • должность, ФИО проверяющего;
  • результаты по итогам проверки (сюда вписывают выявленные недостатки и общие выводы по проверке);
  • решение руководителя на основании полученных результатов;

Для журнала проверок осуществления воинского учета предусмотрена опломбировка номерной индикаторной пломбой, позволяющей предотвратить  несанкционированный доступ к данным журнала и их изменение.

Об опломбировке журнала свидетельствует внесение номера пломбы в соответствующую строку на титульном листе.

Также данный документ можно приобрести в готовом виде в типографических издательствах и магазинах либо же ознакомиться с его формой на нашем сайте по представленным ссылкам.

к Порядку (п.

Журнал проверок воинского учета на предприятии: образец заполнения(2021г)

8)

См. данную форму в MS-Word.

Журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации___________________________________________________________________________ (наименование военного комиссариата)___________________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления)___________________________________________________________________________ (наименование организации)

Должность, фамилия и инициалы проверяющего

Результаты проверки, основные недостатки и выводы (оценка за качество осуществления воинского учета)

Решение руководителя организации по результатам проверки. Отметка об устранении выявленных недостатков

Примечание. Журнал должен быть зарегистрирован, пронумерован, прошнурован, опечатан и заверен подписью руководителя организации (военного комиссара, органа местного самоуправления).

Бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающих в организациях здравоохранения.

Бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающих в организациях здравоохранения — это осуществление этими организациями ком­плекса мероприятий, направленных на обеспечение их в период мобилиза­ции и в военное время трудовыми ресурсами из числа граждан, пребываю­щих в запасе.

Оно заключается в предоставлении определенным категориям ра­ботающих граждан, пребывающих в запасе, отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время.

Освобождение от призыва ГПЗ на военную службу по мобилизации и в военное время может предоставляться на весь предполагаемый срок ведения военных действий в современных условиях (но не более чем на 6 месяцев).

Бронированию на период мобилизации и на военное время подлежат гра­ждане, пребывающие в запасе, кроме уволенных с военной службы в запас I разряда в течение первых 5 лет пребывания в запасе I разряда.

Граждане, не призванные по каким-либо причинам на военную службу и зачисленные в запас, могут быть забронированы только при достижении ими 27 — летнего возраста.

Граждане, пребывающие в запасе и имеющие право на отсрочку от призы­ва, но не зачисленные на специальный воинский учет вследствие не оформ­ления им отсрочек по вине администрации, подлежат призыву по мобили­зации.

Основной задачейбронирования ГПЗ является закрепление на период мобилизации и в военное время за организациями руководителей, специа­листов, высококвалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе путем заблаговременного и рационального распре­деления их между Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями, органами, специальными форми­рованиями, органами государственной власти, органами местного само­управления и организациями.

В каждой организации разрабатываются и ведутся следующие документы:

1.

приказ «Об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе»;

2. план работы по осуществлению воинского учета и бронирования граж­дан, пребывающих в запасе;

3.

план оповещения граждан, пребывающих в запасе, при объявлении мо­билизации;

4. план замены специалистов, призываемых на военную службу по моби­лизации и в военное время;

5. план мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и на военное время гражданам, пребы­вающим в запасе;

6. список уполномоченных по вручению удостоверений об отсрочке от призыва (форма № 4) забронированным гражданам, пребывающим в запасе;

7. ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время забронированным гражданам, пребывающим в запасе;

8. ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу (форма № 4) уполномоченным для вручения забронированным граж­данам, пребывающим в запасе;

9. ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва на военную
службу (форма №4) забронированным гражданам при выезде их на срок свы­ше трех месяцев;

10. книга учета бланков специального воинского учета;

11. книга учета передачи бланков специального воинского учета, военных билетов и личных карточек;

12. книга учета воинских документов (военных билетов);

13. картотека учета наличия личных карточек формы № Т-2 граждан, пре­бывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву;

14. карточка учета организации;

15. личная карточка по форме № Т-2;

16. вариант приказа о порядке оформления и выдачи гражданам, пребы­вающим в запасе, удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время;

17. расписка о принятии военного билета;

18. журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

19. анализ обеспеченности трудовыми ресурсами;

20. памятка уполномоченному по вручению забронированным гражданам, пребы

вающим в запасе, удостоверений об отсрочке от призыва по мобилиза­ции и в военное время;

21. таблица возрастов граждан, пребывающих в запасе, подлежащих ис­ключению с воинского учета;

22. дело по переписке по вопросам воинского учета и бронирования граж­дан, пребывающих в запасе;

23. другие документы в соответствии с требованиями военных комисса­риатов.

⇐ Предыдущая123456

Дата добавления: 2014-01-07; 647; Нарушение авторских прав?;

Источник: https://owenural.ru/%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.